Anmaria Beach Hotel

Кипр, Айя-Напа

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
43 км
Количество номеров
107
Почтовый индекс
5341
Название улицы
Nissi Avenue
Номера дома
33

Удобства и услуги Anmaria Beach Hotel

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сад
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Сауна
  • Гидромассажная ванна
  • Вызов доктора
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детский бассейн
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок жёлтый
  • Каменистый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Anmaria Beach Hotel 4*

8.0 Хороший
Рейтинг основан на 206 отзывах гостей
  • Номера 8.5
  • Расположение 8.4
  • Обслуживание 8.0
  • Цена / качество 7.7
  • Чистота 7.8
  • Питание нет оценки
Показано: 206
2 Трата денег

Я приехал на отдых с другом, и это был худший опыт в моей жизни. Я начинаю с еды, это отвратительно, что я был здесь только в течение 3 дней в каждом приеме пищи, где были волосы. Ванные комнаты не чистые, в ванной обнаружил таракана. Большинство сотрудников не знают английского языка. И наконец, когда я подумал, что хуже быть не может, на нас напал незнакомец с психическими расстройствами, когда мы сидели на берегу бассейна, бросил мой телефон в бассейн, взял мои солнцезащитные очки и просто ушел. Сотрудники позвонили владельцу отеля, так что он вызвал полицию. Когда все закончилось, я встретил владельца, и он вел себя так, будто ничего не знает о деле. Он вел себя так, будто он случайный человек из персонала, а не владелец, просто отказался делать компенсацию и отказался слушать. Я СЮДА НЕ ВЕРНУСЬ НЕ ДЕЛАЙТЕ МОИХ ОШИБОК!

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 26.07.2025
Экспертный подбор
6 Не счастливый визит

Моя жена, я и моя семья только что вернулись из 2 недель в пляжном отеле Анмарии, это была моя жена и 7-й праздник в этом отеле, и я с сожалением говорю, что это не было великолепно, так как уровень упал так низко. Еда в первый раз была ужасной , очень безобразной , не большой выбор жирным и мясо очень жирным оно не было хорошо представлено. Еда, кажется, предназначена только для гостей, которые прибыли из стран Ближнего Востока или стран «железного занавеса», они должны быть в большей степени рассчитаны на гостей из восточных стран, также в салат-баре было около 12 или около того различных блюд не могли сказать, что это, так как они не были маркированы в отношении содержания, очень ограниченный выбор или аппетит в большинстве случаев. Пожилая леди в ресторане (простите, что не помню ее имя и менеджер ресторана были блестящими, к сожалению, ожидающий персонал был как в эпизоде живых мертвецов , они просто не улыбались и не разговаривали с вами, независимо от того, как приятно вы были к ним , они просто ходили с действительно мрачными и недружелюбными лицами . Впервые за 18 лет all inclusive мы действительно похудели (предположим), что это положительный момент. Ночью шум был нелепый , юные гости фактически устраивая гонки по коридорам , приходя все часы ночи с криками и хлопаньем дверей комнаты , мы в среднем около 5 часов сна в сутки. Менеджер стойки регистрации Адриа Ватис была превосходна, она была чрезвычайно полезна , приятна и пошла бы дополнительную милю, чтобы помочь, было толпа людей в бассейне, испортившая всем день, и она подошла к ним и в спокойном , твердом, но справедливом отношении она закрыла их, она настолько профессиональна, и это показывает, что остальные гости были очень рады видеть, как она делает это действие. Я не рад быть негативным здесь, но это было таким шоком увидеть основную разницу к худшему, как мы любим этот отель. Я верю, что произойдут большие перемены, и если да, то мы обязательно вернемся в следующем году! Макклелланд, Хью

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2025
  • Дата отзыва: 17.07.2025
Экспертный подбор
2 Сотрудники бара Rude & чувствовали себя неприветливыми

