Radisson Blu Hotel

Грузия, Батуми

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
7 км
Дата постройки
2011
Количество номеров
168
Почтовый индекс
6000
Название улицы
Ninoshvili Street
Номера дома
1

Удобства и услуги Radisson Blu Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Пешие прогулки
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ланч с собой
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Пресс для брюк
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Казино
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский бассейн
  • Меню для детей
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Галька
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Radisson Blu Hotel 5*

8.9 Хороший
Рейтинг основан на 219 отзывах гостей
  • Номера 8.9
  • Расположение 9.7
  • Обслуживание 9.0
  • Цена / качество 8.7
  • Чистота 9.1
  • Питание нет оценки
Показано: 219
2 Чрезвычайно разочарованное пребывание, вводящее в заблуждение плохое обслуживание и не стоящее цены персонал понятия не имеет о обслуживании клиентов

Плохой опыт, Крайне разочарованное пребывание, вводящее в заблуждение плохое обслуживание и не стоит цены, которую персонал понятия не имеет о обслуживании клиентов

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 10.08.2025
Экспертный подбор
4 Полностью несчастна

Забронировано 3 номера, так как мы были семьей из 6 человек . Регистрация Георгия прошла гладко, после чего начались проблемы. Забронировал 3 одинаковых номера, но в одном, в котором вы останавливались, не было дивана или откидного устройства, как в других номерах, и по запросу на него, нам дали 2 металлических стула. На вопрос, почему они не могут дать более комфортное сидение, было сказано “так это работает” (не могут понять, что они имели в виду под этим, правда) . В любом случае, после нескольких телефонных звонков был предоставлен откидной, как в других номерах. Слив в туалете - он не работал (по моим словам) и так назывался домработницей и говорили, что нужно нажимать и ручки/кнопки и держаться за него. Действительно уникальна! Остальные номера смыли нормально. По пришествии после ужина для хорошего ночного сна, один другой номер Кондиционер не работал и так вызвал инженера около 230 утра, он приспосабливался и уходил и через несколько минут это остановилось. Не имея возможности спать всю ночь ходили на ресепшн и попросили их изменить номер, но они сказали, что у них нет места и дадут один в 9.30 утра, и мы должны поговорить с менеджером утром. Встретила менеджера – сказала, что нельзя сразу давать комнату и как мы собирались выходить попросила нас собрать вещи и уйти с ними и к концу дня переложит багаж в новую комнату. На вопрос о компенсации за бессонную ночь, она ответила, что пытается компенсировать это, переводя нас в другую комнату. Совершенно грубый и незаботный ответ! Но, заплатив предоплату, у нее не было иного выхода, кроме как продолжить там. При возвращении вечером и проверке нового выделенного номера его Кондиционер также не работал. Грустно, но уровень номеров и поведение менеджера было жалким, и это была ошибка, чтобы забронировать такой отель для нашего семейного отдыха. Зона ресепшн обычно довольно занята не регистрацией или выездом, а жалобами гостей. Прилагает столько усилий, чтобы написать это, чтобы люди дважды подумали, прежде чем бронировать этот отель.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2025
  • Дата отзыва: 08.08.2025
Экспертный подбор
10 Удивительное путешествие!

Я несколько раз приезжал из Франции на отдых в Батуми в Radisson. Я всегда провожу там удивительное время. Хорошие услуги, Точная и профессиональная команда, особенно с Меки и Саломеей, с которыми я общался. Чистый бассейн, охлажденный лонжерон с хорошей атмосферой и расслабленный. Спа и тренажерный зал также очень хороши. Неделя проходит спокойнее, выходные - атмосфера отдыха. Обязательно рекомендую и скоро вернусь : )

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 20.07.2025
Экспертный подбор
8 Идеальное расположение и удивительный персонал, но нуждается в небольшом ремонте

Я начну с того, что это мой третий визит в отель. Он расположен в лучшем месте Батуми, прямо рядом с набережной и в 5 минутах ходьбы от центра города. Много ресторанов и достопримечательностей поблизости, чтобы вы могли сделать почти все с прогулкой. Персонал в этом отеле потрясающий, всегда хороший и очень полезный, особенно Мери с ресепшн она действительно хороший всегда просила наши отзывы и дала хороший совет и подробное объяснение обо всем. Бассейн не такой большой, но действительно хороший с потрясающим видом и прохладной атмосферой, и в выходные дни у них есть живые диджей-сеты в бассейне, также бар Ozone POOL имеет потрясающие коктейли и очень вкусная еда! Тренажерный зал также очень хорошо оснащен и хорош для тренировок. SPA немного бедный по сравнению с другими SPA в других отелях в области, и процедуры не были лучшими, к сожалению. Завтрак достаточно хорош с хорошим выбором, чтобы хорошо поесть, однако он никогда не меняется и повторяется каждый день с точно такими же вариантами, так что немного скучно через несколько дней. Бесплатный Wi-Fi в отеле очень бедный, действительно медленный и нестабильный, что обидно для такого 5-звездочного отеля, и это должно быть устранено немедленно. Номер имеет хороший вид, и мы получили бесплатное обновление, однако Airco внутри номера действительно шумно, и они не могли ничего сделать с этим, а также занавески не блокировали солнце полностью, так что качество сна плохое, не говоря уже о том, что airco начал посреди ночи течь, и номер был залит водой, и поскольку отель был полностью забронирован, мы не могли ничего сделать с этим, но они компенсировали нам бесплатной бутылкой вина. Два ресторана в отеле Umami и Medea совершенно удивительны и стоят посещения для хорошего и вкусного ужина. Они также дают бесплатную бутылку воды ежедневно, и домработницы делают большую работу по уборке комнаты ежедневно. Помимо качества сна это отличный отель, чтобы остановиться в и, надеюсь, они исправят эти проблемы как можно скорее.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 15.07.2025
Экспертный подбор
8 Отличное обслуживание

Отличное обслуживание на ресепшн, вежливое и очень охотно помогает. .. Номер в порядке , но есть проблемы с кондиционером. ..

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 12.07.2025
Экспертный подбор

Расположение

Грузия, Батуми, Ninoshvili Street, 1


Подобрать тур