Приезжала с семьей на отдых. Жили в одном номере, окна выходили на море. Тихо, соседей особо было не слышно. Все были тихие. Номер достаточно просторный, места хватало, но для женского счастья не помешало бы ещё одной тумбочки )) Очень душевный и тёплый отель. Хозяин и все кто там работают, очень приятные люди. Персонал очень дружелюбный. Первый раз в такой отель попала и была приятно удивлена. На 1 этаже есть пространство, где можно сидеть, общаться с другими постояльцами и просто хорошо проводить время.

- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.08.2025
отдыхали 2-8 августа 2025г при заселении на ресепшене мы прождали минут 10, пока работник ресепшн доделает свои дела, говорил, что очень занят, много дел. на ресепшене кроме нас никого не было в это время. заселили в номер с пылью и мусором на полу. после неоднократных просьб, пол помыли. как-то клининг оставил наш номер без полотенец, попросили принести, принесли одно полотенце на двоих. полотенца из спа в дырках и очень потрёпанные, и это отель 5*. ужин в день заселения в Ramada был ужасный: курица в цезаре явно была не свежая, листья салата жёлтые и из-за большого количества соуса стали невкусные. мясо в плове тоже готовили пару дней назад. картошку фри есть невозможно - она была с большим количеством каких-то специй. на пляже бегает стая собак, они оставляют после себя ка..шки, которые не убирают. в один день эта стая устроила драку между собой море цветёт и постоянно ноги и руки в водорослях.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 12.08.2025
. Сам отель нормальный, на пять звезд никак не соответствует. Такой уставший, немного ремонт бы сделать. Понравилось, что русскоговорящие горничные. У нас убирались почти каждый день. Особо хочу отметить администратора по имени Ага. Очень хорошо говорит по русски, всегда вежлив, внимателен. Помогает по разным вопросам и ситуациям. Ему прямо отдельное огромное спасибо.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 17.07.2025
Я недавно останавливался в отеле Рамада Баку, и, к сожалению, общие впечатления были далеки от того, что я ожидал от хорошо известного международного бренда. Я был в номере 404 с 3 июля 2025 года по 8 июля 2025 года Начиная с проверки - в: на входе не было персонала, который помогал бы с багажом. Пришлось нести все самостоятельно. На ресепшен персонал был совсем не радушным — ни улыбки, ни тепла, и почти не говорил по-английски. С самых первых минут я не чувствовал себя ценным гостем. Комната разочаровала. Хотя вид был хорошим, мебель была чрезвычайно старой, и общее состояние номера чувствовалось изношенным и неухоженным. Позитивным моментом является то, что команда хозяйственников проделала отличную работу — чистую, эффективную и последовательную на протяжении всего моего пребывания. Завтрак сильно подвел. Выбор еды был очень плохим и элементарным, едва что-то аппетитное есть. Не хватало и сервиса. Штабная форма была непоследовательной, одни носили нормальную форму, другие были в разных нарядах, а один официант даже работал в повседневной одежде. Однажды вечером мой заказ принимал официант, когда зазвонил его телефон. Не сказав ни слова, он ответил на него и ушел посередине - разговор, лишив меня дара речи. Через несколько минут он вернулся и продолжил, как ни в чем не бывало. Такой уровень обслуживания был совершенно непрофессиональным. Другой вопрос, который я заметил, был персонал, курящий в гостевых зонах, конкретно между бассейном и баром. Это не только непрофессионально, но и неприятно для гостей, пытающихся насладиться открытым пространством. Это заставляет задуматься о том, как в отеле управляется поведение персонала и комфорт гостей. Единственная положительная часть моего пребывания была в спа. Реван, психотерапевт, был по-настоящему профессионален и гостеприимен. Ее отношение выделялось в отеле, где я в остальном чувствовал себя просто другим номером. Она единственный человек, который заставил меня чувствовать заботу о себе. Наконец, во время оформления заказа администратор попросил меня оставить хороший отзыв. Понимая важность обратной связи, я верю в честность. Я намерен не критиковать жестко, а выделить области, где можно улучшить гостиницу. Гостеприимство - это не только удобства, но и отношение к гостям. Надеюсь, руководство отнесется к этой обратной связи серьезно и будет вкладывать больше средств в обучение персонала, обслуживание гостей и профессионализм во всех отделах. Спасибо. Бусарте, Хамза

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025