Grand inn Baku

Азербайджан, Баку

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Адрес отеля на местном языке
Hesenoglu 22D Hesenoglu 22D, AZ1040 Баку, Азербайджан Великолепное расположение — оценка 9.7 из 10!(
Старое название кириллицей
Rusel Hotel

Удобства и услуги Grand inn Baku

  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • ПарковкаПарковка
  • Есть
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Семейные
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Трансфер
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Места для курения
  • БассейнБассейн
  • Бассейн

Описание номеров

Номер Standard

Номер Standard

  • В номере
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Фен

Двухместный номер Standard

Двухместный номер Standard двуспальная кровать

  • В номере
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Фен

Двухместный номер Standard

Двухместный номер Standard 2 отдельные кровати

  • В номере
  • Кондиционер
  • Телевизор
  • Фен

Отзывы туристов об отеле Grand inn Baku 3*

6.5 Средний
Рейтинг основан на 11 отзывах гостей
  • Номера 8.0
  • Расположение 10.0
  • Обслуживание 7.2
  • Цена / качество 8.0
  • Чистота 8.7
  • Питание нет оценки
Показано: 11
2 Очень, очень плохо

Поставил одну звезду только потому, что нельзя поставить ноль. Выбирая данный отель, я ориентировался на отзывы предыдущих туристов и очень сильно ошибся. Отель – средняя тройка, персонал вообще нельзя допускать к работе с людьми! Обо всем по порядку. Проживали в Grand Inn Baku с 5 по 12 августа. Так как мы с супругой прилетали ночью, я связался с директором отеля и забронировал трансфер из аэропорта в отель. Стоимость около $15 (хотя по городу это стоит вдвое дешевле). Однако на выходе из аэропорта нас никто не встретил. Подождали 10 минут и пришлось взять такси «от борта» за $30. Приехав в отель, мы надеялись хотя бы на извинения, но нас встретил тучный заспанный и очень злой администратор. Вместо извинений, недовольный сотрудник меня жестко отчитал, обвинил в неадекватности и вместо заселения потребовал полной оплаты за проживание. Я рассчитался и уточнил, когда можно обсудить эту ситуацию с директором отеля, после чего я узнал, что он и есть директор Эмиль (тот самый, которому признавались в любви в предыдущих отзывах). Эмиль бросил на стойку ключ и вместо заселения указал пальцем в сторону нашей комнаты №202. Номер. Номер изрядно потрепан. В частности: подтёки на потолке, прожженная обивка дивана, грязные столешницы, оторванные ручки в мебели, отсутствие лампочек в торшерах, большая част розеток не работают и даже дыры (!) в стене и т.д. К нашему заселению в номере было только 1 полотенце и то для ног. У нас был заказан номер с двумя раздельными кроватями, а по факту 2 кровати были сдвинуты и убраны Односпальным комплектом белья. Первую ночь я спал без простыни, на локте вместо подушки укрывшись занавеской. Проживание. На следующий день ближе к полудню нам удалось выпросить еще один комплект полотенец и белья. Телевизор в номере без пульта, антенну я нашел за комодом. Из-за неисправных розеток телевизор и холодильник в номере работают по очереди. По мнению вечно недовольного «директора» Эмиля - это нормально. Даже чайник в номер выдавался Эмилем с претензией. Уборка номера со слов директора Эмиля «не положена» чаще 1 раза в 3 дня, поэтому мусор из нашего номера не убирали. Вода из крана всегда едва-едва тёплая, а в один из дней воду совсем отключили в 9 вечера. Эмиль решением этого вопроса не заморачивался. Однако директор Эмиль очень быстро отреагировал когда я вышел из номера без майки: он немедленно постучал к нам в дверь и отчитал за непристойное поведение в его отеле. В течении дня директор Эмиль развлекался включением в отеле на всю громкость его любимой музыки и наслаждался этим концертом развалившись у себя в кабинете. Треки менялись каждые полминуты. Желание постояльцев слушать эту какафонию его не интересовало. Еще один изощренный вид издевательства над нами – собрать прямо перед дверями номера компанию единомышленников и громко болеть за любимую команду на Олимпиаде. Завтраки. К завтракам у нас претензий особых нет: однообразно, не слишком вкусно, но голодными не были. Расположение отеля. От метро около 10 минут, рядом центр Алиева. Правда под окнами находится рампа магазина куда ранним утром подвозят товар. Всё бы ничего, но водители грузовиков регулярно бибикают чтобы открыли шлагбаум. Если вы крепко спите – это не помешает. Напоследок. Отзыв об отеле GRAND INN BAKU не имеет ничего общего с городом и его жителями: Баку великолепен, бакинцы прекрасны. Чтобы не разочароваться в путешествии – выбирайте правильный отель. Но точно не этот)

