Кругом УЖАСНЫЙ опыт: комната на первом этаже была как клетка зоопарка. Клаустрофобия, душ и шум. Нет внешнего окна. Номер “окно” имеет решетку и выходит на внутренний вестибюль лифта, который ярко освещен. Диван сидит в вестибюле рядом с комнатой, что заставило нас чувствовать себя в постели с незнакомцами. Двуспальная кровать маленькая и очень неудобная. Система запирания дверей является устаревшей и пожароопасной. Персонал крайне груб и неподатлив.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Персонал вошел в наш номер без нашего разрешения. В нашем номере пахло плесенью, поэтому мы оставили включенным электрический ключ, чтобы поддерживать работу кондиционера, пока мы выходили из номера, и персонал вошел в наш номер и вынул электрический ключ.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Этот отель безупречный персонал доброжелательный. Бар по соседству 10 / 10 . Расположение отличное в нескольких минутах ходьбы ко всему. Я чувствовала себя в безопасности в этом отеле, будучи одиночной поездкой. Единственное, что подводит его, это если вы на первом этаже ваше окно все же открывается в вестибюль, однако, это не портит поездку.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 03.04.2025
Чудесно центральный , дружественный отель. Чистые и простые номера. Стойка регистрации была укомплектована 24 / 7, как обещали с очень умелым персоналом. Идеальное расположение, чтобы ходить повсюду. Обязательно посетите магазин португальских пирожных прямо по соседству Немного шумно - бери беруши.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 14.11.2024
У меня есть одно большое предупреждение… убедитесь, что вы заплатили заранее до вашего приезда! Я забронировал этот отель через отели. com, используя опцию «Оплата на месте», и мое бронирование было отменено до моего приезда. Связь с отелем была плохой, что привело к серьезному отключению. Я дважды пытался связаться с отелем по адресу электронной почты hotelgoya@hotelgoyasevilla. com по другим вопросам (например, поздний заезд и парковка), но так и не получил никакого ответа. Я получил сообщение через отели. com, запрашивающий паспортные данные, которые я предоставил. Потом я получил второй запрос по поводу паспортных данных через отели. com после того, как я предоставил информацию (я начал подозревать, что могут быть проблемы со связью). За два дня до моего визита я получил электронное письмо от Expedia. com (материнская компания Hotels.com) с просьбой связаться с отелем по поводу оплаты. Поскольку отель не ответил письменно, мне пришлось изо всех сил пытаться найти способ позвонить, поскольку я уже был в Испании. Как можно лучше изъясняясь по-испански, агент отеля сказал мне, что с ним все в порядке для нашего визита. Я закончил разговор, заявив, что с нетерпением жду нашего пребывания через два дня. Когда я приехал поздно вечером (ранее я сообщил, что мы заедем поздно, как в письменной форме, так и во время моего звонка), сотрудник стойки регистрации сообщил мне, что мое бронирование было отменено, поскольку я еще не заплатил. Я показал свою бронь, в которой было указано, что я должен заплатить по прибытии. Судя по всему, отель Goya отменил его без какого-либо уведомления (по крайней мере, я ничего не получил от Hotels.com). В результате мне пришлось изо всех сил пытаться найти место, где можно остановиться очень поздно ночью. Конечно, поблизости ничего не было, поэтому мне пришлось довольствоваться местом на окраине города. Было очевидное несоответствие в понимании условий нашего бронирования между отелем Goya и отелями. ком. Я обсудил это с отелями. ком. Имейте в виду, что «Оплата на месте» не является подходящим вариантом для отеля Goya.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 29.02.2024
- Дата отзыва: 26.02.2024