Была бронь на время евро. И тут отель вспоминает об этом событии,и решает повысить цену более чем в 10 раз!!! Пишут письма, просят отметить или оплатить. Букинг ничего в этом случае не сделал, а те к тому же даже название сменили! Позор.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 03.02.2020
Трудно подобрать слова, чтобы описать поведение администрации этого отеля. Требуют отменить подтвержденную ранее бронь на две ночи во время проведения ЕВРО-2020. Сначала, якобы, из-за технической ошибки, затем, из-за якобы отсутствия свободных номеров, потом опять из-за ошибки... Просят перебронировать номер, цена на который выросла в 10!!! раз. Были две ночи за 4600 рублей, предлагают за 46000 рублей. Ребят, задумайтесь, прежде чем ехать в этот "гостеприимный" отель!

- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 25.11.2019
Когда мы связались с отелем напрямую, менеджер попытался снять с нас 60 AZN против 42 AZN при бронировании. ком, для точно такой же комнаты. (Они пытались объяснить, что цена на бронирование была за один номер, что было неправдой. На самом деле это был номер с 3 спальнями, а цена была за 3 человек, чтобы остаться там. Я даже послал им скриншот этого .) Причина, по которой я связался с ними напрямую, заключалась в том, что мы хотели запросить раннюю регистрацию - около 07. 30 часов утра и уведомить, что мы также уйдем около 01 часа утра. На самом деле мы надеялись на скидку, так как мы проверяли это рано, и не завтракали - но вместо этого они пытались взимать с нас 50% больше! Нам даже пришлось доплатить, чтобы позавтракать (всего 10 AZN) утром, когда мы приехали, хотя завтрак был включен в цену на следующее утро, когда нас не было. Я попытался объяснить, что было бы справедливо, если бы они позволили нам позавтракать этим утром вместо этого, так как мы уже заплатили за завтрак, который мы будем пропускать следующим утром. Но это не помогло. Наш номер был достаточно хорош с балконом и прекрасным видом. Но, к сожалению, ванная комната была грязной (особенно душ, раковина и стеклянная полка над ней). На самом деле я сомневаюсь, что ванная комната была убрана после предыдущего гостя, так как эти маленькие бутылки шампуня и т. Д. Были наполовину полными. Я не требователен; Я останавливался в десятках общежитий и отелей почти в 60 странах, но я не часто сталкиваюсь с тем, что постельное белье порвано в нем. Хотя в пансионе было немного очарования, и персонал на стойке регистрации был дружелюбным, особенно молодой парень около 20 лет! Мы никогда не встречали менеджера. Завтрак был в порядке. Я рекомендую отелю выключить телевизор в зале для завтраков, так как иностранные гости в любом случае не смотрят азербайджанские новости, и это только тревожит. Женщина, подающая завтрак, должна также прикрывать нос при чихании.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 02.11.2019
Это даже не 1 звезда, а минус 5 звезд (( Просят отменить бронь на booking (якобы техническая ошибка и мест нет) и тут же вместо 2тыс.грн выставляют 15тыс.грн за тот же номер, потому как природная жадность не позволяет не нажиться во время ЕВРО 2020 (и это за год до события), а природная тупость не позволила догадаться об этом сразу. Тупая, жадная нация и этот недоотель в частности.

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 07.08.2019
Простой отель с маленькими номерами в самом сердце старого города. Все 8 номеров оборудованы ванной комнатой (не работает, когда мы были там в мае). Небольшой завтрак включен. В отеле есть бесплатный Wi-Fi, но в номере 1, несмотря на то, что маршрутизатор является нашей комнатой, WiFi был ужасным. Штраф на пару ночей, сотрудники на стойке регистрации имеют достаточный уровень английского и могут предоставить вам карту

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 20.05.2019