Melia Jardines Del Teide

Испания, о Тенерифе

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
17 км
Дата постройки
2001
Количество номеров
300
Почтовый индекс
38670
Район
Costa Adeje
Название улицы
Urbanización Mirador

Удобства и услуги Melia Jardines Del Teide

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Сквош
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Бильярд
  • Дартс
  • Ночной клуб
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Парикмахерская
  • КурениеКурение
  • Запрещено в номерах и на территории отеля
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Детская площадка
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Melia Jardines Del Teide 4*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 155 отзывах гостей
  • Номера 8.1
  • Расположение 8.3
  • Обслуживание 8.4
  • Цена / качество 8.2
  • Чистота 7.8
  • Питание нет оценки
Показано: 155
10 Фантастический отель

Совершенно фантастическая неделя. Лучший отель, который мы когда-либо останавливались в Тенерифе. Безупречно! Еда была прекрасной, и персонал был таким дружелюбным особенным благодаря Анжелике Лейле и Хосе. Прекрасно. Бассейн и пейзаж. Мы не повысили до уровня, так как у нас было все, что мы хотели, и наш номер был красивым. Мы вернемся в следующем году!

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 29.09.2024
Экспертный подбор
10 Фантастический праздник

Останавливались в течение 10 ночей с 9 сентября в номере Level Junior Suite Sea View. Получил очень теплый прием от Ирен и Фелипе и хотя номер не был вполне готов нам предложили напитки в ровном холле, пока это не было. Номер был хорошим размером и очень чистым с отличным видом. Останавливались на основе типа "постель и завтрак" и действительно наслаждались завтраком в ровном салоне. Лисбет была очень дружелюбной, а Нельсон очень много работал. Мы предпочли прогуляться до Ла-Калетты вечером, что заняло около 25 минут, но это длинный слог обратно на холм к отелю! Премиальные спиртные напитки были дорогими (Tanqueray 10 Gin и тоник Абсолютная водка и лимонад 26 евро), однако пиво было разумным. Вечерние развлечения были довольно хорошими, поэтому мы останавливались в отеле несколько ночей. Да, есть много шагов сверху вниз, но это сжигает калории! Наслаждался напитками и закусками в ровном салоне, а также бассейном, так что чувствовал, что стоимость обновления стоит того. В общем, нам очень понравилось и мы бы рекомендовали этот отель.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 23.09.2024
Экспертный подбор
4 Неудобства испортили нам впечатления от отеля.

По прибытии хочется думать, что все будет хорошо. Душевой слив был полон волос, вода не стекала и переливалась. Мы сообщили на ресепшн и должны были ждать до 3-го дня, чтобы получить новый номер. Мы заплатили большие деньги за этот праздник после действительно напряженного года в Великобритании. Подобных вопросов у нас раньше не было ни в один праздник. Персонал вроде бы в порядке, пока ты не сообщишь о каких-то проблемах, тогда ему, кажется, все равно! Они пытались заставить нас ждать на ресепшн в течение 4 часов, пока наш новый номер не будет готов. Не остановился бы или рекомендовал этот отель из-за причиненных неудобств. Точно не 5-звездочный отель. Абсолютно разочарован и не остался бы здесь за половину цены, которую мы заплатили.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 17.09.2024
Экспертный подбор
6 Очень разочаровывает.

Я должен начать с того, чтобы заявить, что мы останавливались в этом отеле, на основе полупансиона, а НЕ на "Уровне" Мы действительно связались с отелем до прибытия, чтобы попросить тихий номер, если это возможно, и для двуспальной кровати, а не двуспальных кроватей. Мы заказали пакет и путешествовали с Jet 2 . По прибытии я был впечатлен холодной фланелем и бесплатным стеклом кавы, желанный прохладительный напиток! Нас отвели в номер, который как на третьем этаже. Один лифт, никаких лестниц! Первые впечатления от номера были не так уж плохи. Тише и подальше от дороги, о чем мы и просили. Казалось, все чисто, кофе и чай в порядке. Пока хорошо. Однако, боюсь, дальше всё пойдёт под откос! Кофе пополнялся только один раз, и это было на 4-й день, когда я пошел на ресепшн, чтобы спросить, когда они должны пополняться. Администратор сообщил мне, что обслуживание номеров ответственно, каждый день! Я сказал ему, что мы никогда не были на службе, он сказал, что разберется с этим. Когда мы вернулись в номер, возможно, через пару часов кофе и чай были пополнены. И больше никогда не делали! Однажды мы попросили горничную, она извинилась, но объяснила, что это обслуживание в номере! Еще один поход в приемную! В этот раз нас угостила кофе и сливками администратор! Душ в номере был не так уж плох, но напольный поднос был очевидно заблокирован, так как он вскоре заполнился и переполнился во время душа! Мы упомянули об этом на ресепшн перед самым ужином и к тому времени, как мы вернулись в наш номер той ночью, это было исправлено. Туалетный слив тоже был темпераментным, и это, казалось, исправлялось одновременно. Наша банковская ячейка в комнате была на низком заряде батареи, и поэтому не запиралась. Опять одно упоминание на ресепшн, и через 10 минут ремонтник был там, меняя аккумулятор. Чистота в номере была в порядке, но я не уверен, что пол когда-либо мыли за 7 дней, которые мы были там! Пол был липкий, а когда заметила, как грязны мои ноги, буквально через 10 минут после душа решила постоянно носить тапочки! А какое заведение 5 звезд дарит гостям святые полотенца? Еда разочаровала. В одни дни хорошо, в другие нет! Планировка в ресторане не очень практична, свежеприготовленные заказы на еду находятся посреди прилавка, между другой уже приготовленной горячей едой и овощами. В результате вокруг середины прилавка встала толпа людей, а другие хотят положить овощи на свои тарелки! Завтрак был в порядке. Территория бассейна не так огромна, как меня заставили поверить отель, и описание Jet 2, на самом деле, я не думаю, что это достаточно большой для количества людей, останавливающихся в отеле! Зачастую было трудно достать лежаки, потому что, несмотря на то, что я читал, что бронирование лежака запрещено, знаете что? Люди резервируют свои лежаки, надевая на них полотенца и исчезая на два и более часов! Я видел это своими глазами. Лежаки рядом с нашим однажды утром, были полотенца, когда мы спустились в 10: В 15 утра никто не явился их использовать до часа дня! Вот вам и так называемая политика "1 час"! Вода тоже была довольно холодной. Позитивно нет, все сотрудники, с которыми мы имели дело, были очень вежливыми, доброжелательными и профессиональными. Администратор взял на себя ответственность за наши проблемы, и они были улажены очень быстро (кроме фиаско кофе! ), но вы не должны идти на ресепшн каждые 5 минут, с глупыми проблемами, с которыми мы столкнулись, особенно в предполагаемом 5-звездочном отеле! Jet 2 утверждают, что отель как 4 звезды я бы сказал, что речь идет просто о том, чтобы наскрести в категорию 4 звезды, не более. Я бы здесь больше не остался, не понимаю, почему мне нужно платить дополнительные деньги, просто чтобы в любом случае получить такую услугу, за которую я изначально заплатил. Двухуровневая система не для меня.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 16.09.2024
Экспертный подбор
4 Усталый отель продается как современная, благородная недвижимость. Он в аварийном состоянии и имеет такую же атмосферу, как и открытый космос

