Я приехал в отель в 3 : 00 вечера, и, как многие гости, я очень люблю плавать, когда путешествую. В 4: 50 вечера, я зашел в бассейн, только спасатель сразу сказал, что, начиная с сегодняшнего дня, бассейн закрывается в 5 : 00 ВЕЧЕРА. Я вежливо спросил, не могли бы они дать мне всего лишь дополнительные 30 минут, тем более что отель никогда четко не объявлял и не отображал время работы бассейна нигде. Вместо того чтобы профессионально и уважительно разобраться в ситуации, они обращались со мной так, как будто я нахожусь в зале суда, а не в гостинице. Честно говоря, все общение было совершенно неуместным, и это меня расстраивало и разочаровывало.

- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Я останавливался в худших отелях, я просто не помню, когда... 12 часов, чтобы ответить на мой запрос полотенец в номере. 8 часов, чтобы ответить на мой запрос туалетной бумаги. 7 минут на прием, чтобы ответить на звонок. Использованные тарелки на обеденных столах почти никогда не очищаются, что вынуждает закусочные постоянно снимать тарелки. Не рекомендуется - это место нуждается в серьезном курсе управления, как правильно управлять отелем

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 01.03.2025
Номера и декор очень уставшие, потертые и нуждаются в ремонте/косметическом ремонте. Я останавливался на 5 ночей в рамках группового тура, и мои простыни не менялись ни разу - и не потому, что я выбрал какой-то зеленый вариант. Ресепшн редко отвечает на телефонные звонки, поэтому вопросы или даже обслуживание номеров - это шутка. Я болел несколько дней, поэтому мне приходилось постоянно одеваться и лично идти на ресепшн за всем, что мне было нужно, или задавать какие-либо вопросы лично. Я приехал около 21:20 в первый вечер и хотел заказать перекус в номер, но мне сказали, что уже слишком поздно, так как кухня закрыта, и мне нужно загрузить приложение Wolt, создать учетную запись и заказать у них доставку. в отель! ! ! Я пытался заказать спа-процедуры на стойке регистрации. Мне сказали спуститься лично, так как в Спа не ответили на телефонные звонки. Я спустился, как было приказано, в гараж и, в конце концов, нашел спа-центр за служебной дверью индустриального вида, вошел и никого там не нашел, и это место выглядело так, будто все процедурные кабинеты использовались без последующей уборки и просто заброшены персоналом. поэтому я переосмыслил свое намерение и забронировал спа в другом месте. Персонал в целом довольно равнодушен. Не рекомендовал бы.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 12.11.2023
Персонал отеля был очень дружелюбным. Отель был чистым и современным. Удобные, большие номера. Шведский стол в столовой был превосходным, большой выбор салатов, первых блюд, овощей и десертов. Очень рекомендую.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2023
- Дата отзыва: 29.10.2023
Если вы решите остаться в том же городе. Не планируйте ужинать там, если только вы не из тех людей, которые едят что угодно. По моему мнению, их шведский стол действительно очень плох. У него неприятный вкус и неприятный запах. Мы остались там с группой. Почти все в группе ели вне дома. Мы пробыли шесть ночей. Мы ели в буфете только в первый вечер, потому что у нас не было выбора, и нам пришлось ходить в местные рестораны остальные ночи. Честно говоря, завтрак у них хороший.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2023
- Дата отзыва: 06.10.2023