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.08.2024
  • Дата отзыва: 13.08.2024
Экспертный подбор
2 Очень, очень плохо

Поставил одну звезду только потому, что нельзя поставить ноль. Выбирая данный отель, я ориентировался на отзывы предыдущих туристов и очень сильно ошибся. Отель – средняя тройка, персонал вообще нельзя допускать к работе с людьми! Обо всем по порядку. Проживали в Grand Inn Baku с 5 по 12 августа. Так как мы с супругой прилетали ночью, я связался с директором отеля и забронировал трансфер из аэропорта в отель. Стоимость около $15 (хотя по городу это стоит вдвое дешевле). Однако на выходе из аэропорта нас никто не встретил. Подождали 10 минут и пришлось взять такси «от борта» за $30. Приехав в отель, мы надеялись хотя бы на извинения, но нас встретил тучный заспанный и очень злой администратор. Вместо извинений, недовольный сотрудник меня жестко отчитал, обвинил в неадекватности и вместо заселения потребовал полной оплаты за проживание. Я рассчитался и уточнил, когда можно обсудить эту ситуацию с директором отеля, после чего я узнал, что он и есть директор Эмиль (тот самый, которому признавались в любви в предыдущих отзывах). Эмиль бросил на стойку ключ и вместо заселения указал пальцем в сторону нашей комнаты №202. Номер. Номер изрядно потрепан. В частности: подтёки на потолке, прожженная обивка дивана, грязные столешницы, оторванные ручки в мебели, отсутствие лампочек в торшерах, большая част розеток не работают и даже дыры (!) в стене и т.д. К нашему заселению в номере было только 1 полотенце и то для ног. У нас был заказан номер с двумя раздельными кроватями, а по факту 2 кровати были сдвинуты и убраны Односпальным комплектом белья. Первую ночь я спал без простыни, на локте вместо подушки укрывшись занавеской. Проживание. На следующий день ближе к полудню нам удалось выпросить еще один комплект полотенец и белья. Телевизор в номере без пульта, антенну я нашел за комодом. Из-за неисправных розеток телевизор и холодильник в номере работают по очереди. По мнению вечно недовольного «директора» Эмиля - это нормально. Даже чайник в номер выдавался Эмилем с претензией. Уборка номера со слов директора Эмиля «не положена» чаще 1 раза в 3 дня, поэтому мусор из нашего номера не убирали. Вода из крана всегда едва-едва тёплая, а в один из дней воду совсем отключили в 9 вечера. Эмиль решением этого вопроса не заморачивался. Однако директор Эмиль очень быстро отреагировал когда я вышел из номера без майки: он немедленно постучал к нам в дверь и отчитал за непристойное поведение в его отеле. В течении дня директор Эмиль развлекался включением в отеле на всю громкость его любимой музыки и наслаждался этим концертом развалившись у себя в кабинете. Треки менялись каждые полминуты. Желание постояльцев слушать эту какафонию его не интересовало. Еще один изощренный вид издевательства над нами – собрать прямо перед дверями номера компанию единомышленников и громко болеть за любимую команду на Олимпиаде. Завтраки. К завтракам у нас претензий особых нет: однообразно, не слишком вкусно, но голодными не были. Расположение отеля. От метро около 10 минут, рядом центр Алиева. Правда под окнами находится рампа магазина куда ранним утром подвозят товар. Всё бы ничего, но водители грузовиков регулярно бибикают чтобы открыли шлагбаум. Если вы крепко спите – это не помешает. Напоследок. Отзыв об отеле GRAND INN BAKU не имеет ничего общего с городом и его жителями: Баку великолепен, бакинцы прекрасны. Чтобы не разочароваться в путешествии – выбирайте правильный отель. Но точно не этот)

