Royal Palace

Узбекистан, Самарканд

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы 03.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Royal Palace 3*

7.0 Средний
Рейтинг основан на 31 отзывах гостей
  • Номера 7.0
  • Расположение 8.3
  • Обслуживание 8.1
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 8.2
  • Питание нет оценки
Показано: 31
2 Uzbekistan Tour.

По моему честному мнению, не оставайтесь здесь. Я останавливался в номере в течение 4 ночей, который не был убран. Не работал смыв унитаза, приходилось делать это вручную, снимая верхнюю часть цистерны. В душе была струйка воды. В конце концов меня перевели в другую комнату после 4 ночей, что было лучше, но не намного лучше. Та же проблема после 2 ночей номер не убран. Я жаловался сотрудникам отеля. Не слушал только что сказанное, что женщины-уборщицы не могут входить, когда ты в комнате. Если вы Самарканд не оставайтесь здесь, хорошее расположение, но это все.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 30.09.2025
  • Дата отзыва: 04.10.2025
Экспертный подбор
2 ХУЖЕ НЕКУДА....

Не плохой номер Делюкс в котором мы жили,только на душевой кабинке не было дверцы и ужасно воняло канализацией,поэтому приходилось постоянно бегать на ресепшен и просить освежитель.Завтраки ужасные.В первое утро на завтрак почему то подали суп мастава(было не понятно почему обеденное блюдо подали на завтрак).То не большое количество еды,которая ещё присутствовала на шведском столе отбивало всякий аппетит.На следующее утро ,на завтраке не оказалось и этого,однако присутствовали остатки того самого супа мастава с прошлого завтрака.Обращение к обслуживающему персоналу ни к чему не привели.В результате после не однократных просьб,принесли манную кашу один половник,хотя нас было пять человек.Итог был таков,мы остались голодными и с нами ещё трое иностранцев.В довершение ко всему на следующий день мы попросили в дорогу ланч бокс так как уезжали из гостиницы в семь утра.Парень на ресепшен просил что бы мы хотели что бы нам положили в ланч бокс,мы сказали кашу,яйцо вареное,сосиски,чай и кофе.При выезде из гостиницы,содержимое ланчбоксов не проверили,надеясь на порядочность поваров и рецепшн.Какого было наше удивление когда мы решили перекусить в поезде,в ланчбоксе оказался только контейнер с размазанный манной каши и двумя бубликами и одним кусочком черного хлеба. Вывод: 1. если Вы все же остановитесь в этом отеле,берите номера без завтрака,потому что в лучшем случае вы его не получите, а в худшем ещё и отправитесь 2. Не рассчитывайте на помощь в решении возникших проблем. Вас выслушают,посочувствуют, но ничего не исправят. 3. А менеджер приходит в отель,только позавтракать,а потом сидит весь день в столовой пьет чай,и Вы ему по барабану. 4. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС В ЭТОМ ОТЕЛЕ,ЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ,ЗА ЭТО ОН ПОЛУЧАЕТ 1 ЗВЕЗДУ. КУХНЯ-0 УБОРКА -0 РУКОВОДСТВО-0 ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ-0 И ГЛАВНОЕ. ..ИМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ. Мой совет: не бронируйте этот отель,чтобы не платить за услуги,которые Вы не получите.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.01.2025
  • Дата отзыва: 05.01.2025
Экспертный подбор
2 ХУЖЕ НЕКУДА....

Не плохой номер Делюкс в котором мы жили,только на душевой кабинке не было дверцы и ужасно воняло канализацией,поэтому приходилось постоянно бегать на ресепшен и просить освежитель.Завтраки ужасные.В первое утро на завтрак почему то подали суп мастава(было не понятно почему обеденное блюдо подали на завтрак).То не большое количество еды,которая ещё присутствовала на шведском столе отбивало всякий аппетит.На следующее утро ,на завтраке не оказалось и этого,однако присутствовали остатки того самого супа мастава с прошлого завтрака.Обращение к обслуживающему персоналу ни к чему не привели.В результате после не однократных просьб,принесли манную кашу один половник,хотя нас было пять человек.Итог был таков,мы остались голодными и с нами ещё трое иностранцев.В довершение ко всему на следующий день мы попросили в дорогу ланч бокс так как уезжали из гостиницы в семь утра.Парень на ресепшен просил что бы мы хотели что бы нам положили в ланч бокс,мы сказали кашу,яйцо вареное,сосиски,чай и кофе.При выезде из гостиницы,содержимое ланчбоксов не проверили,надеясь на порядочность поваров и рецепшн.Какого было наше удивление когда мы решили перекусить в поезде,в ланчбоксе оказался только контейнер с размазанный манной каши и двумя бубликами и одним кусочком черного хлеба. Вывод: 1. если Вы все же остановитесь в этом отеле,берите номера без завтрака,потому что в лучшем случае вы его не получите, а в худшем ещё и отправитесь 2. Не рассчитывайте на помощь в решении возникших проблем. Вас выслушают,посочувствуют, но ничего не исправят. 3. А менеджер приходит в отель,только позавтракать,а потом сидит весь день в столовой пьет чай,и Вы ему по барабану. 4. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС В ЭТОМ ОТЕЛЕ,ЕГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ,ЗА ЭТО ОН ПОЛУЧАЕТ 1 ЗВЕЗДУ. КУХНЯ-0 УБОРКА -0 РУКОВОДСТВО-0 ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ-0 И ГЛАВНОЕ. ..ИМ ВСЕ ПО БАРАБАНУ. Мой совет: не бронируйте этот отель,чтобы не платить за услуги,которые Вы не получите.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.01.2025
  • Дата отзыва: 05.01.2025
Экспертный подбор
2 Они могут просто отменить бронирование, если увидят, что не заработают на этом много денег!

Я уже был в Самарканде три раза и останавливался в разных отелях, но такой опыт у меня впервые! Я заказал этот отель через Booking. com на две ночи, с моей скидкой я получил цену в $30 за ночь, я пришел ночью, чтобы узнать детали и подтвердить бронирование, но на следующий день я получаю сообщение от Booking. com поддержка, что этот отель отменил мое бронирование из-за овербукинга! Вывод в данной ситуации такой: отель не заботится о своей репутации, для них важно просто набить карманы! Я настоятельно НЕ рекомендую этот отель с таким подходом своим клиентам, ищите другие отели, там много хороших с очень хорошими условиями!

  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 29.09.2024
Экспертный подбор
6 Для бизнеса

Отель не на туристическом маршруте, до достопримечательностей далеко, удобен если есть машина, не новый, ремонт бы ему не помешал, идеально подходит для остановки на пару ночей или бизнеса. Персонал очень доброжелательный и готовый помочь.

  • Дата путешествия: 31.03.2020
  • Дата отзыва: 08.03.2020
Экспертный подбор

Расположение

Узбекистан, Самарканд


Подобрать тур