Отель Indalo Park очень большой и в августе очень загружен. Сам отель расположен на пересечении искусственной набережной Санта-Сусаны и начала «полосы» в Мальграт-де-Марч. Регистрация прошла достаточно гладко, хотя персоналу стойки регистрации не хватало дружелюбного приема, что было досадно. Мы заплатили за угловой люкс, и нам выделили номер 504 с угловым балконом с видом на бассейн и море. Угловые люксы — самые дорогие номера. Сама комната была чистой и современной, хотя есть странная стеклянная смотровая площадка из главной спальни в душ и туалет, что делает путешествие с семьей интересным. Им было бы лучше использовать традиционные двери для большей конфиденциальности. Кондиционер работал очень хорошо, во всяком случае, было холоднее, чем то, что отображалось на ЖК-экране. Душ был мощным, а в туалете было несколько интересных функций, позволяющих сохранять ваши вещи чистыми и сухими! ! Развлечения в отеле очень громкие и очень поздние. Множество голландских песен и музыки, если вас это интересует. Тоже рано начинается. Пять этажей выше по-прежнему было очень громко, и на нижних этажах у вас не было шансов избежать этого. Окна имеют очень плохую звукоизоляцию, и шум очень навязчивый. После двух ночей шума после часа ночи мы переехали в номер 505, чтобы избежать развлечений, а также шума жителей отеля в (внешнем) баре до рассвета. С другой стороны отеля, в соседних отелях также звучит очень громкая музыка, что означает, что побег будет невозможен примерно до часу ночи. Тогда вы можете ожидать, что молодые туристы будут кричать и плохо себя вести на улицах внизу до 4–5 часов утра, что означает отсутствие спокойного ночного сна. Также с улицы собираются туристические автобусы, которые тоже очень шумны. После двух недель нарушения сна мы все были разбиты и с нетерпением ждали возможности избавиться от шума. Беруши обязательны! Бассейн нормальный, не очень глубокий и довольно многолюдный. Надувные лодки не допускаются. Шезлонги у главного бассейна в основном зарезервированы с помощью полотенец к 9 утра, но здесь нет сумасшедших войн соляриев. Сад немного более спокойный, и в большинстве дней вы можете получить шезлонг примерно до 10:30. Команда аниматоров хорошо справляется с тем, чтобы занять взрослых различными играми. Это энергичные и громкие сотрудники, они ходят к жильцам и просят их принять участие, что вам может нравиться, а может и не нравиться. Предоставляется услуга полотенец: вы платите 10 евро за каждое полотенце. Возвращаемый залог. Вы можете менять полотенца так часто, как вам нравится. Еда в отеле - это главное, что здесь подводило. Столовая была очень занята, и вам выделено 19 или 20 часов вечера. обеденный слот. Но большинство жильцов, видимо, хотели оказаться в столовой во время открытия (19.00). Очереди на продовольственные пункты были большими и медленными. После 8 вечера много еды ушло и не пополняется. Еда, предлагаемая во время ужина, пресная, однообразная, лишенная воображения или здравого смысла. Например, однажды вечером подавали гамбургеры, но не было булочек. Тематических вечеров не было, обычно каждый вечер одна и та же еда. Большинство жителей, казалось, были счастливы складывать на свои тарелки разные виды еды, действительно охватывая шведский стол. Визуально предлагается много еды, но она очень повторяющаяся — обычная переваренная курица, пицца, мясо в соусе, рыба в соусе, простая паста, чуть теплая смесь овощей. Миллионы смешанных салатов, но горячей еде не хватает ни азарта, ни вкуса. Если у вас более авантюрный вкус, вы будете разочарованы. Мы бы предпочли более очевидные комбинации блюд. Самая большая проблема с едой в том, что она была в лучшем случае чуть теплой, иногда холодной, что очень угнетает. Мясо, приготовленное на гриле, настолько пережарено, что лучше его избегать. Отель мог бы также значительно улучшить