Место не рекомендуется. Мы остались здесь в ноябре в квартире 1. Дом и квартира нуждаются в обслуживании и уборке. В квартире были отличные отзывы по бронированию. ком, которые кажутся поддельными! Я согласен со всеми негативными комментариями здесь, поскольку они описывают реальность. Фотографии предоставлены здесь или при бронировании. ком не соответствует действительности. Кухня плохо оборудована; Всех кухонных гаджетов, которые можно увидеть на фотографиях, там не было. Даже губка или полотенце, чтобы сделать посуду не было предоставлено! Никакой туалетной бумаги тоже нет. Пришлось все покупать самим. Телевизор не работал, в простынях были дыры, окна были очень грязными, а когда один из них принимал душ, весь пол ванной комнаты был затоплен в течение нескольких часов, мы должны были надеть обувь, чтобы пользоваться туалетом, чтобы не промокнуть носки. В наш день отъезда в доме началось какое-то строительство, ребята начали в 6:30 утра и использовали буровые машины и (воздушные) молотки для удаления стены или чего-либо подобного. Очень шумно, очень неуважительно. Что-то позитивное? Квартира находится в 3 минутах ходьбы от рынка HaCarmel и в 10 минутах ходьбы от пляжа.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 15.11.2019
Я и моя жена забронировали этот отель в середине августа на бронирование. com и выбрал вариант оплаты по прибытии с бесплатной отменой до 7 сентября. Я добавил свою дебетовую карту в качестве гарантии бронирования. На следующий день на своем балансе я вижу, что этот отель зарезервировал на моей карте почти 1400 ILS (400 долларов США), что полностью противоречит политике, указанной в разделе «Бронирование». ком, я связался с бронированием. com, который подтвердил это и сказал, что они свяжутся с отелем. Я ждал два дня без ответа, к тому времени я решил связаться с отелем напрямую. Я связался с номером телефона, который был указан на веб-сайте, некоторые женщины ответили и сказали, что они не принимают никаких вопросов по телефону, и отправили меня на информационное письмо. Я написал им электронное письмо и посоветовал вернуть мои деньги, без ответа. Через два дня я вижу, что деньги, которые они зарезервировали, были взяты непосредственно с моей карты. Я посылаю им новое электронное письмо с вопросом, что, черт возьми, они делают, и до сих пор не получил ответа Booking. com взял на себя проблему и пообещал вернуть мои деньги и отправить в отель счет-фактуру, мое бронирование также отменено. Очевидно, что эта компания не хочет следовать правилам или политикам третьих сторон. Держитесь подальше от них и используйте ваши деньги где-то еще, это мой совет!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 01.09.2019
Держитесь подальше!!! День перед прибывает, Они отменить мою бронь, они предлагают, вместо этого полностью худшие апартаменты (стандарты ниже, более низкого количество спален, Ванные меньше районе всего, нет кровати к все мы), и когда мы сказали нет, они уехали как без какой-либо помощи. Держитесь подальше!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.12.2017
- Дата отзыва: 29.01.2018
место чистое, просторное, даже для 5 человек, и обеспечил хорошее качество сна. Никаких сюрпризов из соседних клубов или чего-либо, как этот.Тем не менее, тесная дверь была сломана, весь туалет шаткое и ни одно место, чтобы высушить свой купальник после возвращения с пляжа.в целом хороший опыт, но с небольшим вниманием к деталям. они могут выиграть выше.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 10.08.2017
ИЗБЕГИТЕ ЭТОГО МЕСТА. Это было худшим размещением, в котором я когда-либо останавливался. Они заботятся о ваших деньгах - не ваши потребности. Как американская поездка за границу они 'составили' надутый обменный курс. В то время как они дали мне кредит, когда я поймал то, что произошло, стало ясно, что это - их стандартный принцип работы (сотрудник обслуживания клиентов ухмылялся, когда он кредитовал мою кредитную карту). Это не только незаконная практика, но также и очень неэтичная по меньшей мере. Наши апартаменты не были готовы, когда мы прибыли так, они «перевели» нас в пентхаус, но у телевизора было отверстие в экране. Они сказали, что это будет заменено на следующий день, но это никогда не происходило. Мы начали видеть тенденцию сделанных обещаний, но никогда не поставляли на. В пентхаусе - маленький душ не имел никаких полок для мыла, бритвы, и т.д. и не был ясно предназначен с 'клиентом' в памяти. В День 3 они нуждались в пентхаусе для другого гостя и переместили нас в единицу, которую мы первоначально арендовали, но все еще протекал кондиционер. Каждую ночь протечка требовала, чтобы многократные полотенца и ведро поймали воду... все же было все еще 5 'x 5' созданных областей лужи. Уборка этажа не была в моем списке вещей, которые можно сделать, в то время как в отпуске. Без губы этажа во втором душе целая ванная затопила, поэтому, четыре взрослых использовали один душ. Когда технология кондиционера не обнаружилась, как запланировано, они не сказали нам и не послали нам дополнительных полотенец. Технология наконец обнаружилась в прошлый день наших 7 - дневное посещение. Нам сказали, что мы заставим 20%-ю скидку возмещать неудобство, но были позже сообщены, что это не было возможно, потому что мы забронировали через Expedia. Мы получили 5%-ю скидку от 7 - ночной отдых. Несмотря на 4 запроса это были 6 дней, и мой гарантийный депозит еще не был возмещен моей кредитной карте. Они могут не управлять доставками телевизора или ремонтом кондиционера, но обслуживание клиентов было плохим и игра обменного курса запущенный отъезд нас со смыслом, что обслуживание клиентов было далеко от приоритета для них.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2017
- Дата отзыва: 04.06.2017