Совершенно фантастическая неделя. Лучший отель, который мы когда-либо останавливались в Тенерифе. Безупречно! Еда была прекрасной, и персонал был таким дружелюбным особенным благодаря Анжелике Лейле и Хосе. Прекрасно. Бассейн и пейзаж. Мы не повысили до уровня, так как у нас было все, что мы хотели, и наш номер был красивым. Мы вернемся в следующем году!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.09.2024
Останавливались в течение 10 ночей с 9 сентября в номере Level Junior Suite Sea View. Получил очень теплый прием от Ирен и Фелипе и хотя номер не был вполне готов нам предложили напитки в ровном холле, пока это не было. Номер был хорошим размером и очень чистым с отличным видом. Останавливались на основе типа "постель и завтрак" и действительно наслаждались завтраком в ровном салоне. Лисбет была очень дружелюбной, а Нельсон очень много работал. Мы предпочли прогуляться до Ла-Калетты вечером, что заняло около 25 минут, но это длинный слог обратно на холм к отелю! Премиальные спиртные напитки были дорогими (Tanqueray 10 Gin и тоник Абсолютная водка и лимонад 26 евро), однако пиво было разумным. Вечерние развлечения были довольно хорошими, поэтому мы останавливались в отеле несколько ночей. Да, есть много шагов сверху вниз, но это сжигает калории! Наслаждался напитками и закусками в ровном салоне, а также бассейном, так что чувствовал, что стоимость обновления стоит того. В общем, нам очень понравилось и мы бы рекомендовали этот отель.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 23.09.2024
По прибытии хочется думать, что все будет хорошо. Душевой слив был полон волос, вода не стекала и переливалась. Мы сообщили на ресепшн и должны были ждать до 3-го дня, чтобы получить новый номер. Мы заплатили большие деньги за этот праздник после действительно напряженного года в Великобритании. Подобных вопросов у нас раньше не было ни в один праздник. Персонал вроде бы в порядке, пока ты не сообщишь о каких-то проблемах, тогда ему, кажется, все равно! Они пытались заставить нас ждать на ресепшн в течение 4 часов, пока наш новый номер не будет готов. Не остановился бы или рекомендовал этот отель из-за причиненных неудобств. Точно не 5-звездочный отель. Абсолютно разочарован и не остался бы здесь за половину цены, которую мы заплатили.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 17.09.2024
Я должен начать с того, чтобы заявить, что мы останавливались в этом отеле, на основе полупансиона, а НЕ на "Уровне" Мы действительно связались с отелем до прибытия, чтобы попросить тихий номер, если это возможно, и для двуспальной кровати, а не двуспальных кроватей. Мы заказали пакет и путешествовали с Jet 2 . По прибытии я был впечатлен холодной фланелем и бесплатным стеклом кавы, желанный прохладительный напиток! Нас отвели в номер, который как на третьем этаже. Один лифт, никаких лестниц! Первые впечатления от номера были не так уж плохи. Тише и подальше от дороги, о чем мы и просили. Казалось, все чисто, кофе и чай в порядке. Пока хорошо. Однако, боюсь, дальше всё пойдёт под откос! Кофе пополнялся только один раз, и это было на 4-й день, когда я пошел на ресепшн, чтобы спросить, когда они должны пополняться. Администратор сообщил мне, что обслуживание номеров ответственно, каждый день! Я сказал ему, что мы никогда не были на службе, он сказал, что разберется с этим. Когда мы вернулись в номер, возможно, через пару часов кофе и чай были пополнены. И больше никогда не делали! Однажды мы попросили горничную, она извинилась, но объяснила, что это обслуживание в номере! Еще один поход в приемную! В этот раз нас угостила кофе и сливками администратор! Душ в номере был не так уж плох, но напольный поднос был очевидно заблокирован, так как он вскоре заполнился и переполнился во время душа! Мы упомянули об этом на ресепшн перед самым ужином и к тому времени, как мы вернулись в наш номер той ночью, это было исправлено. Туалетный слив тоже был темпераментным, и это, казалось, исправлялось одновременно. Наша банковская ячейка в комнате была на низком заряде батареи, и поэтому не запиралась. Опять одно упоминание на ресепшн, и через 10 минут ремонтник был там, меняя аккумулятор. Чистота в номере была в порядке, но я не уверен, что пол когда-либо мыли за 7 дней, которые мы были там! Пол был липкий, а когда заметила, как грязны мои ноги, буквально через 10 минут после душа решила постоянно носить тапочки! А какое заведение 5 звезд дарит гостям святые полотенца? Еда разочаровала. В одни дни хорошо, в другие нет! Планировка в ресторане не очень практична, свежеприготовленные заказы на еду находятся посреди прилавка, между другой уже приготовленной горячей едой и овощами. В