Milos Hotel Dead Sea

Израиль, Мертвое море, Эйн-Бокек

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 01.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
83 км
Количество номеров
160
Почтовый индекс
86930
Область
Dead Sea
Старое название кириллицей
Орхид Дэд Си
Старое название латиницей
Orchid Dead Sea, Holitel Tsell Harim Dead Sea

Удобства и услуги Milos Hotel Dead Sea

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа
  • Церковь/Храм
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Спортзал
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Салон красоты
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • Детская кроватка в номере
  • Детский бассейн
  • Няня
  • Стульчик для грудничков
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Milos Hotel Dead Sea 3*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 100 отзывах гостей
  • Номера 5.4
  • Расположение 8.3
  • Обслуживание 6.2
  • Цена / качество 6.6
  • Чистота 6.4
  • Питание нет оценки
Показано: 100
6 Ужасное поведение персонала

Я работала администратором на стойке регистрации в роскошном отеле на Мертвом море, а потом пять лет преподавала в гостиничной школе. Я останавливался во всевозможных отелях на четырех континентах на протяжении последних 70 лет, с самого детства. Думаю, я знаю кое-что о том, как должен вести себя персонал отеля. Этот обзор сначала расскажет об отвратительном поведении, с которым я столкнулся, а затем очень положительный отзыв об обеденном опыте. Мы с женой решили провести целый день на Мертвом море для того, чтобы отметить ее день рождения, включая прогулку босиком по пляжу, покупки, плавание и роскошный обед "шведский стол". Я позвонил в отель накануне (25 октября ) и поговорил с милой женщиной, которая сказала, что здесь не будет проблем. Когда я позвонила на следующее утро (26 октября ) для подтверждения, дежурный сообщил мне недвусмысленно, что мы не можем есть нигде в отеле, включая вестибюль, если мы не готовы купить полный день проходит Fun Day. Наконец я убедил ее поговорить с человеком, с которым разговаривал вечером накануне, и наконец-то мне дали разрешение платить полную цену за питание без необходимости покупать абонементы на Fun Day. Когда мы приехали, я с удивлением увидел очередь из машин, ожидающих въезда, чтобы въехать на стоянку отеля, выстроенную на улице, и не с кем поговорить. Я подошла к стойке регистрации и сказала об этом продавцу, который сразу сообщил мне, что это не ее проблема. Затем мы отправились в столовую, где чрезвычайно приятная и услужливая Наталия сказала нам, что мы можем войти, как только пойдем на стойку регистрации, оплатим, и получим ваучеры. Воскресный обед - наименее многолюдный прием пищи, так как гости выходных ушли либо в субботу вечером, либо в воскресенье утром, а вновь прибывшим номера были предоставлены только в воскресенье днем. Стоя в очереди на стойке регистрации, я видел, как продавец сказал женщине, что она не может расплатиться кредиткой, потому что она забронировала столик другой картой. Такая чушь. Потом я видел, как продавец сказал женщине, что она не может изменить условия предоплаченного питания, потому что они были заранее заказаны с первоначальным заказом. Эта женщина заплатила почти 4 000 шекелей за свое пребывание. Женщина регистрируется в 14 лет: 00 спросила, в каком номере она будет жить, и ей сказали, что продавец не знает, так как номер еще не готов. Откуда продавец узнала, что комната еще не готова, если она не знает, какая комната будет выделена. Это было абсолютно нелепо, так как номера все назначены самое позднее на утро начала проживания. Около 15 лет: 00 , когда мы уезжали, была очень большая толпа людей, ожидавших регистрации, включая людей, которые были полностью зарегистрированы и просто ждали, чтобы получить свои ключи. Почему бы не сказать им подождать в соседнем салоне, пока их не позовут, тем временем подавая им холодную воду и, может быть, даже кофе или чай? Могли бы они выпустить пару газет, чтобы развлечь гостей, пока они ждут своих номеров после долгой поездки? Когда я наконец дозвонился до продавца, она сказала мне, что мне нельзя платить за обед, если это не часть Веселого дня (чтобы она знала, что есть место в столовой) . Когда я сказал ей, что Наталья одобрила наше питание и отправила меня платить, она сказала, что я должен пойти обсудить это с Натали, но я отказался. После этого она покинула свой пост и пошла сказать Натали, что я не могу там есть. В чем проблема? Этот отель не хочет получить прибыль? В этот момент Наталья поговорила с шеф-поваром, и они оба решили позвонить в спа, а потом отправили меня в спа, чтобы я оплатила наше питание. Все прошло быстро. Я с ужасом увидел женщину, которая взяла наши деньги и выдала наши ваучеры около 14 лет: В 00 плохо обращаются с инвалидом, инвалидом-колясочником. Он попросил меня передать ему список санаторно-курортных процедур, и клерк недвусмысленно сказал мне не вручать его, так как они ему не подходят. Кто она такая, чтобы решать, какие брошюры он может читать? Брошюра была одностраничной распечаткой, которая почти ничего не стоила отелю, и он был платным гостем. На каждом этапе я говорил персоналу, что мы отмечаем день рождения моей жены, и на самом этапе меня предупреждали даже не пытаться войти в бассейн или спа-зоны, снова и снова, до тошноты. В течение 20-25 минут, которые я пытался заплатить, моя жена сидела в холле и рассматривала книги из библиотеки отеля, которая состоит из интересных книг на нескольких языках, оставленных предыдущими постояльцами. Когда мы подходили к столовой, всегда - услужливая Наталия улыбалась и спрашивала, все ли в порядке, когда брала наши ваучеры. Хороший официант показал нас столику в почти пустом ресторане. Стол был полностью накрыт, и включал в себя большое кафе с ледяной водой. Столовая была очень хорошей, и весь персонал чрезвычайно приятным и полезным. Шведский стол был вкусным. Я с удовлетворением отметил, что в пустынный район наряду с различными фруктами вошли не какие-то поддельные молочные продукты, а пустыни, которым молоко никогда не требуется, например шоколадный торт и баклава. Салаты были хрустящими и свежими, мясо - высшего качества, а для всех интересующихся готовил гамбургеры шеф-повар-гамбургер. Был широкий выбор хлебов, салатов, а также супа и вкусного мяса. Одна оговорка: рыба была ошибкой, так как ей было неинтересно и костно. Им было бы лучше подавать рыбное рагу или даже целый приготовленный лосось. Я прошел через вестибюль, спа-центр, спа-центр и бассейн. Есть два открытых бассейна. У меня не было возможности посмотреть на крытые бассейны. Все, включая туалеты, было безупречно. Я посмотрел на меню лобби, которое состояло в основном из греческой еды, и выглядел заманчиво. Это меню - milchig (halavi - на основе молока), и моя жена хотела полноценного флейшига (basari - на основе мяса) поесть. Без того, чтобы каждый останавливался в отеле, но основываясь на том, что я видел, я не могу рекомендовать каждый останавливаться здесь. Я останавливался в нескольких из других 15 крупных гостиниц в Эйн-Бокек, и оставил только положительные отзывы.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2025
  • Дата отзыва: 26.10.2025
Экспертный подбор
2 тараканы и еда ужасны

