Первый раз в этом отеле и пошел на самообслуживание. Я нашла, что он отвечает всем моим потребностям. Меня здесь не было для ночной жизни, и шезлонги на крыше были идеальны. Хотя немного встречались все в квартире было чистым и удобным. Видел пару тараканов в ванной, наверное, моя вина, что не поставил пробку в ванну. Я никогда не позволяю этим ужасным вещам испортить мой праздник, и всегда беру бутылку масла тройникового дерева и кладу несколько капель по квартире. Отлично 10 дней

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 21.11.2024
В 4-й раз после изоляции мы остановились в Caribe, я увидел несколько негативных отзывов, которые не имеют никакого отношения к нашему опыту там. Как 3-звездочный отель, он находится на вершине этого диапазона, большие номера все большие с кухней и видом на море. Отель безупречно чистый с очень доброжелательным и профессиональным персоналом. Территория бассейна фантастическая, и как мы были там в ноябре бассейн слегка нагревается. В баре у бассейна есть небольшое, но очень хорошее меню. В целом просто блестящий отель по соотношению цена-качество, который также находится в отличном месте, настоятельно рекомендуем.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 18.11.2024
Мы заказали апартаменты с собственной кухней без завтрака. Квартира была чистой и безупречной, администраторы вежливые, доброжелательные и очень внимательные. Нам понравился вид с балкона. Совет проверьте все условия работы приборов. Теперь у вас есть телевизор, но если вы хотите смотреть вам нужно будет получить пульт дистанционного управления за € 10 , если вам нужен фен это € 3 в день впоследствии вентилятор € 3 в день. У нас было 2 розетки на кухне, не в спальне. Бассейн небольшой, и я бы согласился с другими замечаниями о спасателе, они создают тревожное впечатление, что за вами наблюдали, очень неприятное ощущение. Расположение очень хорошее, мы шли везде, Сиам Парк всего около 10 минут стены, есть общественный транспорт до аэропорта варьируется от 25 до 35 минут, чтобы добраться туда. Автобусная остановка в 2 минутах езды. Пляж в 7 минутах ходьбы и дурака, очень хороший пейзаж на закате. Это место можно остановить как 2 - 3 дня. Я оставался там на более долгие каникулы или с маленькими детьми.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 30.10.2024
Я никогда больше не остановлюсь в этом отеле/апартаментах, отношение персонала с самого начала было снято все потому, что я и мой партнер младше 30 лет . Это место явно имеет плохую репутацию среди молодежи, но нельзя навешивать одинаковый ярлык на всех! Сначала мы прибываем на ресепшн, чтобы зарегистрироваться, мы были мгновенно хижины со счетом в € 150 депозит номера, который я нашел очень странным, так как я и мой партнер уже заплатили более £ 1400 за эту квартиру только номер. Нам сказали, что нам вернут эти деньги в наш последний день, что для меня было недостаточно хорошо, почему я плачу все эти деньги за комнату, чтобы потом сказать, что у меня есть еще один счет, чтобы заплатить? Мы летим с Jet 2, и это не было указано нигде в приложении или когда мы заказали, что это жилье снимет € 150 с вас еще до того, как вы видели ваш номер! Полный позор. После этого нас шалаш с листом бумаги, заполненным правилами, которые не дадут вам вернуть ваши 150 евро, эти правила гласили: •С 10 вечера вся музыка должна была остановиться в отеле, а с 11 вечера – полностью молчать. •Вы должны вести себя так, чтобы не затрагивать других людей, проживающих в отеле •Вам не разрешили возвращать людей в вашу квартиру (у нас друг останавливался в другом отеле) •если бы вы пили или употребляли наркотики в своей квартире, они бы вызвали полицию. Если вы нарушите какое-либо из этих правил, вас выгонят из отеля, и они оставят за вами депозит в размере 150 евро! Мы пошли в наш номер, который явно нуждался в обновлении кухонных дверей были пузырьки и отслаиваясь от зеркала ванной комнаты были черные фишки вокруг него, я не мог поверить, что это была 3-звездочная я останавливался во многих 3-звездочных размещениях раньше, и там стандарты были намного лучше, чем это! Мы вскоре поняли, что нет никакого переменного тока, и это было указано на сайте Jet 2 у нас есть телевизор в номере... Ах да, у нас действительно был телевизор в номере, но когда мы заявили это на ресепшн там отношение было шокирующим, мы должны были заплатить € 3 - € 5 в ночь за вентилятор в номере и ПУЛЬТ ТВ! Я был полностью в шоке от этого все эти дополнительные услуги, которые не были показаны во