Мы присутствовали на конференции и были абсолютно впечатлены исключительной службой. Персонал, особенно Сулейман и Джексон, пошел дальше, чтобы убедиться, что наш опыт был безупречен. Их внимательность, продуманность и непоколебимая поддержка сделали конференцию не только более гладкой, но и превратили наше пребывание в поистине приятный и запоминающийся опыт.

- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 27.11.2024
Останавливались на Мелии Занзибар в течение 10 ночей. Чистый рай. Долгий обзор, но читайте! Это огромный курорт. Размещение рассредоточено. Мы остановились в бунгало Оушен Бич, что было потрясающе. Похоже на домик, деревянные полы и стены с соломенной крышей, балкон с качельным сиденьем, расположенный перед пляжем с волнами, разбивающимися каждую ночь, чувствует себя очень уединенным и особенным. Номер разворачивается два раза в день, утром, потом поздним вечером, чувствовал свежесть каждый раз, когда мы входили. Ночью балкон нужно держать закрытым, так как комары попадают внутрь! Охрана - закрытый вход в отель любой человек должен проверить у охранников. Повсюду, даже на пляже, дежурят охранники. У нас даже было одно, плавающее по пляжным бунгало с утра до ночи. Камеры повсюду. Персонал: Мы хотим сказать отдельное спасибо персоналу, который сделал нашу поездку по-настоящему незабываемой своей внимательностью, добротой и искренними улыбками. Кричать Мухидини, Андреа, Саид, Вероника, Анна, Муса, Дуд и Питер (мы любим тебя, Питер! ) ️ Еда - Варианты являются одним из лучших у нас было на курорте, разная тема каждый вечер в шведском столе с легкими / лежачими развлечениями. В 10 вечера вы можете остудиться в главном баре и послушать немного живой музыки. Для людей с детьми оборудована мини-площадка кинотеатра на расстоянии вытянутых рук до главного буфета, где показывается анимация. На территории отеля есть и другие рестораны, которые вы можете увидеть на сайте. Пляж - это очень мило! Ты никогда не будешь бороться за шезлонг в любое время суток. Это не тот случай, когда люди оставляют полотенца на каждом шезлонге, спасая их утром. Ты получаешь напитки и еду, где бы ты ни сидел! Вам никогда не нужно идти в бар, чтобы пополнить, персонал выше превосходный, они продолжают приходить, болтая и спрашивать, что вам нужно. Это на пляже или рядом с бассейном, везде буквально. Ресторан на пляже супер, приятно сидеть перед океаном и обедать или ужинать. Пляжные мальчики есть, но они просто дружелюбны и не агрессивно продают в отличие от некоторых стран, в которых я был. Чистота - Если ваш номер находится немного в пешей доступности, вам даже не нужно идти. Есть багги доступны 24 / 7 , хотя прогулки хорошие, так как курорт красивый, зеленый, полный цветов и деревьев. Не говоря уже о детенышах из кустарников вечером! Курорт держится безупречно каждый день, листья везде собирают, кто-то все время убирает! А общий санузел в ресепшн/пляж и т.д. убирают более чем регулярно Обслуживание – в целом одна из лучших услуг, которые мы получали в любой точке мира. Тот факт, что кто-то будет проверять, нужна ли вам еда/напитки регулярно (а не только один раз потом ожидать, что вы сами пойдете в бар), - это высший сервис, вы чувствуете себя избалованным, избалованным. Персонал проявляет много уважения и манер, особенно с женщинами, они не пялятся, никакого дискомфортного ощущения вообще. Здесь атмосфера медленная, легкая, без стресса. Некоторые из официанток/официанток не говорят на сильном английском, для меня это простительно, так как они такие милые люди и очень много работают и стараются изо всех сил, выше ожиданий. Экскурсии – отправились на однодневную экскурсию в национальный парк Микуми (небольшой перелет) на сафари. Видел 4 из 5 , из Большой 5 ! Утомительно, но определенно стоит поездки, особенно если вы не были раньше. Спа - Мы ходили 3 раза, пара массаж. Хорошие психотерапевты, очень искренние и добрые. Удивительные процедуры и сервис! Обязательно! И последнее, но, конечно же, не менее важное: мы хотим выразить нашу признательность г-ну Викраму, управляющему гостиницей, который был исключительно добр и приветлив. Мы наслаждались несколькими замечательными разговорами с ним, и он всегда был любезен и сговорчив. В целом, если вы ищете, чтобы действительно раскрутиться, и быть избалованным, ничего слишком громко и не мега спешка, чувствовать себя немного эксклюзивно, с хорошо поведенной толпой, то это место. Персонал в этом отеле выше других отелей, в которых я был, люди делают место! ️

