Доплатил за большую спальню с большим балконом. Отель был очень датирован и, по всей видимости, был продан и закрывается на ремонт. Апгрейд номера был в порядке, ничего особенного. Площадь балкона была причиной моего обновления. Балкон был большим с лежаками и мебелью. Не очень эстетично, так как она была старой и устаревшей. Проблема была в гнездящихся голубях, которые были по всему балкону. Там были голубиные какашки на мебели, полу, окнах и на моем пляжном полотенце, которое сохло снаружи. Я чуть-чуть избежал того, чтобы на меня каканули. В результате балкон был не очень приятным впечатлением и был пустой тратой денег, так как меня отпугнули, используя его. Я жаловался в отель, но ничего не было сделано, и, видимо, моя жалоба не была передана руководству. Сидел вокруг бассейна примерно в 15 часов дня 2 . Позвонил на ресепшн, чтобы выпить в баре. Мне сказали, что бар закрыт. На вывеске и сайте написано, что бар закрывается в 6 . 30 вечера. Ну, это неправда, они закрывают его в 15 часов. Это было действительно неудобно, потому что я не мог насладиться последним солнцем вокруг бассейна с напитком. Нужно было одеться и выйти. Не то, что вы ожидаете в 4-звездочном отеле. Гостиница была покрыта неприглядной веревкой и сеткой, что должно было либо предотвратить нашествие голубей, либо подготовиться к закрытию. Jet 2 не заинтересовался моей жалобой и сказал, что другие клиенты недовольны. Другие клиенты не доплатили за прекрасный большой балкон и получили балкон, полный голубиных какашек Персонал был очень хорошим, и завтраки были прекрасными.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 02.05.2024
Идеальное место. Прекрасный персонал. Люблю возвращаться после ремонта. Хороший тихий бассейн & терраса на крыше с видом на залив. Обслуживание официантов. Единственным минусом была наша комната прямо под кухней, которая открылась в 6 утра. Но у нас была ежедневная сиеста.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 01.05.2024
Этот отель прекрасный, он очень расположен в центре. Персонал настолько доброжелателен и полезен, что действительно очень хорошо относится ко всем. Бассейн хороший на крыше и номера чистые с некоторыми приятными традиционными штрихами. Мы не можем винить его и обязательно вернемся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 24.04.2024
Лучшее расположение, отличные рестораны в нескольких минутах ходьбы. Бары и кафе, чтобы посидеть и насладиться солнцем. Пляж пять минут пешком.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 24.04.2024
Отель красивый и такое ощущение, что у него богатая история. Комната была чистой, и нам обоим очень понравились очарование и расположение, недалеко как от пристани для паромов, так и от пляжа. Нам обоим понравился отель, но я должен отметить вашего консьержа Родольфо. Когда мы выезжали, моя жена оставила сумочку с нашими паспортами в ванной на стойке регистрации. Нам с женой пришлось сесть на паром до Ла-Пальмы через 30 минут, когда она поняла, где это. К тому времени мы уже были на пирсе. Она позвонила на стойку регистрации, а я побежал обратно в отель, и Родольфо взял трубку. Моя жена, конечно, нервничала из-за всего, что было в ее сумочке, кроме наших паспортов. Родольфо держал ее спокойной и на связи, немедленно взял сумочку моей жены и положил ее в запертый ящик на стойке регистрации. Он также следил за вестибюлем и знал, что никто больше не пользовался этой ванной с тех пор, как ею пользовалась моя жена. Он также помог ей успокоиться. Когда я прибежал обратно, он сразу же отдал мне ее сумочку и заверил, что все в порядке. Действительно, так оно и было, и я смог побежать обратно и успеть на паром вовремя. Персонал в этом отеле потрясающий и, безусловно, его лучший актив, и Родольфо находится на вершине. Грасиас Родольфо! Хаста ла проксима!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2024
- Дата отзыва: 21.04.2024