Ну я не знаю, где начать tbh, Отель сам, вероятно, 3 * на толчке & определенно не 4 * Кровати были удобными & персонал ресепшн был действительно хорошим, так что я не хочу рассеивать отель tbh, только несколько из ожидающих персонала Местонахождение - это хорошо. Что, я бы сказал, дает нам большой палец вверх, так как это довольно центрально во всем. All inclusive часть шокирует... Пропустите, мы провели 5 дней & ночей, питаясь и тратя состояние на еду и напитки из 7 мы останавливались, так как это было совсем не прилично По прибытии мы попросили коктейль, они были сделаны с апельсиновой простоквашей (не свежая апельсиновая & плоская газировка, когда я обращался к нему с менеджером бара, , он сказал, что это была проблема холодильника, поэтому мы выпили в ту ночь, На следующий день мы пошли & заказали напиток насоса & еще раз это было как выпить Rola Cola, никакого шороха в нем снова, поговорил с менеджером бара у бассейна, он сказал, что есть газ & еще раз сказал, что это вопрос холодильника‍��️ поэтому я закончил жалобой на чек в столе, чтобы заплатить £ 1000 на человека... . Я, по крайней мере, ожидаю холодный освежающий шипучий напиток в 31 градусной жаре️ с этим ресепшн позвонил мне & сказал, что мы могли бы разлить Pepsi в бутылки в течение всего нашего пребывания & менеджер бара был действительно хорошим об этом тоже, что мы действительно ценили & никогда не воспользовались... . Но тогда сказать, что мы чувствовали себя нежеланными и о нас говорили каждый раз, когда мы ходили в бар или ресторан, - это преуменьшение. Я бы сказал, что худшие пятёрки были у молодой блондинки-официантки, которая весь день/ночь стоит в баре, & Artem? Я думаю, что это имя бармена, дал нам закатывать глаза и начал смеяться между собой < < глядя на нас вверх и вниз каждый раз, когда мы сидели у бассейна, что сделало наше пребывание очень разочарованным, мягко говоря, я на самом деле думал, что они выбрали нас из-за жалоб, затем другой гость отвел меня в сторону, кто был киприот, он был там со своим братом > > сказал, что столкнулся с таким же хамством со стороны 2 сотрудников, он сказал, что знает владельца & будет обращаться к ним напрямую, так как он сказал, что он нашел там обслуживание очень неуважительное. Поэтому я был рад, что это чувствовал не только я. Развлечение... было не здорово, что у них был трибьют Элвиса на полпути к нашему пребыванию, и я спросил его, о, вы играете в Queen Vic позже? Он ответил утвердительно, он сказал, чтобы пойти туда, так как это будет лучшее действие как большее место, так что мы вышли из отеля и пешком в гавань Айя Напа, чтобы увидеть его там вместо он был очень хорош. Как только он закончил в Queen Vic он подошел к нам и сказал, что это был за S*** H*** наш отель так что если / когда я вернусь, чтобы посетить Кипр я обязательно порекомендую Nissi blu, Nissi Bay или Адамов пляж курорт, так как там были выдающиеся удобства, мы посетили там несколько раз и сделали парасейлинг & много других водных достопримечательностей & пляж прекрасный

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 01.07.2025
Экспертный подбор
10 Отличный отель для проживания и приятно вещи

Такое хорошее место настоятельно рекомендуется с хорошим обслуживанием и блестящими вещами. Они заботятся о нас и особо упомянутый администратор Саак лучший администратор, что мы видели спасибо большое Саак сделать наши праздники хорошими и спасибо за все вещи вернется снова

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 23.05.2025
Экспертный подбор
2 Этот так называемый “4-звездочный отель” даже не отвечает требованиям для “3-звездочного отеля”

Я остановился здесь с семьей в мае на мой день рождения, и я бы не рекомендовал это место тем, кто ищет расслабляющий отдых. 1 . Так что – называется “спа” - потому что называть этот подвальный шкаф спа-центром оскорбительно для реального расслабления. Вкладной цирк: необходимо внести денежный залог лично до 12 : 00 или они отменяют ваш заказ — смешно, если вы еще даже не зарегистрированы, и они не принимают карты. они отменили мой массаж без звонка вежливости, несмотря на согласование времени депозита. К самому массажу: тесной кладовкой с единственным накладным прожектором, который вы не можете приглушить, гулким кондиционером и шатким массажным столом посередине. Ни халатов, ни одноразового белья, ни успокаивающей музыки, ни свечей - ничего, что напоминало бы оздоровительное пространство. Мой «расслабляющий» массаж делали почти сухой: терапевт экономил на масле, а то, что мало использовали, было холодным. Техника была в порядке вещей, но когда тебя теребит наполовину – сухо под больницей – яркое освещение, любой шанс раскрутиться испаряется. За пределами шкафа «спа-зона» — это просто печальное квадратное джакузи рядом со стойкой регистрации и крошечный крытый бассейн. Точно не стоит денег, и уж точно не то, что вы бы назвали расслабляющим спа-услугами. 2 . Room & Service В одной из наших двух комнат не было воды. Когда я позвонила в приемную, агент на ровном месте настаивал, что это “невозможно”, подразумевал, что мы лжем, лаял “иди в бар и бери его”, и вешал трубку в середине предложения. После второго звонка и 15 минут спора кто-то наконец доставил две бутылки - взимая € 5 и все еще настаивая на том, что вода была там все это время. обращение как с вором над бутилированной водой для меня первое. засорилась раковина, нет волос – кондиционер, отсутствуют основные туалетные принадлежности (хлопковые прокладки / бутоны) . это не четыре – качество звезды. 3 . Пляж. Формально “первая линия”, но они не говорят вам, что вы должны пройти через бурный, скалистый, уродливый участок земли, чтобы добраться до него. Не приглашающий, не живописный, и не то, что можно ожидать от отеля на берегу моря. 4 . Завтрак. Честно говоря, я не знал, что можно испортить яйца таким количеством способов. Каждый вариант на основе яиц был едва съедобным, а большая часть горячей пищи была в лучшем случае неаппетитной. Хорошими были только холодные нарезки и сыр. ANMARIA Beach Hotel был разочарованием. Плохой сервис, нелепый спа, причудливая политика и очень низкая стоимость. Это место серьезно нуждается в пересмотре своего звездного рейтинга.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2025
  • Дата отзыва: 19.05.2025
Экспертный подбор

Расположение

Кипр, Айя-Напа, Nissi Avenue, 33


Подобрать тур