Очень плохой опыт Женщина на ресепшн была очень грубой Нас было 7 человек и двое из нас были туристами, она не согласилась не взимать с них НДС, делая вид, что бронь была сделана не на их имена. Очень плохой опыт, номера грязные с тараканами и еда ужасная. Я больше никогда не приду. Отель недешев, а обслуживание и уборка даже не на уровне общежития

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 07.09.2025
Экспертный подбор
10 Extraordinary

Все мое пребывание в этом отеле было отличным! С момента нашего прибытия сотрудники ресепшн приветствовали нас с теплотой, профессионализмом, и невероятной готовностью помочь с каждой деталью. Пятно было невероятным, еда исключительной, номера очень чистые и красивые. Мы можем только рекомендовать этот отель !

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 24.08.2025
Экспертный подбор
2 Подумай дважды!

Мы провели там одну ночь и заказали спа-процедуру. К сожалению, терапевты были заняты на телефоне во время массажа, до тех пор, пока вибрация их телефона не стала для нас большим беспокойством. Потом они попросили нас не пользоваться спа-душем, без причины. Когда мы уведомили санаторий - она ничего не сделала. В остальном - душ в нашем номере был залит нашим первым душем в номере. Пляж отеля Мертвого моря был великолепен.

  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 14.08.2025
Экспертный подбор
10 Лучший отель в мертвом море

Мы были в песовер отпуск , мы пошли все семьи мы были 11 номеров проверка в мы были очень qweeg У нас было отличное время в отеле есть пляж в мертвом море много бассейна в номерах еда была очень хорошей вы можете получить все мысли В столовой в номерах очень комфортно Мы поехали в район Далиа, Алиса Мохамад, и менеджер Акрам Дал нам большой сервис Его лучший отель все ower семейно любил этот отель

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.04.2025
  • Дата отзыва: 15.04.2025
Экспертный подбор

Расположение

Израиль, Мертвое море, Эйн-Бокек


Подобрать тур