Здесь все дешево. Номера маленькие, сауна холодная, бассейн замерзший, вы даже не можете сдать багаж перед стойкой регистрации на автомобиле, трансфер доставит вас в 15 минутах ходьбы от терминала. Не отель, чтобы рекомендовать.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2020
- Дата отзыва: 03.01.2020
Отличный отель. Дружелюбный персонал. Недалеко от аэропорта. Ходит бесплатный шатл от дверей отеля и обратно. В аэропорту шатл отходит от автобусной остановки 57. Шикарный завтрак. Номер с хорошей звукоизоляцией, чистый, с халатом и тапочками (Superior plus). Опробовала бассейн и сауну - всё отлично! В номере часть окна открывается- можно проветривать. Для меня это важно.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 01.12.2019
Побывали здесь на одну ночь с детьми и были приятно удивлены. Большой отель казался снаружи немного староватым, но был полностью отремонтирован в последнее время. Номера были чистыми, и в стандартном семейном номере было достаточно места. Оформление в комнате было немного другим, чем обычно в Scandic, и я имею в виду только в положительном смысле. Завтрак был хорош, как всегда в Scandic :)

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 18.11.2019
Большое значение в этом недавно отремонтированном отеле - номера красиво переделаны и очень удобные в скандинавском стиле. Близко к Джамбо и менее чем в 1 км от аэропорта Вантаа. ProTip: сделать сауну и дисп в бассейне с холодной водой: D

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 10.10.2019
До 2012 года это был один из самых лучших где я когда-либо бывал за всю жизнь. Поскольку я профессионально был несколько связан с гостиничным бизнесом - всегда рекомендовал приехать и ознакомиться с данным отелем чтобы увидеть модель качества и сервиса. Сам всегда старался остановиться только в данном отеле. Но в 2014 у отеля сменился хозяин и качество, даже после обновления (если это можно назвать обновлением) упало и отель стал более чем середнячком среди прочих. По американским меркам это 2-3 звездочный отель. Цена в 130-150 евро несколько завышена и не соответствует уровню предлагаемого комфорта. Чистота и сервис соответствуют 2-3 звездам. Завтрак достаточно скромный но приемлемый и по выбору и по качеству (хотя до уровня 2012 года далеко как до Луны). Комнаты после после обновления выглядят как гимнастические залы в школах -палочки, палочки, перекладинки (смотрите фотографии). Довольно неприятно и некомфортно. Теле-каналы - вполне приемлемо. Приемлемый интернет. Открытый доступ (никакой безопасности) - раньше в каждой комнате был индивидуальный модем с высокой скоростью и соответственно безопасный. Приятое лобби (регистрация). Персонал говорит на английском, есть некоторые понимающие русский. Есть сауна. Минусы: - всегда норовят подсунуть самый отвратительный номер из всех имеющихся в наличии: самый маленький (даже ~10 кв м), самый грязный, самый отвратительный, не бывший в ремонте как минимум 10 лет. Поскольку я знаю этот отель очень хорошо - иду на ресепшн и требую другой номер. К счастью не спорят. - обещанный бесплатный шатл - из области фантастики: если доехать от отеля до аеропорта - проблем нет, ходит по расписанию, но когда прилетаешь и нужно попасть в отель - не ждите (шатл, доставив гостей в аеропорт, не подьезжает к остановке забрать прибывших пассажиров). Можете прождать 5 часов (например с 8 утра до 13 дня и не дождетесь. Звонки в гостинницу абсолютно бесполезны. Такси за 1.5 километра расстояния до гостинницы обойдется в 17 евро. - Душевая сделана явно не профессионалами: вода растекается по всей туалетной комнате так как сток сделан выше по уровню чем углы. Сходив в душ - потом идти в туалет или вымыть руки - очень проблематично, так как вода не стекает в сток и пол туалетной комнаты полностью залит лужами.

- Дата путешествия: 31.03.2019
- Дата отзыва: 16.09.2019