Я дал этому отелю 1 звезду, но я хотел бы дать ему более низкую оценку. Обслуживание, которое я и мой друг получили в этом отеле, - позор.
Мы назначили заезд в субботу в 15:00. м. и забронировали номер на ночь и завтрак на следующее утро. В то утро в 10:30. м. нам позвонили, что в то время, когда мы заказали, у них не будет свободного места для нас, и мы могли зарегистрироваться около 9: 30 вечера. м. Они позвонили нам через несколько минут и предложили остановиться в другом отеле, Jerusalem Inn из сети Smart Hotels, который находится в 5 минутах ходьбы. Мы согласились.
Через 3 часа нам звонят из «Иерусалимской гостиницы» и говорят, что они не подают завтрак, и чтобы получить завтрак, который мы заказали, нам придется идти в отель «Эяль», чтобы получить его. Не имея другого выбора, мы согласились.
Примерно через час после этого звонка нам снова звонят из «Иерусалимской гостиницы» и сообщают, что у них нет парковки, и нам придется припарковаться на стоянке отеля «Эяль», зарегистрироваться там и дойти до «Иерусалимской гостиницы».
Когда мы прибыли в отель Eyal в тот день, мы не смогли припарковаться на их стоянке. Ворота были старые, ржавые и едва открывались. Слава Богу, у меня была маленькая машина, так что мне удалось проехать. В середине спуска две машины преградили мне путь и не дали мне спуститься. Опять же, слава богу, у меня была маленькая машина, поэтому я едва успел развернуться, выехать со стоянки и припарковаться на улице.
Когда мы вошли в вестибюль отеля Eyel, чтобы зарегистрироваться, администратор сказал нам, что у нас есть 3 варианта:
1 . Чтобы пойти в Иерусалим Inn, отдохнуть там и в 9 : 30 p. м. вернитесь в отель Eyal.
2 . Оставайтесь в отеле Jerusalem Inn на ночь и приезжайте в отель Eyal на следующее утро, чтобы позавтракать и выписаться.
3 . Подождите и зарегистрируйтесь в отеле Eyal в 21:30. м.
Важно отметить, что в тот вечер я и мой друг приехали в Иерусалим только на день рождения друга. Мы надеялись провести тихий и спокойный день, отдохнуть, принять душ и освежиться перед вечеринкой. Варианты, данные нам, были насмешками и включали в себя много хлопот, которые не позволят нам провести тихий и спокойный день, на который мы надеялись.
Я и мой друг думали о втором варианте только для того, чтобы отдохнуть перед вечеринкой. Но, когда мы шли к гостинице «Иерусалим», мы поняли, что расстояние между двумя отелями может быть коротким, но оно включает в себя прогулку по незнакомым нам переулкам и пересечение путей легкорельсового транспорта. Когда мы добрались до Иерусалимской гостиницы, мы увидели, что она совершенно пуста, свет выключен и в ней совершенно нет сотрудников, а соломинкой, которая сломала спину верблюда, было то, что в ней не было лифта.
В тот момент был вечер, мы устали, и ни один из отелей не сделал ничего, чтобы сделать наше пребывание желанным и желанным. Мы действительно чувствуем, что они получили наши деньги, и это все, что их волнует. В итоге мы пропустили вечеринку и просто пошли домой, уставшие и разочарованные.
Мы пытались поговорить как с отелем, так и с Booking, и оба сказали, что другой несет ответственность за возврат наших денег. В итоге мы получили 20 евро за бронирование «от всего сердца», что даже близко не соответствует тому, что мы заплатили.
В ответном письме, которое я получил от Смарт Отеля, мне сообщили, что, видимо, в самом низу страницы очень мелким шрифтом написано, что по субботам регистрация заезда производится после выхода из Шаббата. Пришлось вернуться к заказу и потратить несколько минут на поиск именно этого предложения. Я ожидаю, что надлежащее обслуживание клиентов заранее заметит противоречие между временем, которое клиент выбрал для регистрации в субботу, и тем фактом, что по субботам регистрация заезда проводится после выхода из Шаббата. Веб-сайт не должен давать возможность зарегистрироваться до выхода из Шаббата в субботу, или отель должен заметить это заранее и сообщить клиентам об этом как можно скорее. Если бы мы знали об этом заранее, мы бы знали, что нужно искать другой отель или соответственно планировать свой день.
В конце мы чувствуем себя разочарованными и обманутыми. У нас был дрянной вечер и больше ничего. Если вы приедете в Иерусалим, умоляю вас, выберите любой другой отель. Ни в этом, ни в любом другом отеле Smart Hotels!