Кровати короткие, как и простыни. Даже если вы не выше 182 года, это неудобно мало. За цену, которую вы платите, все в порядке, бассейн был хорошим и в основном пустым, так что это был большой плюс для этого места.

- Дата путешествия: 31.12.2019
- Дата отзыва: 10.02.2020
С чего бы мне начать? Я выпускник CEU, которому неожиданно пришлось остаться на 2 ночи в Будапеште и сразу же поискать конференц-центр CEU. Студенты, преподаватели и выпускники получают щедрые скидки (до 50%), так что это было легко. Я звонил дважды в четверг около 16:00, чтобы сделать заказ, но никто на стойке регистрации не ответил. Так как я спешил, я сделал заказ на квартиру через бронирование. com, чтобы предотвратить прибытие в отель и выяснить, что свободных номеров нет. По прибытии я спросил о скидке, но администратор сказал, что бронирование, сделанное онлайн, не имеет права на скидку. Администратор сказал, что я должен был сделать заказ, позвонив, хотя я неоднократно говорил, что никто не отвечал на мои звонки ранее в тот день. Он сказал, что я могу поговорить с менеджером на следующий день. На следующий день я поговорил с другим администратором, который в основном рассказал ту же историю, однако она позвонила менеджеру, чтобы подтвердить это. После этого я вежливо отправил электронное письмо управляющему резиденцией, в котором объяснил свою ситуацию, уведомив ее, что ранее звонил безуспешно, и, поскольку я торопился, сделал бронирование онлайн. Хотите знать, каков был ее ответ? Она сказала, что иногда прием без присмотра во время обеда и ужина я. е. «извини, никто не поднял трубку - отстой». Она также утверждала, что моя квартира "не имеет права" на скидку, так как она "отремонтирована". Прежде всего, ни одно из этих требований и ограничений не было указано нигде в отеле или на веб-сайте. «Политика» отсутствия скидок также является чистым мусором, поскольку отели могут легко вернуть деньги независимо от того, где было сделано бронирование. Ее оправдания были нелепыми, а ее электронные письма - высокомерными. Что еще хуже - в тот же день после того, как, наконец, связался с менеджером, - она уходит в отпуск на две недели, как об этом сообщается в автоматическом ответе по электронной почте. Я никогда не рекомендовал бы это место после получения такого плохого обслуживания клиентов. Менеджер должен быть немедленно выговор. Если это место не приветствует выпускников CEU, я могу только представить этот опыт для кого-либо еще.

- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 31.08.2019
Мы были группой из 8 друзей, поэтому мы получили 4 двухместных номера без завтрака. Наша регистрация была отличной. Там очень приятный парень на стойке регистрации, очень приветствуя, я даже подарил ему сувенир из Бразилии. Номера удобные и чистые. Все очень новое и очень маленькое телевидение (которого мы никогда не использовали). Завтрак был 8 евро, но не выглядел слишком привлекательным, поэтому мы пропустили его. На следующее утро мы использовали бассейн. Он имеет длину около 15 метров. Единственная деталь заключается в том, что вы должны принести свою головную кепку, иначе вы не сможете ее использовать. Место было хорошее на полпути от города до аэропорта, более или менее.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2018
- Дата отзыва: 25.04.2018
За цену вы платите, в порядке. Вы не можете ожидать больше. Номера чистые и теплые. Wi-Fi, работающий хорошо. Мне не нравился запах в целом месте. Это было в порядке в течение 1 ночи, но я не приеду снова. Это в порядке в течение транзитной ночи, но не для отпуска

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2018
- Дата отзыва: 25.03.2018
Отель OK в течение нескольких дней. Приемная была очень приятной. Кондиционер не очень хорош, в сочетании с. тот факт, что комната была на восточной стороне, привела к не очень приятному опыту. Банкомат выглядел немного подозрительно, потому что вход в карточку дрожал, и я подумал, что есть устройство для скимирования, но пока все хорошо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2017
- Дата отзыва: 20.08.2017