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 13.08.2024
Экспертный подбор
10 Отдых с семьей и друзьями

Путешествие в группе никогда не бывает легким, но с помощью Абида - гида, которого рекомендовал отель, все прошло гладко. Из фургона Mercedes, который нас забрал, мы были поражены! Абид также показал нам красивые места, и мы также попробовали различные виды деятельности, такие как катание на квадроциклах и лодках. Самое замечательное было, когда Абид устроил для моей дочери торт-сюрприз. Спасибо ресторану, который позволил нам вторгнуться на их место с нашими танцами и пением. Леди и джентльмен у бассейна Rusel также были очень гостеприимны. Хотя язык каким-то образом был барьером в общении, их язык тела говорил вам, что они хотят доставить вам удовольствие. Они все были такими добрыми в отеле, но эти двое действительно замечательные.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2022
  • Дата отзыва: 11.07.2022
Экспертный подбор
10 Лучший уход

Это потрясающий отдых с друзьями. Мы останавливались в отеле Rusel в Баку, номер просторный, чистый и с дружелюбным персоналом. Во время наших туров, проводимых Удивительным гидом по имени ABID, мы побывали в разных местах, которые он так дружелюбно любезничал и рассказывал краткую историю мест, в которые мы ходим. Он никогда не оставлял нас до конца, следя за тем, чтобы мы были полностью удовлетворены. Абид даже продлевает свое время. Автомобиль, который мы арендуем, классный, просторный и очень крутой. Нам действительно очень нравится. . . Спасибо ABID, ты просто лучший.

  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 27.06.2022
Экспертный подбор
8 Баку Отдых

Гостиница "Русель" - это небольшая (20 номеров) гостиница, расположенная через дорогу от Центра Гейдара Алиева. На улицах, окружающих его, расположены рестораны и апартаменты. Район в целом чистый и приятный. Эмиль - администратор стойки регистрации, он всегда готов помочь и приветлив с гостями. Дамы отеля усердно работают, чтобы содержать номера в чистоте и готовить завтраки. Выбор на завтрак небольшой, но хорошего качества, с местными сырами, колбасами, яйцами, овощами, фруктами, соками и горячими напитками. Поскольку он небольшой, ожидайте, что отель будет скромным. Мое пребывание в течение 10 дней было тем, что мне было нужно для отдыха и расслабления. Я совершал однодневные экскурсии по Азербайджану, ужинал в ресторанах, а в отеле принимал душ и спал. Прямо под отелем находится хороший продуктовый магазин, который я использовал для закусок и напитков, которые хранил в мини-холодильнике. Если вы говорите только по-английски, телевизор предоставит вам CNN в качестве канала. Эмиль свободно говорит по-английски, дамы тоже немного говорят. Я нахожу их всех замечательными, полезными приземленными трудолюбивыми людьми. Wi-Fi был довольно прерывистым, но, если не считать просмотра нескольких netflix, я был сильно измотан после моих туров и исследований и мало пользовался Wi-Fi. Поскольку я купил местную SIM-карту для передачи данных и у меня возникли проблемы с ее активацией (все сообщения для активации были на азербайджанском языке), Эмиль очень помог мне настроить и запустить.

  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 21.06.2022
Экспертный подбор

Расположение

Азербайджан, Баку


Подобрать тур