Tiflis Hotel

Грузия, Тбилиси

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Количество номеров
31
Почтовый индекс
0102
Название улицы
Marjanishvili street
Номера дома
29b

Удобства и услуги Tiflis Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • ПарковкаПарковка
  • Общественная
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Tiflis Hotel 3*

7.7 Средний
Рейтинг основан на 48 отзывах гостей
  • Номера 7.7
  • Расположение 9.8
  • Обслуживание 7.8
  • Цена / качество 6.8
  • Чистота 8.4
  • Питание нет оценки
Показано: 48
4 Многообещающее расположение, разочаровывающий опыт

Недавно я останавливался в Тифлисе, который мог похвастаться превосходным расположением, которое, несомненно, было одним из его ярких моментов. Однако мой опыт был омрачен несколькими проблемами, которые существенно повлияли на мое пребывание. По прибытии я был удивлен, обнаружив, что стоимость номера выше, чем ожидалось, тем более что я бронировал номер через гида, обещавшего конкурентоспособные цены. Еще большее недоумение вызвало обнаружение того же семейного номера, который предлагался по сниженной цене при бронировании. ком. Когда я обратился к персоналу отеля по поводу этого несоответствия, они сначала сопротивлялись корректировке цены. И только после того, как мы собирались отменить бронирование и перебронировать его через веб-сайт, они неохотно предложили более низкую цену вместе с номером более высокой категории. Этот инцидент заставил меня усомниться в их практике ценообразования и этике обслуживания клиентов, поскольку первоначальный номер был не только завышен, но и некачественным, старым, с тусклой атмосферой и протекающей ванной комнатой. Подход руководства к решению этой ситуации был далеко не гостеприимным. Их нежелание удовлетворить разумный запрос и отсутствие клиентоориентированности разочаровали. Трудно понять, как такая позиция соответствует духу индустрии гостеприимства. Положительным моментом является то, что в отеле был один выдающийся сотрудник, Бесо, чье гостеприимство и отзывчивость были глотком свежего воздуха в сложной обстановке. Его профессионализм и доброта подчеркнули то, чего не хватало остальной команде. К сожалению, общее впечатление еще больше ухудшилось из-за посредственного завтрака, который не оправдал ожиданий, обусловленных многообещающим расположением и потенциалом отеля. Учитывая этот опыт, я склонен не выбирать этот отель для дальнейшего проживания. Это яркое напоминание о том, что даже в самых лучших местах качество обслуживания и прозрачность цен могут глубоко повлиять на общее впечатление от гостеприимства. Отель значительно выиграет от большего количества сотрудников, таких как Бесо, которые искренне понимают суть гостеприимства и заботы о клиентах.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 29.02.2024
  • Дата отзыва: 24.02.2024
Экспертный подбор
6 Хороший отель - можно лучше

«Роскошный» отель для разных людей означает разное. Это хороший отель, но для меня это не роскошь. Пока провели две ночи в двух разных комнатах. В первой комнате был красивый маленький балкон, и все работало. Матрас был сырым. Вторая ночь, без балкона. Матрас был в порядке, но телевизор не работал. На стойке регистрации мне сказали, что у них «проблемы». " Действительно. Завтрак "шведский стол" был очень хорош. Отель находится недалеко от старого города и очень удобен. Меню в ресторане «Веранда» выглядит хорошо, но цены на него сильно завышены. Прямо в квартале (поворот направо) есть хороший ресторан. Английский на стойке регистрации не очень хорош. Не поверил бы мне на слово, что у меня ничего не было из мини-бара, не проверив номер (думаю, это что-то говорит о клиентуре). Ты можешь лучше. Счастливые маршруты. п

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.10.2023
  • Дата отзыва: 14.10.2023
Экспертный подбор
10 Прекрасный двор и самый замечательный персонал

Это очень комфортабельный отель в удобном месте с прекрасным внутренним двором, где можно отдохнуть на свежем воздухе. Останавливались здесь всего на 5 ночей, первые 3 в главном здании, что было вполне приемлемо, еще 2 в комнате в конце двора, что тоже было приятно. Каждый раз спал хорошо. Персонал без исключения теплый, гостеприимный и эффективный и относился ко мне / к нам с чрезвычайной добротой. Очень, очень жалко уезжать. Настоятельно рекомендуется.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 30.06.2022
Экспертный подбор
6 Разочаровывающее пребывание

На первый взгляд отель выглядит очень очаровательно, а персонал очень дружелюбный и гостеприимный. Комната была чистой и хорошо представлена. Завтрак был в порядке. Расположение невероятно удобное. А потом наступила ночь. Пытаться уснуть было невозможно. Если бы не хлопающие двери, люди, громко разговаривающие всю ночь, и тонкие стены, это действительно раздражало. Группа молодых людей до поздней ночи веселилась во дворе. Это было не одну ночь, а каждую ночь. И звонок на стойку регистрации, чтобы попросить что-то сделать, никогда не встречал ответа. Разочаровывает то, что может быть такой прекрасный отель.

  • Дата путешествия: 30.04.2022
  • Дата отзыва: 15.05.2022
Экспертный подбор
6 Хорошее место, но высокомерный персонал

Расположение отеля хорошее. Номер тоже хороший. Лифта нет, багаж нужно поднимать по лестнице. Леди в ресторане, подающем завтрак, очень высокомерна и громка. Ресторан довольно маленький. Ищем стол и место везде, где это возможно. Он не был убран, и она думала, что мы устроили беспорядок (например, салфетки на столе). Она начала кричать и, пока мы ели, смотрела на нас как на идиотов. Поскольку мы не были довольны ее действиями, вместо того, чтобы остаться на 3 дня, мы решили найти другой отель.

  • Дата путешествия: 31.12.2021
  • Дата отзыва: 07.04.2022
Экспертный подбор

Расположение

Грузия, Тбилиси, Marjanishvili street, 29b