Речь идет об инциденте, который произошел в отеле Browns Lighthouse (? ) в период с 5 по 7 марта 2025 года Я взял второй трехдневный перерыв в гостинице в Эйлате и предполагаю, что отношение и поведение персонала граничили с наступлением. Во время первого визита простая просьба взять немного молока с кухни привела к небольшой стычке с менеджером по поводу того, что я могу перевозить молоко в бумажных стаканчиках, но не в коробке! Во второй поездке, имея на четыре предыдущих раза ел собственную еду, фрукты и орехи, мне сообщили что я не могу есть эту еду в столовой. Раздосадована этой нелепостью применения того или иного правила, я принял решение о следующем порядке действий. As a законно зарегистрированной конопли, я засветился в лобби отеля и спросил у администратора, если бы мне пришлось выйти покурить на улицу, на что она ответила утвердительно. Сидя на улице, вдыхая предпочитаемый мною дым, мужчина из персонала отеля подошел ко мне и начал ругать за то, что я курю в вестибюле. Теперь, во-первых, какое дело его обсуждать что-либо, касающееся моего правонарушения (? ), поскольку мое общение с администратором не имело к нему никакого отношения, и, во-вторых, более коварно, почему администратор чувствовал себя комфортно, сообщая другому сотруднику о том, что в действительности было инцидентом столь мелкого масштаба, что практически не имело отношения к делу? Кроме того, когда я подошел к приемной, другой сотрудник начал делать дикие жесты руками, указывающие на запах конопли, был оскорбительным для нее. Скорее всего, она была расстроена тем фактом, что, хотя я мог курить в это время, она не могла! Все вышесказанное указывает на тот факт, что персонал этого отеля не только не понимает нормального человеческого общения, но и не имеет абсолютно никакого образования в основах гостеприимства и основ достойного поведения! При желании зарегистрировать жалобу, единственный "руководящий" персонал, доступный для получения указанной жалобы, - это те самые люди, на которых она жалуется!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025
Мы были в отеле, в двух номерах, номера были все разумные размеры, и хорошо оборудованные, к сожалению, уровень чистоты был низким, и обслуживание было в менее хорошем состоянии, много ржавчины в душе, туалет плохо работал, кондиционер был шумным и хотя персонал был очень хорошим и приходил к нам каждый раз, когда мы звонили им, у них не было много работы. Столовая большая, не самая чистая и не самая приятная, но есть очень большой выбор за завтраком, и персонал здесь также очень хороший. Немного обидно, что используют одноразовые чашки и ложки (гораздо приятнее пить из обычной чашки) . Бассейн хороший, но здесь также заметно отсутствие ухода и ощущение отсутствия чистоты. К чести отеля, я упомяну персонал и разнообразие за завтраком, с другой стороны отель чувствует себя старым и неухоженным и не чистым.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 30.03.2025
Отличный бутик-отель, регистрация заезда и выезда была супер быстрой, хотя наш номер не был готов к нашему прибытию. ... мы ждали полчаса, чтобы получить его. Мы взяли семейный номер с большим балконом. Номер был большим и соответствует нашим ожиданиям. Зона бассейна очень хорошо стилизована, но бассейн немного небольшой, я думаю. Отель чист и красивый стиль, он был обиженно отремонтирован. Завтрак хороший, и есть множество вариантов, которыми мы наслаждались. Что касается парковки, ее немного трудно найти парковочное место, и полицейские дают штрафы за парковку, если вы паркуетесь на запрещенных местах. В целом мы наслаждались нашим пребыванием, номера чистые и еда хорошая и очень хорошая за цену, которую вы платите. Остался бы снова.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 29.06.2024
Это нормальный отель. Не очень хорошо, не плохо. Ужасный запах, у них есть парфюмерная машина, распыляющая повсюду запах, вызывающий аллергию. Завтрак хороший. Сервис хороший, хотя уборка в номере была ниже среднего. Я бы остановился там снова, если бы поехал в Эйлат.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 28.03.2024
Сам отель достаточно приличный и находится в хорошем районе, и все основные районы Эйлата доступны, с магазинами и ресторанами в нескольких минутах ходьбы от отеля. Номер был приличный и достаточно большой, и все удобства в номере были хорошими. Завтрак тоже был хорошим, разнообразным и хорошо оформленным. Где отель потерпел неудачу. Когда наш номер был обслужен, рядом не было сделано, одеяла были просто выброшены на материи, совсем не переделанные. Главное и это легко исправить, персонал был груб, бескорыстен и почти не улыбался. Я бы сказал, что они нахмурились больше всего на свете. Персонал на стойке регистрации был самым приятным из всех, но женщина, которая запросила номер вашей комнаты на завтрак, была настолько грубой, что я был шокирован. Другим минусом была парковка для отеля, а стойка регистрации за пределами отеля была грязной. Везде мусор и плевать, что это территория отеля. За то, что вы платите, я думал, что это действительно средний уровень.
craigyp2015
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 28.07.2023