Я пишу этот отзыв из зоны бассейна отеля. Мелия Джардинс разочаровывает в целом по всем фронтам, но имеет некоторые положительные моменты; позитивные; 1 . Большие виды 2 . Доброжелательный персонал бара у бассейна 3 . Комната приличных размеров 4 . Завтрак хороший, как и обслуживание в ресторане 5 . Большой бассейн негативные; 1 . Наша комната находится на 7 этаже, по коридору, который пахнет сыростью и темно. Есть участки аварий и повреждения воды по всему полу. 2 . Краска буквально отслаивается от стен во многих местах в нашей комнате, полагаю, из-за сырости. 3 . Мы не можем поменять душевую кабину с накладной на портативные головки, потому что смеситель сломан. 4 . Наш мини-бар номера был пополнен в первый день и не пополнялся с тех пор, несмотря на то, что мы говорили с другими гостями all inclusive, которые мини-бар был пополнен ежедневно. 5 . Каждый день мы меняем полотенца бассейна на свежие в конце дня, у нас еще не было дня, чтобы не было дыр в полотенцах. 6 . Несколько раз мы заказывали напитки, которые являются спиртными напитками и смесителями, которые были даны нам в пинта-стаканах и вкус прогорклые из-за неправильного размера стакана и отсутствия измерений. 7 . Наши регуляторы переменного тока настолько старые, что термостат не функционирует должным образом и активирует переменный только при перемещении на 15 градусов. Так что ваш или кипящий горячий или холодный. Дополнительно вентилятор застревает и издает громкий жужжащий звук, если перевести его в низкий режим. 8 . В бассейне есть один главный туалет, поэтому вам часто приходится ждать, и это часто отвратительно. 9 . Наш туроператор, Jet 2 сообщает, что услуга all inclusive включает в себя мороженое, однако мы были проинформированы персоналом, что мороженое в бассейне только включено для VIP-гостей и нам нужно будет заплатить (что мы должным образом сделали) . Также фирменный ликер не входит в стоимость, если вы не доплачиваете за VIP. 10 . Территория бассейна похожа на морг, никакой музыки, никакой атмосферы. 11 . Краска отслаивается от пола бассейна и его состояние плохое, также есть случайные стены в бассейне, которые нелегко увидеть, так как они ниже линии воды и люди врезаются в них весь день. 12 . Подъемники с этажа 2 вниз до - 1 для бассейна устали, двери издают ужасный шум при открытии & закрытии, панель кнопок износилась и они в целом чувствуют себя несколько неудобно. 13 . Я чуть не забыл... вид на бассейн/море, который на самом деле является преимущественно терракотовой стеной. 14 . Чистота / неремонт тротуарной плитки со стороны бассейна оставляет желать лучшего. 15 . Наша комната в верхней части отеля. Когда мы входим / выходим из номера наше зрелище прекрасная парковка, и мы слушаем движение от главной дороги все время, что мы в номере. Не заказывайте этот отель, если вы ищете современную, ухоженную недвижимость, как предлагает их реклама. В подтверждение своего отзыва я приложил изображения. Мы останавливались на Тенерифе несколько раз, но это самый плохой отель на сегодняшний день, но был самым дорогим.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.09.2024
  • Дата отзыва: 15.09.2024
Экспертный подбор

Расположение

Испания, о Тенерифе, Urbanización Mirador,


Подобрать тур