Уважаемое руководство, Я не хотел писать на Expedia или здесь о том, что я не нанесу вред имиджу своей страны в Интернете с точки зрения гостеприимства. (Но поскольку вы проигнорировали мое письмо, мне придется) Я директор по продуктам питания и напиткам в одном из международных аэропортов Канады. У нас было пребывание в эти выходные с 16 июня по 18 июня, у нас было 3 номера, один из них был 475. Сегодня утром во время завтрака у моего отца случился инцидент с руководителем ресторана (если это была его должность). Мы с отцом стояли в очереди за омлетом, и парень приблизился к моему отцу, и он схватил его из руки, пытаясь снова... организовать линию. PS: (Мой отец был основной причиной, по которой я приехал в Тунис, поскольку ему только что сделали операцию на открытом сердце, и мы хотели вместе весело провести время) Мой отец сказал ему, что он не может выхватить его из рук, и он отказался прикасаться к нему таким образом, потому что я верю, что мы - гость. Джентльмены продолжают свои агрессивные действия, даже сражаясь с моим отцом! Это безумие, и самое смешное было в том, что он схватил меня за руку, пытаясь продолжить реорганизацию линии по производству омлетов. И когда я сказал ему: «Пожалуйста, не трогай меня», он сказал мне «Smella Alik». И это заставило меня немедленно покинуть отель. Я путешествовал по многим странам в отпуске, но это был худший опыт, который у меня когда-либо был. Я не хотел упоминать о Дасте на потолке в наших трех комнатах, потому что я знаю экономическую ситуацию в стране. Не могу помочь с ремонтом, но я видел трудолюбивых домохозяек, которым нужно было больше обучения, просто чтобы предложить Комната с Not dast (я считаю, что это минимум). На самом деле, это письмо основано на 15-летнем опыте работы в индустрии гостеприимства за рубежом. Но, по крайней мере, когда мы приезжаем на праздник, мы не хотим подвергаться физическому насилию, как в этот раз, потому что мы приезжаем ради развлечения, поэтому мы заслуживаем того, чтобы к нам как к гостю относились с минимумом уважения. Ура, Аладин Ауини (английский/французский) / Директор по розничной торговле продуктами питания/| Директор по обслуживанию пищевых продуктов Тим Хортонс 5565 - Starbucks LS 24839 Электронная почта/Курриэль: Аледдин. aouini@compass — Канада. ком Мобильный/портативный: 306–280–6616. Изображение

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 19.06.2023
я остался там на одну ночь и не мог этого понести. персонал, кажется, проходит через движения и очень мало энтузиазма к своей работе, мы опоздали из-за задержки рейса и массовых пассажиров на таможне в аэропорту. у нас нет еды, даже если у нас есть маленькие дети, мы просили даже фруктов, ничего и никакого сострадания. мы попросили детскую кроватку на стойке регистрации, и мы ждали несколько часов, и в итоге мы ее не получили. заявив о плохом обслуживании, сотрудники стойки регистрации заявили, что у них нет детских кроваток. , , , , после подтверждения они доставят его в нашу комнату! ! ! ! наш ребенок спал между мужем и мной Ужасный запах в комнате, очень старая мебель и ванная комната была ужасной в использовании. , , , Ужасный завтрак, очень неприятный персонал, отель не стоит больше, чем 2 звезды! ! Хотя там красивый пляж, в этом он не достоин. Я рекомендую забронировать другой отель в регионе, вы не пожалеете об этом. , ,

- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 11.09.2019
Уже при регистрации - в нашем пребывании началось вроде плохо. Все было очень неорганизованно, и два человека на приеме заболели гриппом и прикасались ко всему и чихали повсюду. , Может быть, взять отпуск по болезни не так просто, как cmon. , , Линия не была такой длинной, и мы ждали 40 минут. Затем я захотел пойти поплавать в бассейн, который был таким маленьким, и ему так не хватало гигиены. Там были грязь и пластиковая бутылка? ? ? Комната была немного грязной и плохо оборудованной. Этот отель имеет такой большой потенциал, потому что пляж невероятно красивый и сад. Тогда ресторан тоже был немного грязным, и никто не чистил столы. Такой позор действительно, потому что гигиена должна быть нормальной вещью в 4-звездочном отеле. Персонал был дружелюбным все время.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 15.08.2019
Моя семья, мои друзья с детьми, и я был там 26. 06 2019, и это было красиво. Люди, еда, аниматоры, все отлично. Отель старше, но чистый. В следующем году снова инсаллах. Эселаму алейкум. , , ,

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 12.07.2019
Это худший отель, который я когда-либо был. Это не заслуживает даже звезды, и это ниже моих ожиданий. Еда, ничто не является хорошим, и это ужасно и отвратительно. Плавательный бассейн, о мой бог, я не знаю, как они могут купаться в этом крошечном бассейне.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2018
- Дата отзыва: 09.08.2018