В первую очередь, хотел бы выразить огромную благодарность персоналу отеля, менеджерам и всем сотрудникам данного отеля, особенно отдел бронирования за лояльность, клиенториентированность и просто человечность. В жизни абсолютно любого человека может возникнуть форсмажор, и только самый лучший сетевой отель в мире может пойти навстречу. Вне зависимости от условий бронирования, которые были установлены при бронирование. Такой отель – это radisson. Я всегда знал что radisson – это лучший отель мирового уровня, который в очередной раз, доказал свое преимущество. Лично для меня, radisson – номер один в мире будет всегда!!!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 27.12.2024
Когда были первый раз. отель показался не плохим, на 4 с минусом из-за отвратительной шумоизоляции: всю ночь случаешь дорогу и соседей В этот раз было всё гораздо хуже (мы бронировали 4 номера): 1. при заезде. нам дали все номера с одной кроватью, хотя бронь была сделана на два номера с общей кроватью и два номера с раздельными кроватями. 2. повышение категории по Виповской карте было незначительным, я даже не понял. что оно на самом деле было, хотя по другим номерам так же дали повышение категории, которого не должно было быть, но всё это я связываю с тем, что отель был битком и нас просто не смогли заселить в простые номера 3. приветственный подарок обещали, но так и не принесли, хотя он так же положен по программе лояльности 4. Очень отговаривали нас от обмена валюты в терминале, якобы он забирал деньги и не возвращал, решили обменивать, проблем не было, возможно хотели поменять сами по менее выгодному курсу, не знаю. 5. На завтраке исчезли блины и сырники. очень странно. оч скудно показалось, хотя отель четвёрка, непонятно зачем его из Парк Инна переименовали в Рэдиссон 6. Халаты по запросу, кофемашины нет, воду оже просили пополнять. Единственный оставшийся плюс у отеля - его местоположение - оптимальное для пеших прогулок по городу. но за это я не смогу поставить больше двух баллов

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024
Один из больших плюсов этого отеля месторасположение. Очень близко к старому городу, через дорогу набережная и торговый центр, до нового центра 10 минут пешком. Все в шаговой доступности. Завтраки было достаточно разнообразные, омулет на заказ бесплатно прямо приносят к столу. Заказ в номер работает через программу, что очень удобно, так как вся информация там есть.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 24.09.2024
Лучший отель Баку. Комфортный, уютный, чистый, качество сна высокое, хорошее расположение. Персонал просто образцовый. Каждый проявляет заботу и внимание. Работник рецепции FUAD всегда готов придти на помощь, на любой вопрос готов ответить. Завтраки в отеле разнообразные. Отель один из лучших сети Radisson. Все привелегии программы RADISDON REWARD действуют, нас было 4 участника уровня VIP. Реально каждый из нас остался в восторге от отеля, от сервиса, от работников.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2024
- Дата отзыва: 05.08.2024
Очень хороший отель в удачном месте расположения с прекрасным видом на Каспий, близ набережной. В номере все необходимое, что нужно путешественнику. Кондиционер охладит в любую жару. Вежливый персонал постарается решить все проблемы с размещением. Рекомендую!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2024
- Дата отзыва: 06.06.2024