Это мое впечатление …Я путешествовал в Европе с моей семьей в конце этого июля и вернулся домой недавно. Я забронировал апартаменты и отели для моей поездки по Европе через несколько сайтов бронирования через интернет, и все прошло хорошо, кроме как на резиденцией Jecna.В начале этого мая, я сделал свое бронирование в течение 2 ночей в Месте жительства Jecna через Booking.com после наблюдения хороших фотографий и хороших отзывов этого отеля. Вкратце, я получил письма-подтверждения от Booking.com и от места Jecna. Я предположил, что было подано мое бронирование. Поскольку регистрация дня (13 августа 16) приближалась, я послал Booking.com по электронной почте 12 августа 16, чтобы подтвердить мое время прибытия, сообщение, хорошо принятое Booking.com, и мы направились в Прагу.После раннего, долгой поездки на поезде из Германии, мы наконец прибыли в дверь места Джекна уставшим и опустошенный в пределах 3,3 (мы заблудились и интересно на улице в течение 30 минут с тяжелым багажом, потому что было 2 выхода станции И.П. IP Pavlova, и мы вышли в отдаленном), мы позвонили в дверь в течение 15 минут, и никто не пришел, мое сердце начало даже ночью, поскольку у меня не было доступа в Интернет, и моя международная телефонная карточка не работала, поэтому я пошел в продуктовый магазин, который находится в непосредственной близости от места Джекной, владелец магазина пытался помочь, но она не говорила по-английски, поэтому я вернулся к входной двери RJ и позвонил в звонок снова, 10 минут спустя прибыл женщина, я показала ей свое письмо о подтверждении брони, и она сказала мне, что по какой-то техническим причинам, RJ не получил мою бронь, и у них не было места, чтобы положить я и моя семья, но они забронировали меня стандартный двухместный номер в соседнем отеле под названием Hotel Noir ". Решение, принятое, не уведомляя меня.Я не хотел принять его на первом месте, и я хотел поговорить с управляющим, но женщина сказала, что никто не работал в выходные, она должна была там только передать сообщение и ресепшен отеля письма, и она должна была быстро уехать. И если бы мне нужна дополнительная помощь, то я должен связаться с Booking.com. У меня даже не было возможности приготовить хороший вид на этот так называемый исключительный отель перед отъездом.Если у вас тяжелый багаж на улице в течение 15 минут, и мы, наконец, нашли отель и успокоились. Слава Богу, отель не было трудно найти. Hotel Noir "- средний отель, в котором нет кухни и других многообещающих удобств, как в Residence jecna. Так как у нас буквально было меньше чем 48 часов в Праге (оставленный утром 14 августа 16), мой муж сказал мне терпеть ее, когда у нас не было времени пропадать впустую на этом беспорядке. Я пожаловался Обслуживанию клиентов Booking.com позже, удивительно, Британская Колумбия ’ не знал о поправке и встречи другого отеля, назначенной резиденцией Jecna, пока я не связался с ними.Я расстроился действительно и стал сердитым, поскольку я узнал позже, что с меня взимал 260 евро на 12-16 августа и еще 50 евро 16 августа 16 RJ. Извините меня?? Руководство Места жительства Jecna, действительно ли вы профессиональные? Вы могли взимать вашему гостю, даже вы могли предвидеть есть техническая проблема? Вы сообщали мне сразу, когда была поднята проблема? Я говорил вам, что хотел остановиться в отеле и заплатил 310 евро в течение 2 ночей? Я смог бы выбрать свое размещение самостоятельно, если бы мне сообщили заранее. Я не мог бы быть частым путешественником, но я действительно путешествую несколько раз в год, и я зарегистрирован на многих веб-сайтах бронирования гостиницы, которые я мог найти неплохим размещением с неплохой ценой легко! Просто нажмите на Booking.com и любые другие веб-сайты, стоимость номера Hotel Noir составляет меньше чем 150 евро в течение 2 ночей с включенным завтраком.Я послал Booking.com 6 писем, надеясь, что Бронирование может мне помочь вернуть разницу, которое я обнаружил, что мне надо было брать деньги за проживание низшего качества. К моему удивлению, команда CS Бронирования может только извиниться мне, когда они нашли расстраивает ситуации, потому что менеджмент RJ отказались признать, что их некомпетентность и непрофессионализм. Каждый раз, при бронировании связался с RJ, они объявят, сколько они заплатили Hotel Noir ", но не официальной квитанцию отправился мне или бронирования. com даже требуют. Представьте себе, сколько они на самом деле ЗАПЛАТИЛИ!Когда дальше нажатый CS Booking.com, менеджер по маркетингу RJ заявил, что они заплатили за завтрак и третий роста, который должен был платить дополнительные деньги. Как ни странно, меня никогда не приветствовала регистрация RJ, так как не было никакой работы в выходные, и третий человек, что они позвонили взрослому - сыном (JR, что получил или бесплатный вход или снизил стоимость до музеев, концертов, игры и проживания во время нашей поездки в Европе). Это показало, насколько профессиональный руководство RJ и в любом количестве они заботятся о своих гостях.Так как RJ получил мои данные кредитной карты, они выставили мне счет перед моим прибытием, они сняли оплату, после того, как я уехал. Все же никогда квитанцию, ни электронной почты уведомления не был отправлен мне для табаком. Я узнал уже плату, когда я делал обычное чек банковской выписки онлайн. До сих пор я не получил формы официального извинился за неудобства, что они заставили меня, ни компенсации дополнительных расходов, понесенных на моем чеке.Прага - прекрасный город, приятные люди, вкусная еда, и есть много красивых отелей. Я определенно приехал бы снова, но не Residence Jecna, больше никогда!