маркировку: «мясо в соусе» или «рыба в соусе» 14 ночей подряд на самом деле недостаточно хорошо и, конечно, не поможет никому с отвращением или аллергией. Завтрак похож, много блюд на витрине, но он не горячий - холодная яичница, сотни теплых блинов, которые складываются, чтобы остыть, и т. Д. Мы были так удивлены положительными отзывами и не могли дождаться, чтобы избежать этого серого шведского стола. Напитки в ресторане платные и, на мой взгляд, дорогие. Вы будете искать около 7 евро: 50 за вечер за три маленькие бутылки воды. Очередь, чтобы заплатить за напитки на выходе из ресторана, была огромной, и ее лучше избегать. Лифты часто не работали, и это действительно было проблемой в таком оживленном отеле. Мы также дважды видели полицейских на стойке регистрации во время нашего двухнедельного пребывания, хотя было неясно, почему. Наконец, музыка в стиле эмбиент в отеле просто ужасна. Кавер-версии замедленной поп-музыки в стиле лифта бесконечно и на повторе играли в вестибюле отеля и вокруг бассейна. Этого достаточно, чтобы свести вас с ума. Этот отель определенно обслуживает своих основных клиентов, и у них действительно много постоянных клиентов. Но определенно есть гораздо лучшие отели, и я чувствую, что отзывы об этом отеле, как правило, завышены. Я бы не вернулся в отель или на курорт.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 21.08.2023
Это хороший отель с хорошими номерами, хорошим персоналом и чистыми удобствами. Расположение хорошее на красивой улице. Рядом с морем. Завтрак ошеломляющий, и здесь есть много плюсов. Итак, чтобы оценить его на 2/5, должны быть какие-то минусы, тянущие его вниз. Необходимо упомянуть несколько незначительных вещей: - Плохой Wi-Fi: для семьи из пяти человек с двумя подростками плохое подключение к Wi-Fi - это отключение и источник споров, которые вам не нужны. - Сломанный холодильник: не знаю почему. Это было исправлено на третий день, когда у нас было письмо с оценкой, на которое я ответил. - Небольшой бассейн и переполненный бассейн - зона. Может потому, что мы гости в самый туристический сезон, но все же… Но настоящая отдушина - это развлечения по вечерам. Я и моя семья, вероятно, не являемся целевыми гостями этого отеля, но любой, кто собирается остановиться здесь, должен быть предупрежден. У нас было четыре ночи, когда нас бомбила громкая музыка с 20:00 до 23:30. Насколько громко? Так громко, что мы не можем наслаждаться прекрасными днями на балконе. Разговор с женой невозможен. На самом деле она ходит с аэродромами и включенным шумоподавлением. Внутри комнаты, а не снаружи на прекрасном средиземноморском бризе. Нас тут шумом бомбят! ! Конечно; я понимаю, что я человек в неправильном контексте здесь. Другим гостям это нравится. Хлопая в ладоши, сидя в своих креслах на полу. Заказывая напитки и проводя время своей жизни. Я не возьму это от них. У нас разные вкусы, и я тот, кто не сделал достаточно хорошего фона - проверьте. Я не против музыки. Я просто надеялся, что они не будут играть так чертовски громко, со всеми этими надоедливыми криками, все эти часы. Ради бога, просто сделайте паузу ненадолго… вы меня тут убиваете…

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 08.08.2023
Первый обзор, который я когда-либо писал, и потому он заслуживает 5 * обзора. Я пошел со своим 11-летним сыном, не зная, чего ожидать с точки зрения «детских мероприятий» и т. Д., Но это соответствовало всем требованиям! Номера были на хорошем уровне и чистые. Нам дали номер с видом на море, за который мы не платили, а просили. Персонал отеля был дружелюбным и услужливым. Мы пошли be&be - завтраки были превосходными с превосходным выбором блюд, чтобы угодить любому. Но что сделало наше пребывание таким хорошим, так это энтузиазм и поддержка команды аниматоров. Если вы принимаете участие, вы живете играми, какими бы простыми они ни казались. Кроме того, развлечения каждый вечер! Спасибо отелю за организацию 5-звездочного отдыха, сэр Ян упомянул Кевина, Элию и Джулию! Мы вернемся!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 22.07.2023
