Мы жили в "апартаментах с хорошим видом и балконом". Из хорошего - только четко организованный трансфер, размер апартаментов и удобные кровати. Увы, в описании апартаментов не было указано, что они находятся не в самом отеле, а в совсем другом здании, до которого мы ехали еще 10 мин после регистрации. Поэтому на следующий день на завтрак пришлось идти пешком по 34 градусной жаре! Сами апартаменты были плохо убраны, в ванной комнате раковина засорена, стеклянная полка была разбита, с острым краем, о который легко порезаться! Кофе машина была неисправна, из нее торчали провода. Диван был засижен до темных пятен, многие розетки были вывернуты из своих гнезд, многие лампочки не горели. А самое главное - кондиционер был не исправен! При заселении в апартаментах было очень душно, хотя кондиционер громко шумел. Нас уверили, что только что мастер чинил его и сейчас воздух охладится. Но, видимо, мастер не справился с починкой и нам просто наврали!! Стыд и позор отелю сдавать апартаменты в таком состоянии! Сначала менеджер отеля принес нам извинения, пообещал возместить проживание, так как возражать они не могли - нами были предоставлены все фотографии, подтверждающие негативный отзыв. Однако потом мой отзыв на Booking com был удален стараниями руководства отеля. Это двойной стыд и позор!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Не знаю, как отель работает в обычные дни, мы забронировали еще в январе на сентябрь, на даты Формулы-1, за 32тыс рублей. Спустя пару месяцев стоимость такой же комнаты на букинге ввиду «формуловой инфляции» составила 123тысячи. Отель в течение долгого времени не отвечал ни по одному из телефонов в мессенджерах, ни по почте, ни на сайте букинга. Я хотела уточнить стоимость комнаты — не верю, что несетевой отель упустит шанс «навариться». Когда я написала в очередной раз, ответили, что бронирование подтверждено, но «могут быть списаны налоги». Естественно налоги будут в размере 60тыс рублей :)) если бы я так дотошно не писала им, узнала бы этот факт на месте Друзья, бронируйте нормальные сетевые отели, остерегайтесь таких мест

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.01.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Разочарование десятилетия: худшая гостиница за 10 лет наших путешествий Мы много путешествуем, но такого опыта у нас ещё не было. Забронировали номер люкс через Booking, получили подтверждение, заранее связались с гостиницей, попросили номер на нижнем этаже — нам ответили: «Не волнуйтесь, всё будет как просили». Увы, на месте всё оказалось иначе. Нас молча поселили в крошечный номер, никакой речи о люксе не было. Только после моего возмущения сотрудники нехотя признались, что номеров люкс сегодня нет, но «завтра обязательно будет». На следующее утро нас действительно переселили в люкс. Но, конечно же, на 4-м этаже, несмотря на все наши просьбы о нижних этажах. Объяснение было простое: “Номеров люкс внизу нет”. Предложили снова провести ночь в маленьком номере — мы отказались и остались на 4-м. В “люксе” не работал сейф — починить его никто не смог. Телефон тоже не работал, сказали, что просто сломан аппарат, “надо купить новый”. И это ещё не всё. При заселении сотрудники попросили код подтверждения с Booking, а позже каким-то образом отменили моё бронирование.В результате мой аккаунт оказался заблокирован, и я до сих пор не могу в него войти. Обратилась в службу поддержки, но вопрос ещё не решён. Отель снаружи может выглядеть неплохо, и на Booking у него были хорошие отзывы — но, возможно, теперь я понимаю, почему.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 19.05.2025
Это полное разочарование и развод года, такого подлого поступка я не ожидала, мы забронировали аппараты с видом на сад и пламенные башни, специально забронировали с 17.04, а прилетали 18.04 ночью , чтобы могли заселиться сразу , по приезду нас оформили взяли деньги, а это 57 к за 5 дней, и отправили заселять и там нас ожидало разочарование века… оказывается, они перепродали на 2 суток наши аппараты и хотели нас заселить в какой-то не понятный номер без окон и дверей… на наши просьбы и вопросы они не могли ответить , в итоге до 5 утра разбирались с данной ситуацией и так не разобрались.. НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 24.04.2025
Я никому не рекомендую этот отель. Это просто ужасно. Не верьте в высокий рейтинг - все отзывы абсолютно фиктивны. Это пансионат. Я забронировал апартаменты с 2 спальнями в этом борделе через Booking.com. Фото этих потертых меблированных апартаментов прилагается. Кроме того, персонал на стойке регистрации попросил подтверждения бронирования, сделал копию и взломал мой аккаунт Booking. com и отменил мое бронирование, тем самым лишив меня возможности оставить честный отзыв! У меня ушла неделя на его восстановление! Завтрак - отдельная тема. Чтобы вы понимали, сколько это СКУЧНО: ни одного горячего блюда, черствые круассаны 7 дней, растворимый кофе Nescafé Gold, холодные колбасы, разрезанные пополам в целях экономии и апофеоза всей этой "великолепной" холодной овсянки, приготовленной на кислом молоке. Я не понимаю, как можно так не уважать ваших гостей. Отвратительно! Обход. Уважаемые потенциальные гости, обращайте внимание на настоящие фотографии. Как видите, квартиры использовались для весьма конкретных целей. Штат абсолютно неадекватный и при решении вопросов сразу перестают говорить на русском и английском языках. Администрации отеля пожелание: отнеситесь с конструктивной критикой достойно! Направьте свои усилия на улучшение номерного фонда и комфорта гостей. Не позорьте себя! Впечатление от страны зависит от вашего поведения и гостеприимства. Поэтому после проживания в вашем отеле это исключительно негативно.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 18.04.2025