Номер просторный с хорошим видом на море и крышу с мусором. Ванная такая, что захотелось взять губку и начать все мыть, потому что даже после замечания на ресепшн, чище не стало. На пузырьках с мылом и шампунем и пр. экономят. Спрашиваешь, где? Почему держатель пустой? - а нету, говорят. Сами пузырьки не наполняют!
Халатов, тапочек, мешков для прачечной, информационной книги/буклета, блокнота, ручки, таблички не беспокоить нет. Сейф не работал.
Карточки для получения пляжных полотенец дают под залог. Первый раз с таким столкнулась. Но это удобно, чтоб потом туристический налог оплатить. А он там есть, если вам, как и нам, о нем не сообщили при покупке путёвки.
Пляж плохо убирают, сами лично поднимали чужой мусор и доносили до урн. Работники просто стояли и смотрели.
Пляжные туалеты даже не закрываются, всё сломано.
Море в это время (октябрь) было грязное. Постоянно водоросли и муть. Выходишь из моря весь как будто заваркой чайной облили. Весь в каких-то «чаинках». Не купались в итоге практически. За 2 недели один раз было чистое море!!! То, насколько оно грязное видно, кстати, даже с самолета!
Бассейны тоже грязные…
Мусор, кстати, лежит везде по территории, персонал просто мимо проходит.
По мне так, утренняя уборка должна заканчиваться ещё до завтрака. Но нет, и после завтрака наблюдаем мусор и грязные столы после вечеринок.
Возможно, и зарплаты там низкие, поэтому персонал работает спустя рукава. Не знаю, оправдание ли это.
Спортзал убог, ни одна сауна на момент отдыха не работала. К внутреннему бассейну даже не смогли подойти, от хлора щипало глаза так, что лились слёзы.
Не поняла ещё прикола, как бармены на Пляже и у бассейна распределяют, кому подать напиток в стекле, кому в пластике. Я может вам Америку открою, но ни на пляже, ни у бассейна не должно быть стекла вообще!!!
Вода отвратительная, с привкусом плесени, из-за этого чай и разбавленные соки пить невозможно! Кран на розлив, который стоит на Пляжном баре, тоже с этой водой. Пить возможно только бутилированную воду, либо ту, что разливают на баре.
Алкоголь - мрак. В столовой (именно в столовой, никак иначе это не назвать) - самое дешевое столовое вино. Настолько сухое, что сделано из порошка. Если уж решили сюда поехать, берите алкоголь из дюти фри. Единственное, что приемлемо к распитию, пиво и джин-тоник. Приветственный напиток похож на терафлю.
Бар на лобби работает только до нулей! И он единственный, остальные закрываются в 18:00.
Когда будет подходить к закрытию и вы захотите заказать ещё пару напитков, вам скажут, что есть правило, что пока не допьёте, вам новый не нальют. Что, простите?!!!!!
Сказать, что мы офигели, это мягко)
Еда очень специфическая и ее мало. И, если в Турции, - огромный выбор блюд и вы точно найдёте что-то по вкусу, тут вы рискуете остаться голодным!!!
Накладывают еду повара с лицами как будто ты у них взаймы просишь. Не понимаю, что мешает повернуть приборы в сторону гостей, чтоб они обслужили себя сами, а не стояли очереди!!! Иногда человека вообще нет на определённой станции и стоишь ждёшь. Очень плохая организация. Салфетки, соль/перец, зубочистки тоже приходится спрашивать.
Пицца на вкус хуже, чем самая дешевая заморозка в пятерочке. Тут-то как можно было облажаться?! Оказывается, можно.
Креветки, о которых писали ранее, дают !только! к пасте с морепродуктами в количестве !внимание! одной штуки!!!
Постоянное однообразие, каждый день одно и то же! От яиц на завтрак на пятый день начинает воротить, альтернативы, как таковой, нет. Даже из выбора варёных яиц: 6 и 8 минут, - оба сварены вкрутую. То, что яйцо будет всмятку, - лотерея.
Немного разнообразнее еда становится на выходных, когда приезжают местные. Ну понятно, да?
Фрукты: виноград, еле спелые сливы, груши и дыни, зелёные бананы. Всё!
Мороженое из порошка, ваниль и шоколад приемлемо.
Блинчики, которых бы хотел на завтрак, могут подать на ужин. Ж - логика.
Вначале отпуска снекбар был как миниминимини обед, а потом и вовсе стал - пицца и блины.
