WiFi-ресепшн в номерах съел катастрофу. Кровать очень мягкая. Персонал в столовой очень доброжелательный и добрый с удивительной индивидуальностью. Место очень хорошее. Душ так сложен, что контролировать воду почти невозможно. температура. кондиционер отсутствует они его закрыли . это
Faibel K
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 16.09.2025
Все отмечают местоположение. Это да, но на этом все. Завтрак не шведский стол, а сыр и омлет. В номере не положили гель для душа или шампунь, а положили кондиционер и ласьон (ну конечно этим меньше пользуются)… зубная щетка одна, хотя заказ на двоих. Языков мало кто знает. Тетушка в ресторане старается, остальные нет. Не удобный подъезд на такси. В общем на отеле написано 5 звезд, на букинге 4, по факту это 2-3
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.04.2025
Никогда, никогда, никогда не посещайте этот отель!!!! Мы много путешествуем, но такого безобразия не видели никогда, даже в 3х звездах 1. Подушки без наволочек!!! Все!!! И это норма! 2. Сначала в ванной было 1 полотенце банное и 1 ручное на 4х человек!!!! Во 2й день ни осталось ни одного! На мой запрос принести полотенца мне попытались рассказать, что они overbooked !!! И так и не принесли! Спас единственный халат в номере 3. Прямо внизу отеля очень популярный ресторан Barin: песни и пляски до позднего вечера, никакой звукоизоляции, отдохнуть невозможно 4. Все ковры в холлах и комнатах полностью в пятнах!!! Ужас!!! ЭТО ДАЖЕ НЕ 3 звезды!!! Такую ошибку по выбору отеля совершили мы, не допустите вы! P.s. В Баку 3 отеля Сапфир, мы именно в том, который около ресторана Барин
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 10.05.2024
В отеле большой лохотрон, когда мы приехали в отель, нас просят оплатить наличными и отменить бронь с букингом. com, иначе нам не дадут комнату. Также с меня взяли 150 манатов дополнительно за 2-летнего ребенка, несмотря на то, что в моем бронировании четко указано, что ребенок до 6 лет проживает бесплатно. Мне даже чек не предоставили Заплатив все наличными, я вхожу в комнату и вижу, что туалет протекает и полностью мокрый. Им потребовалось 3 часа, чтобы поменять мою комнату. Персонал На стойке регистрации были самыми грубыми людьми, которых я когда-либо видел…. Никогда не бронируйте это место, будьте осторожны!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 18.04.2024
Мы из Ротари-клуба Маргао Гоа, Индия, и были в отпуске в Баку с 24 по 29 марта, всего 29 человек, 15 номеров. Мы добрались до отеля Sapphire 24-го вечера около 12 часов утра, после того как нам выделили две комнаты, смывной бачок не работал после долгих споров, они поменяли одну комнату, другую комнату, а утром отправили сантехника. Санитарные краны во всех комнатах находятся с левой стороны, и ими можно воспользоваться, только открыв кран внизу, из которого повсюду разбрызгивается вода. В последний день нам сообщают, что в одной комнате вода из туалета просочилась в жилое помещение и взимают штраф в размере 200 долларов. Когда их попросили предоставить доказательства, их не оказалось. В другой комнате сказали, что мальчик 7 лет, который был с нами, помочился на кровать и ему взимается штраф в размере 500 долларов. Они не были готовы прислушаться ни к каким нашим просьбам хотя бы смягчить наказание и угрожали нам, что вызовут полицию и нам придется ехать в отделение полиции. Поскольку мы должны были поймать наш рейс, людям, занимающим номера, пришлось заплатить огромную сумму. Это чистое вымогательство, никогда никому не порекомендую этот отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.03.2024
- Дата отзыва: 01.04.2024