Это прекрасный отель. По прибытии нас спросили, хотели бы мы стакан кавы . Бронирование было быстрым и эффективным. Номер был чистым и светлым, немного датированным, но прекрасным. Кондиционер был тихим, который был бонусом . Персонал был полезным и добрым . Бассейн был прекрасным, он имеет легкий доступ, так как у меня проблемы с мобильностью. Отель был чрезвычайно чистым .
Deirdre Schmid-Garvey
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 07.10.2025
Почему! ! ! ! ! Думает ли администрация отеля Клеопатра, что бар «Пианино» теперь может функционировать с ТОЛЬКО ОДНИМ сотрудником, составляющим заказы на напитки; коктейли; кофе и т.д., в то время как ходить по уборочным/уборочным столам и принимать заказы на напитки от гостей это невозможно и заставляет гостей чувствовать себя злыми, когда им приходится убирать и убирать свои столы в очереди в бар, чтобы получить напитки! Раньше все было не так. Единственный сотрудник делает все возможное, но это невозможно для него! Менеджер Клеоатра должен собраться с силами и надеть хотя бы одного дополнительного сотрудника, чтобы избежать мятежа гостей!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 01.10.2025
Всегда хотел остановиться в этом отеле. Очень впечатляющий декор красивый и чистый. Не разочаровал. Мне нравится расположение на Золотой Миле.
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025
Второе посещение этого отеля! Очень нравится здесь. Чистота и обслуживание не имеют равных. Да номера устарели, чай и кофе в номерах нужны, но такие чистые и большие. Интерьер отеля и зона бассейна впечатляют. Персонал такой дружелюбный. Особо отмечу Оливера в приемной. Ничего особенного. Расположение на золотой миле и прямо на пляж, захватывающее! Завтрак действительно хорош, и живое пианино играет, пока вы завтракаете, прекрасно. Цены разумные, учитывая отличное расположение. Мы скоро вернемся.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Я останавливался во дворце Клеопатры между 3 и 8 сентября, прежде чем прибыть, когда я забронировал номер я сообщил отелю, что у нас есть ребенок, и искал детскую кроватку, когда мы прибыли в отель и зарегистрировались, нас привели к нашему костюму, во время которого мы должны были нести наш багги вверх по лестнице с нашим ребенком в нем (шаги, кроме проверки в столе) Когда в нашем номере у нас была наша кроватка, но при проверке там не было матраса в нем только одеяло сложено и простыня поверх него, которая не безопасна в течение 6 месяцев спать в страхе за задохнуться мы связались с ресепшн и сказали, что они посмотрят, что они могут сделать, затем кто-то пришел к нашей двери с матрасом для кроватки, и нам сказали, что это все, что у них есть, матрас не полностью помещается в кроватке это было к маленьким оставляя щели сбоку и внизу, в которые наш ребенок будет катиться в течение ночи и застрять, причиняя нам большое огорчение, то есть один из нас должен по очереди следить за ней ночью снова из страха, что она задохнется, если она застрянет, нам сказали, что это ваш единственный матрас и вы ничего не можете сделать. Утром 4 числа я связался с ресепшн об отсутствии горячей воды мне сказали, что это вопрос, чтобы оставить прогон воды на некоторое время, и это в конечном итоге должно стать горячим иногда утром это заняло полчаса, а ночью это просто не стало горячим. Я бы проинформировал отель об этом при выезде, если бы спросили, как мое пребывание, но я не был. Я отправил 3 письма о моем пребывании перед размещением этого отзыва, но не получил ответа ни от одного из них
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025