Я забронировал этот праздник для нас с дочерью, угощение на ее 18-летие. Я никогда раньше не был в DR, так же много исследований. Отель потрясающий. Персонал вообще очень внимательный. Отличник по меню, нашими любимчиками были Итальянец и Эль Колониаль. Шведский стол также был очень высоким стандартом. Барное обслуживание в баре у бассейна и пляжных барах было великолепно, я не получил их название, но один из них в частности на пляже и баре у бассейна пошли свой путь, чтобы вспомнить заказы и сделать коктейли, которые не были в меню. В лобби-баре иногда можно подождать, пока обслуживаются испаноязычные клиенты. Бассейн был потрясающим, огромным с большим количеством кроватей. К сожалению, бассейн с многоцветным шариком не использовался. Мы не знали заранее о том, что ведутся работы, и вокруг бассейна порой было шумно. Пляж был потрясающий. Мягкий белый песок и прозрачная вода. Только однажды там появились водоросли, и они неустанно трудились, чтобы очиститься. Развлекательная команда очень много работает и старается включить всех. Сексуальный черный английский был превосходным и заслугой отеля. Мы ходили на развлечение несколько раз, и это тоже было хорошо. Номера были свежими и чистыми, ванные комнаты удивительные и мини-бар пополнялся ежедневно. Я бы определенно рекомендовал этот отель и пошел бы снова, не задумываясь.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Мы даём 9 баллов. 6 из 10 . Пляж чрезвычайно чистый, много шезлонгов и много места между ними для уединения. Разнообразие напитков, доступных в Маяк на пляже. Вы даже можете взять напитки в море как пластиковые ре - полезные стаканчики! Море было кристально чистым, красивым. Головой над водой вы сможете видеть ноги друг друга! Карибское море было похоже на горячую ванну, в воду можно попасть мгновенно! Даже в 8 вечера было крайне тепло. Рыбу можно увидеть в море в двух местах, одно из которых попадает в воду крайне слева, а другое чуть дальше. Там было много рыбы, но не огромное разнообразие от того, что мы видели, но нам все равно очень понравилось. Еда шведский стол всегда 10 / 10 большое разнообразие на выбор. Обслуживание всегда быстрое, и ваш официант будет хорошо заботиться о вас. Вы даже можете получить игристое вино за завтраком! Фрукты здесь были невероятно свежими и сочными. Независимо от того, в какое время вы приезжаете все всегда полностью укомплектовано и готово к употреблению. Мы ходили в 3 разных аль-Карт, итальянский - стейк-хаус, японский и мексиканский. Нам больше всего понравился японский, перед вами готовит шеф-повар и это очень занимательно! Еда и обслуживание было 10 / 10 для японцев и стейк-хаус. К сожалению, наш опыт в мексиканском не был настолько хорош, чтобы мы дали его 1 / 5 . Во время ожидания входа мы заметили, что испаноязычные пары, сидящие там, пили, но нам не предложили никаких. Когда официант пришел пригласить нас, несмотря на то, что мы прибыли раньше другой испаноязычной пары, они были приглашены первыми, сели первыми и подали свою еду первыми. Это был плохой сервис официанта. Когда мы сели, нам сразу предложили меню дорогого вина и не сказали ни о каком домашнем вине. На этом курорте вы найдете огромное разнообразие алкоголя, коктейли, ром, пиво и многое другое! Бар на маяке и бар у бассейна были нашими любимыми! Сам отель и территория были прекрасны! Это было счастьем - гулять по курорту каждый день. Это место поддерживалось очень опрятным, и сады были хорошо присмотрены. Вибрация этого отеля была очень доминиканская и веселая! Каждую ночь здесь были разнообразные вечерние развлечения, включая прямые эфиры, музыку и танцы. Однажды ночью Майкл Джексон совершил акт, если у вас есть возможность увидеть его, пока вы находитесь там НЕ пропустите его! Он был просто потрясающий! Так почему мы даем этому отелю 9 . 6 вместо 10? У нас есть несколько рекомендаций по улучшению положения: 1 ) Во время нашего 7-дневного пребывания мы видели, как два раза сторонние продавцы приезжали на курорт и останавливались, казалось, на часы. Они были очень напористыми и сделали неудобным ходить вокруг отеля, так как вы не могли действительно избежать их из-за того, что они расположились в нескольких популярных дорожках вокруг отеля. Лучше бы они были только в одной зоне, чтобы, если гости не захотят их беспокоить, мы могли просто пройти другим путем. Так как есть местные рынки очень близко к курорту думаю, что лучше, чтобы продавцы не заходили - сайт. 2 ) Саргассум присутствовал на нашем пляже в течение двух дней во время нашего пребывания. Хотя мы так ценим, что отель очистил пляж, мы обнаружили, что работники были крайне медленными. Рабочие слишком много говорили и двигались так медленно. 