Thalassa Shalimar

Тунис, Хаммамет

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Дата постройки
1999 г.
Общая площадь
40 000 м2 м2
Область
Тунис

Удобства и услуги Thalassa Shalimar

  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория

Описание номеров

Стандартный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Стандартный номер с видом на бассейн

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Бунгало

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Thalassa Shalimar 4*

5.8 Плохо
Рейтинг основан на 77 отзывах гостей
  • Номера 6.7
  • Расположение 6.3
  • Обслуживание 6.1
  • Цена / качество 5.0
  • Чистота 6.9
  • Питание нет оценки
Показано: 77
10 Милый отель

Я провожу очень хорошие праздники в отеле шалимар им действительно удовлетворен о приеме сервисной команды, как моя семья хеди, нурхен , чакер, Дораид очень хорошие люди полезные , номера очень чистые Я люблю этот отель, что почему я провожу 3 недели в этом отеле ️

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 01.11.2024
Экспертный подбор
4 Избегайте

Ну... я не знаю, с чего начать. ..мы с нетерпением ждали этого праздника, 4-звездочный отель и all inclusive, позвольте мне сказать вам ребята , это не 4-звездочный отель - мы были во всех различных отелях звезд в нашей жизни, но отель Shalimar я бы сказал, что это что-то от 2 до 3 звезд, но точно не 4 . Не позволяйте себе запутаться. Для нас хуже всего в этом отеле было питание. Если вы не придете в ресторан пораньше у вас есть проблема найти чистый стол, столовые и все блюда холодные. Но не хватает персонала, чтобы управлять всем рестораном. В итоге у нас обоих был больной желудок и диарея, с которыми мы до сих пор сталкиваемся после возвращения 2 дня назад. Завтрак не был слишком плохим, но обед и ужин были ужасными, я обычно ем то, что я не суетливый, но было что-то не так с их едой, которую они подавали, куча мух вокруг блюд в ресторанной зоне. Немного мяса было недожарено. Пиво приятное, и это их местный. Коктейли очень основные и крепкие. Французский язык там родной, вся деятельность ведется на французском. Не так много сотрудников говорят по-английски. Я поляк. Мой муж англичанин. На объявлении написано, что они тоже говорят по-польски - позвольте сказать, что не говорят, это просто элементарное спасибо, пожалуйста и т.д. и некоторые слова, которые они освоили, но они не решат ваши вопросы. Наш номер был очень основным, но чистые, чистые полотенца каждый день, и домработница была очень красивой женщиной, и она нуждается в признании , нет чайника или чашек, если вы хотите сделать себе напиток, что я думаю, что это должно быть основной вещью в каждом номере отеля. В магазине продают какие-то хрущевки и сувениры, в другом магазине - поддельные товары. В отеле нет банкомата. В первый же день, когда мы приехали туда, у нас была проблема с банковской картой, хотели заплатить налог, но их терминал не работал , нам сказали оставить один паспорт и мы можем заплатить на следующий день, что мы считаем очень хорошим. Пляж не является частным, а в баре подают только безалкогольные напитки и воду. Пляж очень грязный, вокруг куча мусора и помет животных. Мы вернемся...? Это нет.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 23.10.2024
Экспертный подбор
2 Разочаровывающее пребывание с явным фаворитизмом по отношению к французским гостям