результате вокруг середины прилавка встала толпа людей, а другие хотят положить овощи на свои тарелки! Завтрак был в порядке. Территория бассейна не так огромна, как меня заставили поверить отель, и описание Jet 2, на самом деле, я не думаю, что это достаточно большой для количества людей, останавливающихся в отеле! Зачастую было трудно достать лежаки, потому что, несмотря на то, что я читал, что бронирование лежака запрещено, знаете что? Люди резервируют свои лежаки, надевая на них полотенца и исчезая на два и более часов! Я видел это своими глазами. Лежаки рядом с нашим однажды утром, были полотенца, когда мы спустились в 10: В 15 утра никто не явился их использовать до часа дня! Вот вам и так называемая политика "1 час"! Вода тоже была довольно холодной. Позитивно нет, все сотрудники, с которыми мы имели дело, были очень вежливыми, доброжелательными и профессиональными. Администратор взял на себя ответственность за наши проблемы, и они были улажены очень быстро (кроме фиаско кофе! ), но вы не должны идти на ресепшн каждые 5 минут, с глупыми проблемами, с которыми мы столкнулись, особенно в предполагаемом 5-звездочном отеле! Jet 2 утверждают, что отель как 4 звезды я бы сказал, что речь идет просто о том, чтобы наскрести в категорию 4 звезды, не более. Я бы здесь больше не остался, не понимаю, почему мне нужно платить дополнительные деньги, просто чтобы в любом случае получить такую услугу, за которую я изначально заплатил. Двухуровневая система не для меня.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 16.09.2024
Я пишу этот отзыв из зоны бассейна отеля. Мелия Джардинс разочаровывает в целом по всем фронтам, но имеет некоторые положительные моменты; позитивные; 1 . Большие виды 2 . Доброжелательный персонал бара у бассейна 3 . Комната приличных размеров 4 . Завтрак хороший, как и обслуживание в ресторане 5 . Большой бассейн негативные; 1 . Наша комната находится на 7 этаже, по коридору, который пахнет сыростью и темно. Есть участки аварий и повреждения воды по всему полу. 2 . Краска буквально отслаивается от стен во многих местах в нашей комнате, полагаю, из-за сырости. 3 . Мы не можем поменять душевую кабину с накладной на портативные головки, потому что смеситель сломан. 4 . Наш мини-бар номера был пополнен в первый день и не пополнялся с тех пор, несмотря на то, что мы говорили с другими гостями all inclusive, которые мини-бар был пополнен ежедневно. 5 . Каждый день мы меняем полотенца бассейна на свежие в конце дня, у нас еще не было дня, чтобы не было дыр в полотенцах. 6 . Несколько раз мы заказывали напитки, которые являются спиртными напитками и смесителями, которые были даны нам в пинта-стаканах и вкус прогорклые из-за неправильного размера стакана и отсутствия измерений. 7 . Наши регуляторы переменного тока настолько старые, что термостат не функционирует должным образом и активирует переменный только при перемещении на 15 градусов. Так что ваш или кипящий горячий или холодный. Дополнительно вентилятор застревает и издает громкий жужжащий звук, если перевести его в низкий режим. 8 . В бассейне есть один главный туалет, поэтому вам часто приходится ждать, и это часто отвратительно. 9 . Наш туроператор, Jet 2 сообщает, что услуга all inclusive включает в себя мороженое, однако мы были проинформированы персоналом, что мороженое в бассейне только включено для VIP-гостей и нам нужно будет заплатить (что мы должным образом сделали) . Также фирменный ликер не входит в стоимость, если вы не доплачиваете за VIP. 10 . Территория бассейна похожа на морг, никакой музыки, никакой атмосферы. 11 . Краска отслаивается от пола бассейна и его состояние плохое, также есть случайные стены в бассейне, которые нелегко увидеть, так как они ниже линии воды и люди врезаются в них весь день. 12 . Подъемники с этажа 2 вниз до - 1 для бассейна устали, двери издают ужасный шум при открытии & закрытии, панель кнопок износилась и они в целом чувствуют себя несколько неудобно. 13 . Я чуть не забыл... вид на бассейн/море, который на самом деле является преимущественно терракотовой стеной. 14 . Чистота / неремонт тротуарной плитки со стороны бассейна оставляет желать лучшего. 15 . Наша комната в верхней части отеля. Когда мы входим / выходим из номера наше зрелище прекрасная парковка, и мы слушаем движение от главной дороги все время, что мы в номере. Не заказывайте этот отель, если вы ищете современную, ухоженную недвижимость, как предлагает их реклама. В подтверждение своего отзыва я приложил изображения. Мы останавливались на Тенерифе несколько раз, но это самый плохой отель на сегодняшний день, но был самым дорогим.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 15.09.2024