Меня зовут Мансур, я из Казахстана. Мы останавливались в отеле Safran Baku с 3 октября по 13 октября 2025 года. Отель уютный, чистый, красивый. Уборка в номерах производится каждый день. Завтраки вкусные, еды много. Ребятам на ресепшене отдельное Спасибо! Отзывчивые, приветливые, вежливые. В следующую свою поездку в Баку, обязательно остановимся в этом отеле.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 14.10.2025
Это бюджетный отель, но это довольно и чисто. Персонал отеля спокойный. У нас проблема в первую ночь после того, как мы смыли туалет, раздается громкий звук. Но благодаря Рафаэлю (менеджер отеля) он перевел нас в другой номер
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 30.09.2025
Хотелось бы поделиться впечатлениями о прибывании в уютном отеле Safran. Отдыхали с мужем с 3 по 10 сентября 2025, 7 ночей. Жили в просторном номере с балконом 205, уборка ежедневная с пополнением средств гигиены. В номере есть все необходимое для проживания. Удобная кровать и белоснежное постельное. Завтраки вкусные и разнообразные проходили на 7 этаже отеля. Ну а теперь самое главное это - Персонал отеля. Отзывчивые ребята на ресепшене. Добродушные работники ресторана внимательны к отдыхающим. Отдельная благодарность менеджеру отеля Рафаэлю, спасибо за предоставленную возможность остаться в номере, в связи с поздним вылетом. Отель рекомендую, Баку прекрасен.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 11.09.2025
Мы останавливались в отеле Safran в Баку и остались в полном восторге! Путешествовали семьями (встречались в Баку с родителями из Беларуси), и этот отель стал для нас настоящим домом на две недели. У отеля есть удобная услуга трансфера. Наш водитель, Асеф, не только доставил нас с комфортом, но и поделился полезным лайфхаком: рассказал, где можно приобрести туристическую сим-карту по более выгодной цене. Персонал на ресепшене просто замечательный. Сотрудники всегда готовы помочь с любым вопросом, что очень ценно. Номера убирались ежедневно. Если оставить бирку на двери, уборка будет ещё тщательнее. Если вдруг чего-то не хватило, всегда можно обратиться на ресепшен — всё быстро решат. Особого внимания заслуживает команда на кухне под руководством администратора Ясера. Этот человек всей душой любит свою работу и выкладывается на все 100%. Он не только подробно расскажет о каждом блюде на шведском столе, но и посоветует, как можно их оригинально скомбинировать. Приятно, что меню не статично и каждый день меняется, что делает завтраки разнообразными. И, конечно, нельзя не упомянуть администратора отеля, Рафаэля. Он — самый честный и лучший администратор, которого мы встречали. Его увлечённость своим делом просто невероятна! Рафаэль старается запомнить каждого гостя, проявляет искреннее внимание, всегда готов помочь с выбором туров, посоветовать хорошие места, где можно поесть, и даже подсказать, где найти ателье или другие услуги. Две недели пролетели незаметно и волшебно! Мы очень рады, что выбрали именно этот отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
Мы останавливались в гостинице Safran в Баку и имели номер 502 на пятом этаже. Лифт работал. Номер был чистым, ежедневно подавали бутилированную воду, был кондиционер — все необходимое для комфортного пребывания. Завтрак был основным, но достаточным. Персонал был вежливым и полезным, когда это было необходимо. Месторасположение отеля удобное — рядом находится станция метро «Гянджлик», легко добраться до центра города и Старого города на метро или автобусе. Находясь в Баку, мы посетили Старый город, Центр Гейдара Алиева, Гобустан, Янардаг и Атешгах. Еще мы дважды купались в Каспийском море. В целом, отель удовлетворил наши потребности, а гостеприимство персонала сделало пребывание еще более приятным.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 24.07.2025