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
Медовый месяц в Melia Zanzibar - Идеальный побег! Мы провели четыре незабываемые ночи в Melia Zanzibar на наш медовый месяц, и это было абсолютно идеально! С момента нашего прибытия персонал пошел выше и выше, чтобы сделать наше пребывание особенным, всегда доброжелательным, внимательным и искренне гостеприимным. Ресторан Jetty был абсолютным ярким событием — невероятно хорошо! Ужин над водой с невероятной едой был волшебным опытом, который мы никогда не забудем. Каждая наша еда была вкусной, а спред завтрака был фантастическим — вы точно не будете голодать! Мы также любили тренажерный зал и зону бассейна — замечательный и неожиданный бонус, который дал нам приятный баланс отдыха и активности. Пляж был потрясающим, с мягким песком и прозрачными водами. Несколько продавцов пляжей заглянули, но они не были слишком навязчивыми, так что это не умаляло их впечатлений. В целом Мелия Занзибар превзошла наши ожидания. Сочетание отличной еды, красивой окружающей среды и выдающегося обслуживания, сделанного для удивительного медового месяца. Очень рекомендую!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 31.10.2024
Жалко такой красивый отель,с ужасным обслуживанием!Официанты долго несут заказ,повторяешь по 5 раз ,и они опять забывают!или просто не хотят тебя обслуживать !вчера весь вечер ждала напитки,уже и поужинали ,а они в конце принесли ,и то часть забыли !Также случился не приятный инцидент с Барменом-он не приятным,высокомерным,негативным тоном указывал мне что коктейль он сделает если я буду пить его в определённой зоне!И всё бы ничего,я всё понимаю ,если бы это был доброжелательный тон и улыбка на лице ,но этого не было!Он довёл меня до слёз!!!Он был очень строг и не приятен !Как будто я бесплатно у него это заказываю !Уже не хотелось ни коктейля ,ничего!Очень не приятно тут находится ,как будто ты должен всё выпрашивать и умолять принести напитки !ЭТО НЕ ОТДЫХ,А РАЗОЧАРОВАНИЕ

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 14.10.2024
У нас был медовый месяц. Мы прибыли около полуночи уставшие от позднего рейса, и даже воды не предложили. Направляя нас в наш номер, они поняли, что была ошибка в распределении номеров, поэтому мы должны были ждать около 5 минут в коридорах номеров, а затем привели нас в другой номер без каких-либо объяснений. Тогда была дана только информация - позвонить в приемную. Находясь в номере, мы понимаем, что номер был просто не готов, не было никаких желанных удобств для медовожатых или какой-либо романтический отказ для медовожатых, но худшей частью был тот факт, что не было никакой воды или еды, даже в обеденном меню в номере, доступном, только остатки от предыдущих гостей, которые останавливались в номере с полупитьем бутылки кока-колы. При звонке на ресепшн, им потребовалось некоторое время, чтобы соединить нас в номере обед и в этот момент мы уже буквально отчаянно нуждались в воде и какой-то еде. Вдобавок ко всей этой ситуации, нам сказали, что мы должны будем перейти в другой номер в следующем проживании. Просто WOW, не могли поверить в этот вид обслуживания от 5-звездочного отеля для нашего медового месяца. Не рекомендовал бы вообще.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024