Если вы не хотите испортить себе отдых и сохранить свои нервные клетки, просто держитесь подальше от этого отеля. Я был поражен этим отелем много лет назад и не ожидал, что в этом отеле все может пойти так плохо. Итак, я забронировал 2 стандартных номера с завтраком для своей семьи в этом отеле и даже не стал проверять номера, доверившись им по своему предыдущему опыту и мне пришлось возвращаться поздно ночью, где я обнаружил, что нас поселили в самом шумном и вонючая комната, и когда мой супруг пожаловался, что наш ребенок не может спать из-за шума и запаха, они не хотели менять комнату и требовали доплату. В любом случае, новый номер был не лучше с точки зрения чистоты и вонючей ванной. Хуже всего было, когда мы спустились вниз в ресторан, чтобы позавтракать в стиле вонючего бистро, где ЛЕДИ, представившаяся МЕНЕДЖЕРОМ отеля, угостила нас просроченным дешевым хлебом и спорила с нами прямо как на улице с незнакомый человек. Кроме того, она провела встречу со своими коллегами в углу ресторана и кричала им на нас, и они были очень злы на нас. Мы отказались от завтрака, и нам не вернули деньги за завтрак. Будьте в курсе этого отеля. Это огромное разочарование. Пожалуйста, не обманывайте людей. Этот отель вообще не заслуживает 4 звезды.

- Дата путешествия: 31.05.2021
- Дата отзыва: 17.05.2021
Отель расположен в хорошем районе, в нескольких минутах ходьбы от центра города. Наша комната была просторной, на балконе был стол и кресла. Завтрак был такой - так, хлеб, яйца, сыр, джем (я попросил предоставить нам джем) и колбасы. Персонал отеля говорит на английском и русском языках и был очень дружелюбным. Может быть потому, что мы посетили Ганджу в низкий сезон, в этом отеле почти не было посетителей, и ресторан не выглядел живым.

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 09.11.2019
Всем рекомендую этот отель! Отличное соотношение цены и качества. Замечательный управляющий отелем Фариз поможет вам во всем и со всем и найдёт решение в любой сложной ситуации. Фариз это Человек который умеет делать отдых людей незабываемым. Обязательно сходите в Хамам он поможет согреться и расслабиться после насыщенного дня. И непременно сделайте Общий массаж, волшебные руки у массажистки. Милая дама которая готовит завтраки учтёт все просьбы и проследит чтобы на вашей кровати после возвращения в номер летали бабочки. Отличный вайфай. Очень Тепло в номере, кондиционер отлично работает на Тепло. Шикарный балкон у 207 номера где можно попить чаю и позавтракать наблюдая за неспешно гуляющими людьми на набережной. Обязательно посетите экскурсию на озёра и съешьте там кутабы они сказочно вкусные, Фариз поможет организовать машину. Мы благодарим всех Сотрудников отеля за наш чудесный отдых.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 30.10.2019
Нам очень понравился отель это бутик отель но современный и приличный..номер был чистый ухоженный и очень уютный.wi-fi работал и это плюс.Всем советуем...персонал дружелюбный.очень удобное расположение

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.01.2019
- Дата отзыва: 14.01.2019