3 ) Некоторые столы не лежали ровно на полу, в результате чего стол сильно двигался во время еды. Мы признательны персоналу за то, что он сделал все возможное для исправления этого положения, положив под него бумагу, однако этот вопрос сохраняется. Мы надеемся, что эту проблему можно решить, пока кто-нибудь не пролил выпивку. 4 ) Это рекламируется на курорте как "бесплатный каяк" рядом с бассейном и на официальном сайте отеля, однако когда вы идете узнать об этом в дайвинг-центре немоторизованные водные виды спорта "бесплатны", но вы должны заплатить 20 долларов сначала. Цена на самом деле справедлива, так как это один - срочная оплата и вы можете использовать 1 час в день, я считаю, однако мы не любили быть неправильными - привели и солгали, чтобы понравиться. Пожалуйста, измените способ рекламы как можно скорее. Советы: Приносите USD ТОЛЬКО в этот праздник. Все предпочитают получать чаевые в долларах США и даже на местных рынках, а в аэропорту цены в долларах США. Если вы не говорите по-испански убедитесь, что вы полностью понимаете, что говорит ваш консьерж, чтобы избежать каких-либо недоразумений и недопониманий. Если отель предлагает вам бесплатный подарок, такой как бесплатный ужин на пляже или массаж (как мы собираемся пожениться в следующем месяце или для некоторых людей может быть любой другой особый случай ) вам нужно будет выделить по крайней мере полчаса вашего времени, чтобы послушать о сетях отелей других курортов во время завтрака с персоналом отеля. Это не было указано до того, как мы приняли подарок, поэтому мы закончили отменить после, так как мы не хотели завтракать с персоналом отеля, так как это сделало нас неудобными. С местными продавцами вы можете договориться о большом по цене. Убедитесь, что вы получите справедливую цену! Нас укусили в этот праздник больше, чем в любой другой. Пожалуйста, возьмите с собой все необходимое, чтобы избежать укусов. Мы думаем, что это были муравьи. Пожалуйста, не оставляйте еду на шезлонгах! Это привлечет муравьев, и павлины будут есть вредную для них пищу. Вы можете найти произведения искусства в диапазоне < 15 USD, если вы ищете это в качестве сувенира. Местные жители будут продавать магниты, сигары и многое другое.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 18.10.2025
Очень неприятный опыт. Я никогда не вернусь сюда. Пляж полон Саргасо, и персональный на этом курорте очень непрофессионален. Не лучшее место для американца.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 26.08.2025
Этот обзор может быть немного долгим. Это потому, что есть тонна людей, которые сделали невероятную работу, чтобы сделать этот один из самых запоминающихся отпусков, которые когда-либо были у меня и моей жены. Мы являемся членом клуба Iberostar более 10 лет. Каждый год, когда мы путешествуем и останавливаемся на курорте Iberostar, это всегда приключение. Но, это было намного больше, чем просто приключение, это был совершенно невероятный опыт. Давайте начнем с огромной благодарности Хелене Сантос, директору Hacienda Dominicus, которая заложила основу этого невероятного опыта. Альбенис! Она всё организовала. Мы знаем Албениса более 5 лет. Мы не можем представить себе отпуск без нее. Нет ничего, с чем она не справится. Прежде чем ты сможешь спросить, она будет стоять перед тобой, когда ты откроешь глаза. Как я и сказал. Есть куча людей, которые заставили нашу голову крутиться своим невероятным сервисом и гостеприимством. Спасибо всем и прошу простить меня, если я кого-то пропустил. Мануэль, пляжный престиж, Дэвид, капитан ресторанов Мери, капитан пляжа и маяка. Памела престижный буфет. Виктор престиж буфет. Послы Исидро и Доминго. Исполнительный шеф-повар Leandro. Христианин, пляжный престиж. Рамирес, супервайзер ресторана. Вилли, шеф-повар пляжного престижа. Престижный бар "Кристофер Бич". Гильермо, престижный сомелье. Колониальная официантка Венди бар и капитан японского ресторана. Вилли Монтеро, директор престижного членского сервиса, который привносит новый смысл в членский сервис.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
Мы отдыхали на этом курорте в апреле, и я могу оставить только положительные отзывы. Обслуживание и питание оказались выше наших ожиданий. Очень чистый пляж с кристальной водой , много шезлонгов , очень доброжелательный персонал, который старается сделать все для отличного отдыха. Я читал много ответов и немного волновался, потому что не знал, кому доверять, пока не увидел все собственными глазами. Мы были очень довольны впечатлениями и планируем вернуться снова в августе, советую всем, кто читает отзывы , поверьте мне , это отличное место для отдыха . Спасибо всем сотрудникам за отличную работу.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.07.2025