время бронирования, ужасно, и у них была наглость взять € 150 депозит за номер! ! ! У нас был день бассейна и нам сказали, что ваш не вслух прыгать в, сделать слишком много шума или иметь инфлатаблес в бассейне к счастью не было детей когда мы останавливались там как они были бы так борт. Мы пошли за едой внутрь заведения на обед, пожалуйста, не ешьте здесь еда, которая у нас была вонючая Я даже не мог есть ее, жареный у меня был сыр даже не был растоплен он почти сделал меня плохо! При выезде нам сказали, что кто-то должен пойти проверить состояние номера, чтобы узнать, вернем ли мы наши € 150 Я подумал про себя, что я живу с родителями? Как я и думал, что забронировал отпуск! Женщина за столом вернула 150 евро на мой счет и сказала нам, что это займет 24 часа, чтобы вернуться. Когда она говорила с женщиной в одну минуту, она не знала, кто сказал мне, что это войдет сразу, и тогда она сказала бы хорошо Я знаю, что я сказал вам, они явно не имеют понятия, кто что говорит в этом отеле! У меня была определенная сумма денег на 11-дневный отпуск, и прежде чем я смог присесть в своей квартире, они украли у меня и моего партнера 150 евро на наш праздник, которые мы не могли потратить на этот праздник. Я сказал сотруднику, с которым мы разговаривали, что мне нужны эти деньги на наш последний день, так как у нас не осталось денег, и ее ответ был хорошим, что я ничего не могу поделать с тем, что таковы правила! Я не мог поверить в то, что слышал! Я остаюсь в Великобритании, для чего мне нужно 150 евро, когда я на родине и не могу потратить их, так как мы используем 150 фунтов! Персонал этого отеля не испытывает человеческого сострадания. Это были я и мои партнеры с большим трудом заработанные деньги, которые мы хотели потратить на НАШ ОТДЫХ, чтобы провести прекрасное время вместе, что они украли дали нам ложную информацию, и мы закончили € 150 вниз в первый час пребывания на Тенерифе! И что совершенно рвет печенье, так это когда мы стояли и говорили с персоналом об этой ситуации пожилая пара спустилась возможно в свои 50 секунд я бы сказал просто проверил врученные ключи и ушел! Этот отель выбирает и выбирает, кому они дают набор правил и у кого они берут € 150 депозит за номер! Мы говорили со многими людьми во время нашего 11-дневного отдыха, которые останавливались в этом отеле, и количество пожилых людей, которые не должны были платить € 150 депозит за номер и подписать свод правил по сравнению с молодыми людьми, с которыми мы говорили, которые сказали, что у них есть тот же вопрос, что и у меня, и мой партнер был взорван! ! Количество дискриминации, которая происходит в этом отеле по отношению к молодому поколению, отвратительно, и этот отель должен стыдиться себя нацеливать молодых людей, как это, чтобы наполнить свои карманы, как они смеют брать такую сумму денег у молодых людей и думать, что это нормальное поведение! Я останавливался на Тенерифе уже много раз, и никогда не было такого плохого обращения ни в одном другом отеле вокруг. У меня есть друзья, которые останавливаются на Тенерифе, и они сказали мне, что все местные жители знают, как это плохо для молодежи, и если бы моя подруга знала, что я остановился здесь, она бы сказала мне выписаться пораньше и остановиться с ней вместо этого! Мы также поговорили с человеком, который живет на Тенерифе, и он сказал, что даже не разрешит своей собаке останавливаться в этом отеле, они так, как персонал относится к людям, принимающим туда деньги и иметь такое количество правил совершенно нелепо! Это местные жители беседовали, а это местные жители говорят, как это плохо! Этот отель предназначен только для людей старше 30 лет если вы хотите, чтобы ваше более чем добро пожаловать останавливаться здесь, но поверьте мне, есть много других более приятных мест, чтобы остановиться на Тенерифе!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 01.10.2024
Сам отель чист, но не помешало бы привезти в нынешний век. Это немного датировано, но опять же цена была разумной, так что мы не можем жаловаться слишком много. Персонал был доброжелательным и полезным. Мы не так часто использовали бассейн, как хотелось бы, так как время работы было очень странным. Закуски заканчиваются 15. 30 и бар у бассейна закрыт 16 . 30 . Большинство моих знакомых любят тихий напиток вокруг бассейна после дня в городе, но вы не можете сделать это в этом отеле. В целом разочарование, но он выполнил свою задачу, как место, где мы можем сложить головы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024