Останавливались здесь на неделю в марте и обнаружили, что это очень хорошее соотношение цены и качества с отличным персоналом. Номера были очень хорошего размера и имели все необходимое. Мы остановились на системе «все включено» и не были разочарованы, вся еда была очень хорошей, и выбора было достаточно, чтобы угодить большинству людей. Единственная мелочь заключалась в том, что в баре по вечерам были очень строги, подавая гостям только один напиток за раз, и вы, должно быть, допили предыдущий напиток, чтобы получить другой, но это не было концом света. Я должен сказать большое СПАСИБО всему персоналу, который был там во время моего пребывания, так как это было за неделю до того, как остров был заблокирован, и все они обеспечивают отличный сервис для всех гостей в очень трудное время. Я хотел бы упомянуть официантку Делию, которая всегда улыбалась гостям в ресторане, а также Крюгера за стойкой регистрации, который был отличным источником информации и нашел время, чтобы найти ответы на наши вопросы. Надеюсь, что в ближайшем будущем вы сможете вернуться к нормальной жизни и продолжать обеспечивать отличный отдых для будущих гостей.

- Дата путешествия: 31.03.2020
- Дата отзыва: 04.04.2020
Мы опоздали из-за задержки рейса, ночной менеджер был груб с моей женой, требуя даже увидеть ваучер отеля хотя мы показали ему наше онлайн-бронирование. Когда она спросил о включенном завтраке, он сказал, что завтрак был дополнительным и сказал ей пожаловаться в отели. ком (кто нас забронировал) Мы устали, поэтому мы пошли в нашу комнату, чтобы обнаружить, что Wi-Fi была наценка 3 евро за. 24 часа и чтобы в комнате не было тепла. мы проверили на следующее утро в надежде использовать Wi-Fi в вестибюль, но он не работал из-за прерывистой власти. Когда мы уехали, нам было трудно выехать из этого района, потому что мы не могли запустить наши карты Google на несуществующих Wi-Fi. С другой стороны, комната была большая, чистая, с хорошим душем, старинным телевизором без пульта и телефоном, который даже не мог позвонить на ресепшн. Примечание: единственный способ найти это место с помощью GPS или Google Maps или знающего водителя такси. Урок выучен. , , Покупатель, будь осторожен.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 29.02.2020
- Дата отзыва: 23.02.2020
Я верю в то, как начать. В этом духе, входя в отель Perla, вы получаете ключ от номера, информацию об отеле и приветственную записку. Это примечание было самым желанным, мы чувствовали весь наш отдых. Пожилые гости постоянно смотрели на нас свысока. Если бы мы знали, что в отель не хотели бы побывать младшим гостям, мы бы забронировали номер в другом месте, но не было никакой информации, чтобы заявить об этом. Все, кроме двух сотрудников, были несчастны. Приятными были бармен Диего и спасатель Джеймс. Другие сотрудники были ужасны, в частности, один из других барменов, чье имя никто бы никогда не назвал, и, к сожалению, единственный способ, которым я могу описать его, - лысый и грубый. Он всегда смотрел на нас так, как будто мы были чем-то, на что он наступил, постоянно заставляя нас чувствовать, что это было неудобством только для того, чтобы попросить кофе (на приготовление которого уходит около четырех секунд) и даже зашел так далеко, чтобы поговорить с дерьмом. о нас прямо перед нами. Он предполагал, что мы не говорим по-испански. Он был не прав! Но самое оскорбленное, что мы чувствовали, это когда он насмехался над нами за то, что он говорил милости каждый раз, когда служил нам. Я прошу прощения, но моя мама воспитала меня с манерами. Он покачал головой на нас и сказал: «Грация, всегда Грация», что может показаться непонятным, но с точки зрения момента это было явно копанием. Привет, без сомнения, худший сотрудник там. Я понимаю, что они не могут привыкнуть к тому, что все семь человек остаются вместе. Все разного возраста, но это был день рождения моего двоюродного брата на 21 улице, и поэтому мы приехали на этот прекрасный остров, чтобы сделать этот день особенным для него. Вначале мы поняли, что младшим членам группы нужно немного позаботиться, и поэтому, чтобы успокоить других гостей, мы были уверены, что каждый раз, когда мы шли в бар, мы выходили на улицу и садились прямо внизу, мимо бассейна, где больше никого не было. сидели просто так, чтобы мы были в пути. Музыка была устаревшей и очень громкой, она больше подходит для танцев в группах. Так что в нашем маленьком уголке мы ставим свою собственную музыку и, будучи британцами, нам нравится хорошо петь. Это только привело к более грязным взглядам. ДАЖЕ по вечерам, когда двое из нас поднимались и дружно играли в бильярд (они были на самом деле шарами для снукера на бильярдном столе, но это ни здесь, ни там), мы все еще обращались как дерьмо. Хуже всего то, что мы не знали о чувствах отеля к нам, потому что никто ничего не сказал нам до шестого дня, когда к нам подошел другой британский гость и сказал, что они подошли к нему и попросили, чтобы он попросил нас о нем. Когда они спросили его, он отказался сделать это, так как он был всего лишь одним мужчиной со своей женой, а нас было семь человек, и хотя я буду утверждать, что мы ни в коей мере не пугаем, и мы не такие уж маленькие. Он не был обязан разговаривать с нами. Это лежит исключительно в отеле! Я не хочу продолжать слишком долго, но подытожу: Исходя из нашего опыта, в отеле Perla хорошее питание, но гостеприимства практически не существует. Еда разнообразная, но температура повсюду, и на самом деле ничего не может быть превращено в еду. Это просто случайно. То же самое относится и к ведению домашнего хозяйства. Моя комната обслуживалась каждый день, и я имею в виду, что они заправили кровать и закрыли шторы. Это была степень этого. Но комната моего двоюродного брата рядом с моей ни разу не обслуживалась, несмотря на то, что на двери все время стоял знак «Пожалуйста, обслуживайте». Я работаю в сфере общественного питания и гостеприимства уже много лет, и я никогда не мечтаю относиться к кому-либо так, как к нам относились. У всех бывают плохие дни, но это называется счастливым лицом. Я обязательно приеду на красивые канарские острова снова, но я никогда не вернусь в отель Перла! Отель в стороне, мы прекрасно провели время в красивом месте, и я рекомендую его всем.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 23.11.2019