Несмотря на усилия персонала, отель не оправдал ожиданий 4-звездочного отеля. Редко когда я испытывал такое сильное желание вернуться домой сразу после прибытия в отель. Первые три дня шли с трудом, чтобы убедить себя, что все не так плохо, как казалось. Администратор почти не говорила по-английски, что затрудняло общение. Еда всегда была холодной и недоваренной. Единственным блюдом, которое неизменно было хорошим, был завтрак, который всегда был одинаковым, но вкусным, особенно блины с шоколадом. Напитки подавались с учетом клиента. Французы получили полный сервис, в то время как остальные получили все, что было доступно. Добавим - оны, которые предоставлялись "другим лицам", часто отсутствовали. Отель обслуживал в основном французов, затрудняя понимание развлечений, поскольку все велось на французском языке. Аниматоры были великолепны, и уборщицы были супер дружелюбны. Их стоит узнать, потому что в номерах было чисто и опрятно без проблем, за исключением муравьев, появляющихся в последний день, выходящих из-под ванны. Пляжи были грязными – окурки, помет животных, стекло – оно было полностью очищено. Со спасателем и пляжным барменом все было в порядке, хотя алкоголя в пляжном баре, несмотря на обещания, не было. Были поданы только холодные напитки, такие как кола, Фанта, Спрайт и вода. Бассейн был чистым, а сама гостиница была в целом чистой, не считая мух в ресторане – они были везде, на потолке и стенах. Если вы отправитесь в этот отель, не смотрите в потолок, иначе вам будет слишком противно есть. Экскурсовод и его друг-"менеджер", который пытался продать нам путевки, были очень дружны, пока мы не отказались. После этого они даже не поздоровались. Представитель отеля также был недружелюбен, с широкой улыбкой французам и равнодушием ко всем остальным. Мы оценили владельца магазина – очень хорошего парня с отличным подходом к детям. Детский клуб работал эпизодически, а площадка работала только тогда, когда клуб был, что было редкостью. Не буду комментировать еду, так как у всех разные вкусы, но для детей, кроме мороженого по вечерам, почти ничего не было доступно. Я определенно не рекомендую этот отель для семей с детьми или кого-либо еще. Это пустая трата денег. Лучше потратить немного больше и уехать в другое место. Не говоря уже о постоянном поносе на протяжении всего пребывания. Фаворитизм по отношению к французам можно заметить по тому, что рейтинг отеля поднялся с "хорошего" до "очень хорошего", несмотря на многочисленные жалобы и недовольство. Не рекомендуется.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.08.2024
  • Дата отзыва: 17.10.2024
Экспертный подбор
4 Достаточно приятно

Отель - это 4*но я бы определенно сказал больше 2 - 3* Мы только что вернулись после недельного пребывания в Тунисе. Мы заказывали любовные праздники. Праздничные негативы - Любовные каникулы уладили наш трансфер в отель, который был через компанию под названием Jumbo трансфер - трансфер занял около одного 2 часов, чтобы высадить нас, так как водитель “забыл” о нашей остановке, мы были последними в автобусе, когда он затем поехал 45 минут назад в направлении, из которого мы только что приехали, и высадил нас в нашем отеле, который находился по соседству с его 2 и высадил! Отличное начало праздника. Как только мы приехали в отель, они сообщили нам о налоге, который необходимо заплатить. Мы прекрасно понимали, что это нужно, мы выкупили и английский cash out, и имели деньги на карте. Платежное устройство не работало в отеле. Нам сказали, что нам нужно доставить такси в Yasmine Hammamet, чтобы поменять деньги, так как машина здесь не работает. Мы приехали на отдых в отель вне центра Hammamet / Hammamet Marina, чтобы расслабиться на неделю, без намерения покинуть отель - персонал ресепшн сказал нам “это всего 5 фунтов стерлингов для такси до и из Yasmine Hammamet, это не дорого, я не понимаю, почему вы приходите отдыхать и хотите оставаться в отеле все время” независимо от того, что это 5 фунтов стерлингов или 50 фунтов стерлингов, чтобы добраться до и из пункта наличности, это деньги, которые мы не должны были тратить, так как нам сказали, что мы можем поменять все деньги вверх в отеле. Следующая луна. Мухи. Абсолютно ВЕЗДЕ! Они повсюду еда в буфете, на столах, вокруг вас, когда вы пытаетесь есть, загорать, расслабляться. ..список можно продолжить! Пару мух можно понять рядом с едой, но это было отвратительно! Еда была съедобной, но очень одинаковой каждую ночь. Вам нужно добраться до ужина как можно ближе к семи вечера, иначе еда будет холодной и была бы сидеть с мухами в течение длительного периода времени. Команда анимации не были отличными.. отель преимущественно французский, было мало или вообще нет английских семей/пар, пока мы были там. Однажды вечером мы пошли на “шоу”, и все это было на французском. Выбор напитка был не очень, у них было коктейльное меню, но алкоголь был одинаковым на вкус - как бензин. Пиво было в порядке и пить. Несмотря на список негативных моментов, были и хорошие моменты: - номера были чистыми и просторными - площадь бассейна была огромной, поддерживалась в чистоте и присматривалась. -хорошая пляжная зона. Бар на пляже, который включал все включенные безалкогольные напитки. -персонал бара был мил

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 10.10.2024
Экспертный подбор
10 Hotels shalimar

Очень хороший персонал хорошее обслуживание еды очень хороший очиститель большая правда и вкусный мариям очень хороший полезный и манеж Джамель феки очень хороший и полезный любые вопросы он будет сортировать это прием персонал Norhene очень полезный в целом Я был 7 человек и провел очень хорошее время

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 08.10.2024
Экспертный подбор

Расположение

Тунис, Хаммамет


Подобрать тур