Лежит в 10 часов в нашей комнате: 50 вечера слушаю очередную шумную вечеринку в этом отеле. Мы не смогли отдохнуть здесь с постоянным потоком событий назад - к - назад (днем и ночью) и буквально считаем часы до проверки - выезд. Руководство не должно арендовать номера на первом этаже, когда запланированы мероприятия, очень не обращая внимания на гостей отеля. Лифт периодически выходил из строя - из строя, спускался по арматуре ванной и т.д. Приходите посетить исторический вестибюль и территорию, но избегайте оставаться здесь. Громкий, хаотичный и незаинтересованный персонал. Трудный пас.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 05.10.2024
Фантастический, потрясающий отель, который поразил нас. Однако услуга не соответствовала ни красоте, ни ценам. Это не было плохим обслуживанием обязательно; просто пропустить то, что вы ожидали от € 1000 за ночь отеля. Я не буду углубляться в детали, но при таких ценах, ни один уровень детализации не должен быть упущен, и, к сожалению, персонал отеля пропускает много, независимо от того, в передней стойке регистрации, бассейне, барной зоне или в обслуживании номеров. Если у вас нет денег, чтобы сжечь, я бы рекомендовал вам прийти в этот отель просто выпить и осмотреться, так как это захватывающе. Но берегите свои деньги и оставайтесь в другом месте.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024
Красивый, исторический отель в отличном месте. Мы остановились в номере, и номера были очень удобными. Ванная комната также была хорошо назначена и вместительна. Кровать была очень удобной, и кондиционер работает очень хорошо. Завтрак "шведский стол" был превосходным с отличным выбором предметов и отличными фруктами. Мы ели в ресторане Эна дважды и настоятельно рекомендуем это. Обслуживание может быть немного медленным, если ресторан переполнен, но это хорошее место для ужина, если вы хотите поесть до 8 вечера! Моя главная претензия к этому отелю в том, что для его размера и расположения Мариотт должен иметь двух консьержей дежурить в течение дня. Один консьерж не справляется с объемом запросов gues, и в итоге вы можете ждать более 10 минут, чтобы задать быстрый вопрос. Сотрудники стойки регистрации молодые (в типичной манере Marriott) и не так осведомлены, как более опытные консьержи. В целом, останемся здесь снова, если вернемся в Севилью.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 30.09.2024
Хотелось бы выделить некоторых сотрудников отеля Альфонсо. Эти люди действительно выделялись, демонстрируя приверженность клиентов и личное внимание к гостям. Алехандро Эррера - Личный офис Кристиан Медина - руководитель фронт-офиса Мария Муньос - директор по качеству

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 29.09.2024
Мы провели пять ( 5 ) ночей в историческом отеле Alfonso XIII во время нашей поездки в Севилью. Все номера в отеле уникальны и хорошо - назначены с отличными постельными принадлежностями, а лучшие удобства на всем протяжении превзойдут ваши ожидания с превосходным Wi-Fi. Утром гостей ждет изысканный завтрак из свежевыжатых соков и свежеиспеченных хлебов, домашние вареники, свежеприготовленные горячие блюда, а приготовленные все подаются до совершенства. Отель Alfonso XIII предлагает необычайные впечатления, которые только превзойдут ожидания. Мы хотим вернуться в Севилью! Спасибо, отель Alfonso XIII

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 26.09.2024