Расположение очень хорошее, ближе к городу. Все позитивные, сервис очень хороший. В ресторане ребята встречают вас с улыбкой, особенно спасибо Лейле за её улыбчивость. Ресепшен ребята всегда помогали нам организовать такси, рестораны предлогали нам очень красивые были. Особенно спасибо Юсифу. И Ельшан , Хяйам, очень хорошие ребята. Будем приехать ещё.️️
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.10.2025
Основные моменты - Отличный выбор завтрака "шведский стол" с удобными гостиными местами без суеты и шума. Встреча на входе была прекрасной, и запрошенный кофе был быстро приготовлен и доставлен к нашему столу. Шведский стол не был настолько большим, но он был намеренно представлен и пополнялся непрерывно. Прежде всего это было вкусно и вкусно. -Терпеливый и дружелюбный процесс регистрации и выезда, Эльшан был так добр, попросив меня опыт пребывания. -Кровать была такой удобной и надежной, и у меня была замечательная ночь после долгого однодневного тура - Отличное расположение с пешей прогулкой до Каспийского бульвара и торгового центра с фудкортом и кофейнями - Хороший вид с балкона берега моря
Adventure beyond imagination
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Останавливались в бакинском Шератоне на Гран-при Формулы 1, и это было превосходно! Отель находится в нескольких минутах ходьбы от трассы (ворота Е) и до многих других областей, представляющих интерес. Вид с нашего балкона был непобедим, и мы могли видеть Каспийское море и небосвод - это было так же захватывающе, как виды, которые мы видели в более высоких точках города! Что делает отель отличным, однако является его обслуживание клиентов. Руководитель группы фронт-офиса, господин Шахри связался со мной до моего прибытия, чтобы помочь мне спланировать мою поездку, включая предоставление must - посмотреть места в городе, а также рестораны и торговые зоны. Отель также предлагает завтрак «шведский стол», где официанты, такие как Эльданиз, дарили мне улыбку, отличное обслуживание и идеальное латте из миндального молока каждое утро. Самир, Лейла, и Мирза - также в ресторанной команде были очень полезны с таким отличным духом гостеприимства, что было приятно начинать и заканчивать каждый день в ресторане и гостиной. Наконец, всё, что нам было нужно от всей команды стойки регистрации, было оперативно и с удовольствием рассмотрено и предоставлено. Однажды вечером после того, как мы поделились разочарованием от того, как такси воспользовалось туристами (остерегайтесь, эти такси берут в геометрической прогрессии СЛИШКОМ МНОГО! !!) , один из сотрудников стойки регистрации даже предложил подвезти нас сам! Я думала, что Баку бывает раз в жизни, но после пребывания в бакинском "Шератоне" я обязательно вернусь!
blisspoint
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Я являюсь членом Marriott более 30 лет и членом элиты более 12 лет. Я путешествовала по всему миру и останавливалась в бесчисленных отелях Marriott, включая многих в роскошном статусе. Я недавно останавливался в Sheraton Intourist @ Baku и был настолько впечатлен невероятным сервисом, который я получил, что цены одни из лучших почти из всех Marriott, в которых я останавливался! Персонал ресепшн ЛУЧШИЙ. Они оказали мне большую помощь в планировании моих поездок, благодаря чему я был переведен в улучшенный номер после Гран-при Азербайджана, который оставил все номера Делюкс зарезервированными. Персонал ресепшн также был очень полезен, когда мой брат нуждался в помощи, когда он был так истощен после возвращения в отель после экскурсии. Они также звонят в наш номер, чтобы узнать, есть ли что-то, с чем мы нуждались в помощи, чтобы сделать наше пребывание более приятным. У меня НИКОГДА не было такого, чтобы Мэриотт делала это все мои годы пребывания в Marriott. Сотрудники ресепшн также прекрасно говорят и понимают английский язык. Я не нахожу это правдой во многих Мариоттах. Хотелось бы отметить следующих сотрудников ресепшн: 1 . Мистер Сеймур: У него выдающаяся забота о клиентах, объясняя мне особенности отеля и сдерживая свое обещание повысить меня после отъезда гостей Гран-при. Он очень хорошо общается со своим персоналом, чтобы обеспечить выполнение обещаний! Мой номер 1 идите лично! 2 . Мисс Дилара: Всегда так приятно и желание сделать наше пребывание самым запоминающимся! 3 . Г-н Хайям: Всегда помогает и очень доступен. 4 . Господин Шахри и еще одна женщина: Помог мне организовать экскурсию.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 24.09.2025
Большое спасибо персоналу этого Шератона, моя сумка была потеряна по дороге в Баку, и сотрудники стойки регистрации сделали все возможное, чтобы помочь нам вернуть ее. К сожалению, нам пришлось вернуться в аэропорт, чтобы забрать его, и "Шератон" был любезен организовать и позаботиться о нашей перевозке. Мы выехали, чтобы остановиться в отеле в замковой секции на время гоночного уикенда Ф-1 и имели ужасные и страшные впечатления, мы затем вернулись в Шератон в тот же день. Я был рад вернуться, персонал всегда был таким приветливым и полезным. Они заставили нас чувствовать себя в безопасности, комфорте, безопасности, ценить и ценить, даже несмотря на толпы гоночного уикенда. Номера были современными, чистыми, и очень удобными. Завтрак был прекрасным, и персонал дал несколько отличных рекомендаций местным ресторанам. Если я когда-нибудь вернусь в Баку, я предпочту остаться здесь.
koigirl31
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 22.09.2025