В обед и ужин закрывают аппараты с кофе. Аппараты с растворимым кофе! Напомню, отель 5 звёзд !!
В Турции всегда был зерновой молотый кофе. Такой вы сможете попить только на бассейне, это же тоже так логично. И то, не советую …
Когда мне понадобилась чайная ложка, а официанта в поле зрения не было, я взяла ее со свободного стола, потому что они и сами так делают, когда нужны приборы. Тут же прилетел официант, отобрал у меня эту ложку и попросил показать, где я сижу, и сам положил ее на стол. Если это сервис, то я балерина. Было это очень грубо!!!
Еду в номер выносить запрещают. Ну вы серьезно? Я за эти деньги в лагерь приехала?
Также на ресепшн был хамский чел, макрам, представился главным администратором. Сказал, что не может нас записать на ужин а-ля карт потому, что уже поздно. Мы вообще, честно говоря, не знали, об а-ля карте и то, что надо записываться «загодя», пришли с утра того дня, когда, собственно, об этом и узнали. Он сказал, что наш гид должен был предупредить нас обо всём. Так вот, нет! Об отеле должна быть вся информация в номере! Встречу с гидом я могу и проспать. Тем более, что гид нас обманывала ещё с самого прилёта*
А весь прикол в том, что на этот ужин приходит даже тот, кто не записывался, никто этого не контролирует. Я спросила, может быть можно что-то сделать, придумать. Люди там иногда просто в очереди стоят, даже это бы нас устроило. На что получила ответ зачем нам это, там невкусно, местная кухня нам не понравится. Когда питаешься одним и тем же целую неделю, хочется хоть какого-то разнообразия. Я ему об этом сказала и также сообщила, что подготовлю негативный отзыв. На что получила ответ, что тогда он бессилен и махнул рукой. Ответ должен состоять из следующих примерно слов: «мы постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы скрасить остаток вашего отдыха и изменить впечатление о нас», но не состоял. Когда я ему на это указала, только тогда он поменял манеру общения и извинился, сказав, что подадут в номер вино, от которого я сразу отказалась (см. выше почему), его все равно принесли. Выглядело это как издевка. Когда мы его поставили в мусорное ведро, нам принесли ещё одну бутылку) о, спасибо!)
В итоге, увидев, что мы уже поужинали, подошёл и пригласил в а-ля карт. No comments
Аниматоры в целом норм. Но когда кудрявая решила устроить какую-то Санта-Барбару из-за того, что ей понравился турист, а мы все общались, из-за чего она устраивала акты ревности, я офигела. Не видят ни поля, ни цветов. Я кнчн понимаю, что те, кто сюда приехал, - уже не бедные люди, и хочется кому-то из них на хвост прыгнуть, чтоб спасли из этой дыры, но так себя вести с постояльцами - это дичь
Вайфай отключается периодически, в номере и на Пляже сигнал плохой. Поработать/фильм посмотреть можно, но с перебоями
Вывод один: сэкономить пытаются на всем и, если раньше это был отель 5 звёзд с лухари сервисом, то сейчас это тройка в стенах былой роскоши.
Ремонт здесь не так нужен, как уход за отелем и адекватный сервис
Один вечер было всё шикарно. Видимо так, как и должно быть!!! Креветки, кальмары, осьминоги, вкусная рыба. Накрахмаленные салфетки, свечи, лепестки роз на столах. Все официанты в красивой форме. Все ложки к блюдам повёрнуты к гостям. А все потому, что приехала комиссия из Испании!!!
В этот вечер людей просили оставить отзывы! На сайте иберостар!!! В этот же день заехали новые постояльцы. Для них это был первый ужин!!! Вот и всё, что нужно знать
Я отдыхала в отелях разного уровня, но первый раз у меня такие претензии! именно из-за того, что мы специально переплатили, чтобы получить лучший отдых.
Ставлю самую низкую оценку, потому что соотношение цена=качество это не про этот отель!
Я честно, не понимаю, кто пишет эти хвалебные отзывы. Вы по горячкам сюда летали?
Чтоб вы понимали, ночь на букинге стоит 12к. Ну собственно, резонный вопрос, пуркуа?
*отдельно про обманы Пегаса:
- комендантский час с 22:00 - его нет
- на общественном транспорте не кататься - никто вам не возразит, он дешевле и быстрее довезет вас до того же порта! Ложь существует, видимо, для того, чтоб такси больше зарабатывалин