Barcelo Santiago

Испания, о Тенерифе

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы

Поиск туров из Москвы



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
34 км
Дата постройки
1986
Дата реконструкции
1999
Количество номеров
406
Почтовый индекс
E-38683
Район
Puerto Santiago
Название улицы
La Hondura
Номера дома
8

Удобства и услуги Barcelo Santiago

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Персональная регистрация заезда и отъезда
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Доставка прессы
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Каменистый
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Barcelo Santiago 4*

8.6 Хороший
Рейтинг основан на 109 отзывах гостей
  • Номера 8.8
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 8.9
  • Цена / качество 8.3
  • Чистота 9.5
  • Питание нет оценки
Показано: 109
10 Ешь - пей - плавай...и будь счастлива.

Отличное место, если хочешь немного "нашего времени" без молодых людей. Фантастический выбор еды с завтрака до обеда и ужина. Вы не получите скучной еды - мудро. Некоторые номера лучше других - у наших было слишком мало места в шкафу, но в остальном просторно. Телевизионные возможности ограничены специально для английских гостей ... только новостные каналы. Бассейны фантастические с большим количеством шезлонгов. Персонал превосходный, всегда супер - доброжелательный и полезный. Ничего особенного. Спа нуждается в обновлении, если это твоя фишка. Трудно биться за ценность, особенно если идешь на все - включительно вариант. Может быть ветрено особенно во второй половине дня. В общем, хороший вариант для нескольких дней солнца и хорошей еды.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 20.03.2025
Экспертный подбор
4 Отель не был плохим, но обслуживание было ужасным

Причина, по которой я дал 2 звезды, была потому, что сам отель был хорошим и я довольно наслаждался своим пребыванием. Но персонал, с которым я столкнулся по прибытии, был ужасен! За пару недель до прибытия я отправил несколько писем с просьбой о скорейшей регистрации, так как наш рейс прибудет утром. Меня проигнорировали без суда и следствия. По прибытии нас попросили подождать до проверки вовремя - до которой оставалось несколько часов или доплатить за целый день. Мы думали, что это было смешно, так как большинство отелей, как правило, позволяют вам заселиться рано, если номер был свободен, или взимать с вас ранний чек в плате, который намного меньше, чем стоимость полной ночи. Мы попросили поговорить с менеджером, который, по нашему мнению, был бы более разумным. Он был откровенно груб и продолжал закатывать глаза, когда мы пытались объяснить нашу позицию. В конце концов он ушел от нас. В общем, нас оставили сидеть в холле с сумками, как беженцев, 4 часа, прежде чем разрешили подняться в комнату. Отвратительное поведение честно и точно никогда больше не останется ни на одном курорте Барсело.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2024
  • Дата отзыва: 18.03.2025
Экспертный подбор
10 Fantastic Hotel

Какой прекрасный современный отель. Отличное расположение с потрясающим видом. Замечательная планировка. Отличная комната. Еда была потрясающей. Персонал был прекрасен. Много магазинов и т.д. рядом, но расслабленное ощущение в области, хотя это был март. Мы обязательно вернемся снова. Мне понравилось.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 18.03.2025
Экспертный подбор
10 Настоятельно рекомендуется

Идеальный отель для спокойного отдыха, отличное расположение и обслуживание. Хороший выбор еды, доступной в ресторане.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 17.03.2025
Экспертный подбор
6 1 неделя Все включено поездка в Барселу Сантьяго

Мы только что вернули форму на 1 неделю пребывания. Чтобы начать с положительных моментов, персонал отличный, номер был чистым и обслуживание в баре и ресторане было хорошим. Кровати были очень удобными. Однако я просто не думаю, что общий пакет стоит затрат или положительных отзывов. Мы останавливались во многих отелях схожей цены в течение многих лет, и по стоимости это не соответствует. Основной вопрос заключается в питании и в том, что пакет ИИ не включает по крайней мере одно или два бесплатных посещения ресторана " One al la carte " , как это имело место в других сопоставимых гостиницах. Это было бы не так плохо, если бы еда "шведский стол" был лучше, но это не было бы здорово. Завтраки были хорошими, но обед и ужин просто очень средний и как не - пьющие качество еды является важной частью нашего пребывания. Тематический вечер в ресторане "шведский стол" не были на самом деле "тематическими", была просто пара дополнительных вариантов. Бассейны замерзают холодно; конечно, они будут теплее летом, но они должны нагреваться, так как они едва использовались, потому что ВСЕ они были слишком холодными. Каждый гость, с которым мы говорили, говорил то же самое. Мини-холодильники в номере не пополняются. Если вы ИИ, вы можете взять бутылки воды из бара, но холодильник должен по крайней мере запастись водой, соком и некоторыми основными закусками, опять же это всегда было в других отелях, в которых мы останавливались. Полотенца для бассейна - это другой вопрос. Странно, но вам разрешена только 1 смена полотенец бассейна в неделю. Больше того, и нужно заплатить 4 евро. Опять же, не огромное количество и я действительно ценю экологические вопросы, но это просто не делает пребывание в этом отеле качественным опытом. Мы бы здесь больше не остались.

  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 12.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Испания, о Тенерифе, La Hondura, 8


Подобрать тур