Одна ночь в этом я провел одну ночь в этом отеле, и по цене, думаю, вы можете найти лучше в Ташкенте. За такую же цену я мог бы забронировать номер в отеле Узбекистан, который, кажется, находится в гораздо лучшем состоянии. Номер был основным и мог бы сделать с освежением. Прием был немного страшным, пустым и темным. Завтрак тоже не был очень привлекательным (но у меня нет большого опыта в этой области) . Было место в номере с небольшим балконом (но не очень интересный вид) , горячей водой, кондиционером, и хорошим интернет-соединением. отель

- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 15.08.2025
Были в феврале. В отеле ужасно, просто ужасно холодно! Это самый большой минус. После экскурсий по Ташкенту и Самарканду очень хотелось вернуться в отель и согреться, но увы! Мало того вода из душа тоже льется то горячая, то холодная, причем тенденция сохранилась в разных номерах. Вся мебель и обстановка уставшие. Не знаю, кому там было вкусно на шикарном завтраке. Мы с трудом находили, что можно взять. Из плюсов хорошая кофемашина, но надпись все дни о необходимости чистки меня смущала. В столовой кстати тоже ужасный холод, хотелось ходить в зимней куртке. Плюсом отель хорошо расположен относительно метро ( 5 минут пешком) и Сити.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 21.02.2025
Все в этом отеле ужасно. Я забронировал один стандартный номер на основе красивых фотографий на сайте, но это было катастрофой. Люди на стойке регистрации, кажется, находятся в постоянном состоянии депрессии & вы чувствуете себя нежелательным в этом отеле. Кровать была размером с носилки (даже для человека худощавого телосложения) & если вы повернетесь, вы упадете с кровати, что заставило меня поставить стул рядом с кроватью, чтобы предотвратить падение вниз. Место в душе для детей & никак нормальный человек среднего телосложения не может принять душ. Опять же здесь он был размером с носилки, где невозможно развернуться в душе. Когда я все-таки обратил внимание на это на стойке регистрации, человек по имени Азиз на словах сказал мне, что, поскольку они были полны в настоящее время (ложь, как предполагается, так как я едва видел гостей), что они изменят меня в лучшую комнату, но этого никогда не было. Также пространство между телевизионным столиком у выхода из ванной комнаты очень узкое и вряд ли есть место для того, чтобы вы могли выйти и в темное время суток вы можете пострадать очень легко, абсолютно небезопасно. Телевизор в номере был большой коробкой эпохи 1960 года & был только один размытый местный канал на нем. Также сигналы WIFI жалкие. Кроме того, я попросил забрать аэропорт, и это было сделано быстро, но попросили заплатить непосредственно водителю (20 долларов США) , который позже я узнал, что меня ограбили. Также выяснилось, что водитель также подрабатывает таксистом и одновременно сотрудником отеля на стойке регистрации. С десятилетиями моего опыта путешествий в различные страны, это можно классифицировать как худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Это абсолютно захудалое место, избегайте его для вашей безопасности и благополучия

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 06.10.2024
Отель Шодлик Палас расположен в центре. Бронировал заранее, за две ночи 8033 рубля, плюс сервисный сбор 102 000 сум в отеле. Завтрак – хороший шведский стол. Номер одноместный стандартный подуставший. В номере нет чайника, сейфа, настенных часов, холодильника. Одна розетка в номере, древний телевизор. В душе всё необходимое. Отель не бюджетный, за эти деньги можно подыскать лучше. Но расположение и завтрак подкупает. Понравилось больше, чем в отеле Узбекистан.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 10.05.2024
Дата поездки 01.05.-09.05.2023. В связи с поздним прилётом заселение в отель было ночью. Заселили без проблем. Оплата днём в местной валюте. Номер встретил отсутствием горячей воды в всего 2 полотенцами из 4 положенных. В номере отсутствовал чайник (потом выдали) и самое важное - холодильник (хотя в описании он есть, так же есть ниша в номере для него). Администратор предложил воспользоваться холодильником бара в холле, но через 2 дня попросили воду и фрукты оттуда убрать и перенести в холодильник кухни. (из которого благополучно через сутки исчезла бутылка воды,) Единственное что радовало - отличная локация отеля (почти центр) доступность до метро, общественного транспорта и тишина, постоянный и хороший WiFi. Плохо: 1. Номера да и сама гостиница действительно очень "уставшие", требуют вложения денежных средств. (кресла обивка грязная, бра и торшер - нужно чистить) 2. Отсутствие холодильника, чайника в номере. 3. Из заявленных 36 каналов работало 8. 4. Кондиционер с работой не справлялся. (и это ещё не было жары). 5. Круглосуточного кофе (чая) из заявленного тоже не было. Кофе машина работает только в ресторане с 7.00. до 10.00. В остальном пакетированный чай и растворимый кофе (который нужно было постоянно спрашивать у официанта) Советы по выбору номера - лучше выбирать номера на 7-9 этажах (видовые) в районе лифта (установлен роутер именно там и сигнал будет уверенный и стабильный).

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 10.05.2023