Самый ужасный отель в моей практике. В комнате не работал холодильник, кондиционер работал, но температуру поменять было невозможно. По телевизору шли только три канала на грузинском языке. Душ неудобный, можно сказать прямо на туалете. Вентиляция почти не тянет, запах был не очень приятный. Уснуть с вечера и поспать утром не получится: лестница совсем рядом с дверями и слышно буквально все. Уборка отвратительная, пыль под всеми шкафами. Такое ощущение, что они едут по накатанной и стараться ни к чему. Единственное светлое воспоминание - это женщина за стойкой бара: приветливая, добрая, отзывчивая.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 19.06.2023
Я приехал в Грузию по работе и провел первые ночи в отеле Qeroli. Обслуживание было восхитительным. Они помогли мне со всем, что мне нужно, чтобы обосноваться в этой стране. Помимо отличного обслуживания, они даже помогли мне переехать в город, взяли грузинскую сим-карту и помогли найти квартиру. Этот отель является лучшим образцом грузинского гостеприимства, и я рекомендую его всем, кто приезжает в Тиблиси. Это очень близко к метро, и вы можете легко дойти пешком до центра города и до собора Святой Троицы. Великолепное место.

- Дата путешествия: 30.04.2022
- Дата отзыва: 03.04.2022
Бронировала для своих туристов,они его прозвали тюрьма! завтрак ужасный,вайфай вообще нету,место одного забронированного номера,заселили их в другой,худший номер! туристы позвонили и потребовали от меня нового отеля!

- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 20.12.2019
Жила на 4 этаже, персонал (администраторы) приветливы, вежливы. Быстро реагируют на замечания (сломана личинка замка, смеситель в ванной). Кухня на отлично, доступность и расположение тоже. Минус - отношение к россиянам. Управляющая или начальник ПИР вела себя по хамски. Гостей приводить нельзя, хотя согласно правилам размещения гостиничного бизнеса ЛЮБОЙ страны не возбраняется до определенного час. Оскорбления на грузинском.

- Дата путешествия: 30.04.2019
- Дата отзыва: 23.06.2019
Отель расположен очень удобно, у станции метро. Но это единственный положительный момент) Слышимость в отеле потрясающая, а так как работники не сильно задумывались о комфорте для гостей...то пару раз пришлось 2-е ночи им напоминать о том, что это гостиница))) ибо они праздновали дни рождения. На завтраки минимальное кол-во блюд. Номера совершенно простые, очень маленькая ванная комната и душевая кабинка. Поддон у кабинки подтекал и на полу постоянно была лужа. На наши просьбы вызвать сантехника и исправить ситуацию никто не отреагировал. Так что отель нам совсем не понравился.

- Дата путешествия: 31.05.2018
- Дата отзыва: 02.04.2019