"Ты хочешь комнату, которую не заслуживаешь! " Да, это именно то, что сказала нам администратор — и только это должно дать вам представление о том, какое лечение вы можете ожидать в этом отеле. Мы заказали через Booking. com и получили подтверждение электронной почты, в котором четко указан наш запрос на парковку. В отеле даже ответили, чтобы подтвердить, что место для парковки будет зарезервировано. Но когда мы приехали, мы были шокированы, когда обнаружили, что парковки вообще нет. Пришлось самим искать и оплачивать общественные парковки. На этом дело не закончилось. Номер, который нам дали, совершенно не был похож на то, что мы заказали. Никто из сотрудников ресепшн не говорил по-английски, что делало общение чрезвычайно сложным и разочарованным. Нам сказали остановиться во временной комнате на одну ночь и что правильный номер будет готов на следующий день. Мы согласились, утром оставили багаж на ресепшене и отправились осматривать достопримечательности, надеясь, что они разберутся. Когда мы вернулись, не только ничего не было подготовлено, но и наши сумки все еще не тронуты на ресепшене. Они вели себя так, будто мы новые гости, которые только что вошли! Пришлось пройти проверку - в процессе все заново, только сказали, что свободного места уже нет. Это был, без преувеличения, один из худших впечатлений от отеля, которые у нас когда-либо были. Недопонимание, невыполненные обещания, отсутствие ответственности и шокирующее отсутствие профессионализма или элементарного обслуживания клиентов. Избегайте этого места любой ценой. Ты заслуживаешь лучшего.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.08.2025
К сожалению, я должен выразить свое глубочайшее сожаление. Зарезервированный нами номер не был предоставлен, и альтернатива, предложенная нам, была возмутительной. После того, как я забронировал и подтвердил номер для моей семьи с двумя детьми за пять дней через платформу, номер не был предоставлен мне в этот день, потому что они решили не предлагать номер на одну ночь. Вместо этого нам пришлось ждать два с половиной часа в душном салоне во время обеда, прежде чем нам предложили очень небольшую комнату, которая уже была использована и которую еще нужно было убрать. Моя просьба к очень молодому менеджеру отеля, пожалуйста, предоставить нам другой номер по более дешевой цене, к сожалению, не была принята. Поэтому пришлось спонтанно искать себе и детям новую гостиницу на предстоящую ночь в 3 часа ночи в Баку в 36-градусную жару. Огромное наложение после того, как мы закончили шестичасовую поездку. Очень плохое управление, или, пожалуйста, не предлагайте семейные номера онлайн, если они не доступны.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 25.07.2025
Самый худший опыт в отеле, который у меня когда-либо был. Я проигнорировал плохие отзывы, думая, что они могут быть преувеличены, но бронирование этого места оказалось огромной ошибкой. Когда я приехал, мне сказали, что мой номер находится на ремонте и что вместо этого меня отвезут в другую гостиницу. Однако отель, в который они отправили меня, был более дешевой и гораздо худшей версией, принадлежащей той же компании. Так что, по сути, я заплатил за более роскошный отель, но был сделан останавливаться в старом и более низком - качественном. Потом все стало еще хуже. Ночью с грядки стали выходить постельные клопы или подобные насекомые. Днем их не было, но как только я выключил свет, они стали появляться один за другим и не останавливались. Было около двух часов ночи. Я просил дополнительную кровать, но у них не было. Других номеров также не было. У меня не было выбора, кроме как сидеть на стуле всю ночь без сна. Утром я все объяснил на ресепшн и попросил вернуть деньги хотя бы за одну ночь. Они дали мне номер WhatsApp и сказали, чтобы я написал им через месяц (сказав, что это занимает столько времени, чтобы платеж дошел до них через систему онлайн бронирования) . Месяц спустя я написал им, но они так и не ответили. Меня явно обманули. Это нечестный, негигиеничный и безответственный отель, который не стоит на своем слове. Не делайте ту же ошибку, что и я — избегайте этого места, если не хотите испортить себе поездку и потратить деньги.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 09.07.2025
Остановились в этих апартаментах на 10 дней и остались очень довольны Чистые просторные номера, приветливый персонал и отличное расположение Если будем в Баку снова, обязательно вернёмся сюда Отдельно благодарим сотрудникa Вадима за профессионализм, помощь и внимательное отношение к гостям Большое спасибо

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
Очень хорошее расположение на улице Низами (хотя и не открытый пешеходный торговый центр часть Низами) , Мое пребывание было проблематичным. При проверке - в они сказали, что тип номера, который я зарезервировал, не был свободен, поэтому они дали мне лучший номер, только на одну ночь. После первой ночи мне пришлось бы сменить номер или заплатить разницу. Собирать вещи и переодеваться - это не конец света, но это ПИТА, и я не сделал ничего плохого. Они должны были просто позволить мне остаться в большой комнате, поскольку они признали, что она свободна. Они спросили, могу ли я заплатить наличными, поэтому я подошел к банкомату и получил их деньги, заплатив комиссию за банкомат. Поэтому я чувствовала себя недооцененной, когда мне пришлось сменить комнату. Я прилагаю фотографию душа в той лучшей комнате. Очень мерзко. Душ в более дешевом номере был намного лучше.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 21.06.2025