Обычно я читаю несколько обзоров, прежде чем начать прослушивать. Из тех, что я читаю, хотя некоторые хорошие моменты я чувствую, разъяснения в порядке. ОК, главное, очень важно. Это не все включено, в лучшем случае это полный пансион с некоторыми бесплатными напитками на 12 часов. 11 утра до 11 вечера. Вне этих времен вы должны платить за все, включая кофе и воду. Привыкайте к этому, и все будет хорошо. Питание: В отеле преимущественно испанская оккупация. Таким образом, выбор меню в буфете, вероятно, отличается от того, что вы ожидали. Еда съедобная и разнообразная, но вы должны быть готовы к экспериментам. Вы не увидите много английской кухни. Завтрак не большой, и выбор ограничен и часто холоднее, чем требуется. Но вы можете есть холодное мясо, сыр, йогурт и выпечку. Много фруктов доступно. Им нужно немного улучшить свою игру. Но если вы готовы, то все в порядке. Бассейн: Не для детей, нет мелкого конца. Никаких погружений, прыжков или каких-либо скачек. Очень строго, не очень весело. Развлечения: Та же проблема и с едой. Он ориентирован на местные вкусы. Теперь очень странно. У них есть различные развлечения, такие как бинго, уроки танцев и караоке. Бинго вы играете за маленькое ожерелье около 2 евро и коктейль, который вы должны выпить тут же. Настольные игры, теперь это головоломка. У вас есть выбор настольных игр, но. , , , , Вы не можете играть в них в баре, вы должны пойти в другое место. Очень странно. Но если вы примете это нормально. Теперь общее немного. Отель чистый. Номера чистые и ухоженные. Персонал может быть немного сварливым, ну и что. Они работают, а вы нет. Вай-фай. , , , забудь об этом и не плати за это. Это очень плохо. Место расположения. 20 минут ходьбы от любого места и много холмов. Но такси дешевы и очень быстро приезжают. Это дешевый отдых на глухой улице. Это не ужасно, и если вы примете все как есть, у вас будет приличное время Это 3-звездочный отель. Нет, я остался в лучшем 2 звезды. Это проблема. Нет.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 23.11.2019
Я возлагал большие надежды на этот отель, перед бронированием я обязательно прочитал хорошие отзывы, убедился, что он чистый и еда хорошая. Мы приехали на 9 дней около 9 вечера, и персонал был очень любезным, но нам было очень трудно найти нашу бронь. Первоначально мы думали, что обстановка была очень устаревшей и нуждающейся в ремонте дневника, наша комната была очень простой с двумя односпальными кроватями, сдвинутыми вместе как больничные койки, большим телевизором со спиной только с испанскими каналами, старой мебелью и шатким потолочным вентилятором. Хотя комната и все коридоры были безупречно чистыми, мы не встретили ни одного насекомого за все время нашего пребывания. Мы заказываем be & be, завтрак был прекрасным, и было большое разнообразие горячих и холодных блюд, много соков и кофе, а горячая еда всегда была горячей и пополнялась. Наши друзья остались в то же время и забронировали все включено, и они были очень разочарованы. Все включено было строго с 11 утра до 11 вечера, они не разрешали брать еду или питье в свои комнаты, и выбор еды на обед и ужин был очень плохим. В отеле есть один бассейн на крыше с джакузи, который никогда не включается, несколько столов и бильярдный стол. Вам запрещается надувная лодка в бассейне ни при каких обстоятельствах, которые мы сочли несправедливыми не только для нас, но и для детей, проживающих в отеле. Человек в баре был очень сварливым, и хотя мы платили за наши напитки, он словно не хотел нас обслуживать. Во вторую ночь произошедшие события были просто ужасающими, мы пытались насладиться напитками в баре у бассейна, и там было 3 вешалки для одежды wasaboyt, полные того типа одежды, который вы получаете на полоску, может быть, за 5 евро, но продаются за 30 евро. ? , Была одна женщина, управляющая этим, но все сотрудники были вовлечены и активно продавали эти вещи уязвимым людям, таким как пожилые люди и те, у кого были дети, что было ужасно. Развлечения были такими мрачными, каждую ночь одно и то же, когда насильно продавали мусор, а те, кто что-то покупал, участвовали в «показе мод», а затем в плохом кареоке. Был диджей, но он играл одни и те же 3 песни каждый день. Персонал казался очень неблагоприятным для молодых людей, моему партнеру и мне, и нашим друзьям все в возрасте двадцати с небольшим, а персонал был очень грубым и пренебрежительным по отношению к нам. Также важным фактором является то, что все ворота и двери заперты в 10 часов вечера. В целом, этот отель не был худшим и имел некоторые положительные стороны, но я рекомендую вам избегать этого отеля, если вы хотите насладиться отдыхом вообще.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 28.10.2019