Находимся сейчас здесь на НГ. Обективно за 20 тыс с человека на НГ ужин налили Абрау Дюрсо и шведка ,равная 4 турецкой . Есть нечего . Часть блюд жгуче пересоленые . Шеф-повар отсутствовал на работе . Номер потрепанные . На вопрос «где зубные щетки?» получен ответ : «Новые стандарты отеля -выдаются по желанию сугубо» Т.е., ребята , вы считаете , что люди чистят зубы СТРОГО ПО ЖЕЛАНИЮ ????? Вы реально ??? Поить дешманским игристым и не давать щетки в номера ???? Воды нет ! И не дадут . Стандарты =2 звезды

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 01.01.2025
Плюсы: • Расположение отеля на набережной Каспийского моря • Доброжелательный персонал • Отличные завтраки • Спа-зона и бассейн Минусы: • Нельзя проветрить номер, так как там нет ни форточек, ни открываемых окон • В номере нет центрального отопления, тепло дает лишь кондиционер, и если Вы промочили ноги, то обувь высушить в номере не удается.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 01.01.2025
Нормальный отель, только в начале было непонятки в ресепшне. Спа супер, хорошая локация отеля. Хочу выразить огромную благодарность гиду Вадиму от компании (Баку Голден Турс) за прекрасные экскурсии, офис находится в старом городе, попросил оставить его номер чтобы могли его легче найти: 994514551594 Спасибо всем и мы ещё вернёмся

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 06.11.2024
Очень плохой сервис. Давно не сталкивалась с такой не клиентоцентричностью, да и просто низким качеством сервиса. 1. Ждала час на ресепшене, потому что не могли найти бронь; 2. На сайте было написано, что есть обмен валюты и я не стала ее менять в аэропорту - не могла даже поужинать 3. Отель старый, грязный, тарелки в коридоре стоят уже часов 15 на полу 4. Специально оплатила sea view, как итог вид на дорогу и стройку, уже не стала с ними ругаться устала 5. Персонал вальяжный - когда была проблема с заселением парень на ресепшене вместо решения передразнивал блабла)) все скидывают с себя ответственность - это не мы, это не наше, что сделать не знаю

- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024
Очень плохой сервис. Давно не сталкивалась с такой не клиентоцентричностью, да и просто низким качеством сервиса. 1. Ждала час на ресепшене, потому что не могли найти бронь; 2. На сайте было написано, что есть обмен валюты и я не стала ее менять в аэропорту - не могла даже поужинать 3. Отель старый, грязный, тарелки в коридоре стоят уже часов 15 на полу 4. Специально оплатила sea view, как итог вид на дорогу и стройку, уже не стала с ними ругаться устала 5. Персонал вальяжный - когда была проблема с заселением парень на ресепшене вместо решения передразнивал блабла)) все скидывают с себя ответственность - это не мы, это не наше, что сделать не знаю

- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 12.10.2024