Аэропорт очень далеко, считайте по крайней мере 1 час для выезда ; бур центр города находится рядом на такси , автобусе и метро. Много ресторанов и фастфуда R рядом с 20 - 30 минут ходьбы. Внешний бассейн был холодным, а внутренний не работал до октября. Джакузи нет. В спортзале много оборудования и хорошее пространство, тоже сона. Персонал очень добрый, полезный и почетный. Номера были очень чистыми, но влажными, без переменного тока, только более холодная система, которая делала помещение холоднее и влажнее. Завтрак включал хорошие и различные продукты питания и молочные продукты.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Какое замечательное место, чтобы остановиться, пообедать и отдохнуть! Самир предоставляет безупречный сервис в ресторане Золотая икра, завтрак и ужин предлагают кулинарные изыски и многочисленные вегетарианские варианты. Отель оформлен в классическом стиле со всем очарованием исторического элегантного стиля. Прекрасная территория и su h прекрасный номер ... Я не хочу уходить.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.09.2025
Удобный со всеми услугами по отличным тарифам и очень доброжелательный персонал, завтрак - это особый опыт, чтобы начать свой день со свежего блюда. Помещения приглашают и хорошо обслуживаются квалифицированным персоналом. Доступен с приятной прогулкой до ближайших автобусных остановок или магазинов и близлежащих достопримечательностей.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 23.11.2024
Отель старый , прокуренный , сантехника в ужасном состоянии , стены и полы в пятнах. При заселении сотрудник ресепшена ловким движении руки смахнул купюру в 100$ со стола и утверждал , что мы ему выдали 400,а не 500$. После недолгих переговоров с ним и упоминании видеокамеры над его головой , а также поросьбе вызвать управляющего отелем ,наши 100$ были тут же найдены. Управляющая отелем в качестве извинения предложила завтрак , который и так входил в стоимость проживания , а так же принесли в номер бутылку дешевого вина и фрукты. При выезде попросили разбудить нас и заказать такси ко времени , ничего из этого сделано не было! При расчете за проживание нам не отдали сдачу в 20 манат, сказали доплатить еще 4 маната и нам вызовут такси на эти деньги , так и сделали , но при высадке в аэропорту выяснилось , что такси отелем не оплачено , 24 маната отель оставил себе . Таксист связался с отелем , но ему ответили , что ничего не знают и положили трубку , к слову этот был тот же менеджер , что и при заселении (фото прилагаю , т.к бейджик с именем у сотрудника отсутствовал). Убираются плохо , наливают шампуни в использованные баночки , иногда половину только заполняют . Но при этом на азербайджанском языке уборщица просит поставить ей в букинге 10 звезд за уборку . Единственный адекватный сотрудник в отеле -САМИР , он работает в ресторане , но к нему можно обратиться с любой просьбой и он всегда поможет и сделает все безупречно . НЕ рекомендую данный отель .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024
Отель старый , прокуренный , сантехника в ужасном состоянии , стены и полы в пятнах. При заселении сотрудник ресепшена ловким движении руки смахнул купюру в 100$ со стола и утверждал , что мы ему выдали 400,а не 500$. После недолгих переговоров с ним и упоминании видеокамеры над его головой , а также поросьбе вызвать управляющего отелем ,наши 100$ были тут же найдены. Управляющая отелем в качестве извинения предложила завтрак , который и так входил в стоимость проживания , а так же принесли в номер бутылку дешевого вина и фрукты. При выезде попросили разбудить нас и заказать такси ко времени , ничего из этого сделано не было! При расчете за проживание нам не отдали сдачу в 20 манат, сказали доплатить еще 4 маната и нам вызовут такси на эти деньги , так и сделали , но при высадке в аэропорту выяснилось , что такси отелем не оплачено , 24 маната отель оставил себе . Таксист связался с отелем , но ему ответили , что ничего не знают и положили трубку , к слову этот был тот же менеджер , что и при заселении (фото прилагаю , т.к бейджик с именем у сотрудника отсутствовал). Убираются плохо , наливают шампуни в использованные баночки , иногда половину только заполняют . Но при этом на азербайджанском языке уборщица просит поставить ей в букинге 10 звезд за уборку . Единственный адекватный сотрудник в отеле -САМИР , он работает в ресторане , но к нему можно обратиться с любой просьбой и он всегда поможет и сделает все безупречно . НЕ рекомендую данный отель .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 17.10.2024