Это худший опыт, который я когда-либо имел в отеле. Я много путешествую и знаю множество отелей по всему миру. Руководство дает много обещаний своему «отделу счастья», который должен предоставлять качественные услуги и немедленно реагировать. . . Но это только коммерческие слова без эффекта. Обслуживание клиентов - это шутка. Персонал на стойке регистрации не существует и настолько недружелюбен, что вы не хотите задавать ему вопросы. Что я и пытался сделать, с приблизительными ответами, когда были. . . Вы должны быть изобретательны, чтобы найти информацию. Я отправил электронное письмо в «отдел счастья» после беспокойства, которое испытал утром в первую ночь в этом месте. По сей день до сих пор нет ответа от счастья блабла. . . прикреплено электронное письмо с объяснением проблемы: " привет, В настоящее время я гость в вашем отеле на 3 ночи. Я мог бы остаться еще, но, учитывая то, как обращаются с клиентами, это прекратится после этих трех дней. Как правило, я встаю рано утром, чтобы тренироваться. Сегодня утром я решил поплавать в открытом бассейне, так как крытый бассейн открывается только в 9 утра. Когда я добрался до открытого бассейна на -1 уровне, дверь открылась без использования моей карты. Я переоделся и начал плавать. Через минуту сотрудник отеля хлопнул в ладоши и заорал на меня, что бассейн закрыт и не откроется до 8 утра. Я много путешествую, провожу жизнь в отелях по всему миру. Я очень уважительно отношусь к правилам отелей. Со мной никогда не обращались таким образом. Итак, я вышел из бассейна, и указанный сотрудник показал мне выход. Если этого джентльмена можно обвинить в грубости по отношению к гостю отеля, то лично я больше всего виню ваш отель в отсутствии информации, которая поставила меня в эту очень неприятную ситуацию. В номере никакой информации ни о чем от отеля, даже QR-кода. В лифтах нет информации о часах работы и закрытия. На автоматических дверях открытого бассейна, уровень - 1 НИКАКОЙ информации тоже! Не найдя никакой информации, я просто направился в ту дверь, которая, повторяю, открылась без использования моей ключ-карты. То, как этот отель управляется, кажется очень грубым. Поэтому настоятельно рекомендую размещать всю актуальную информацию в номерах, на дверях, в лифтах и следить за тем, чтобы ваши сотрудники не сбрасывали клиентов неприятным образом. Я забыл, в комнате была бумага. На ней написано "Bienvenido a la casa". . . Ну и шутка. . . Я бы никогда не пришел сюда, если бы знал заранее. Первый и последний раз здесь и в вашей сети отелей. Будьте уверены, что я сообщу об этом в специальных социальных сетях. " Итак, до сих пор нет ответа. Объяснил проблему сотруднику Frontdesk, у нее вроде все было нормально. . . она не пыталась взять номер моей комнаты или мое имя. . . она сказала немного извините в смысле "мне все равно". . . Окончательно, - Кондиционер не работал должным образом. - за полотенце взимается залог в размере 10 евро. - WiFi ограничен 1 подключением (или 2...но не работает и не могу найти информацию) Но эти проблемы могут возникнуть и в других отелях. . . Я также работаю в сфере услуг, и я не требовательный человек, но есть минимум, который я могу предоставить клиентам. Проблема скорее всего в управлении Не будучи кем-то недобросовестным, я хотел бы поздравить любезность сотрудников завтрака, они молодцы. Я почти уверен, что получу ответ на TripAdvisor раньше, чем ответ на мое электронное письмо. . .

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2023
- Дата отзыва: 11.07.2023
Нам очень понравился отель. Номера отличные и чистые, но музыка вечерней программы оглушительно громкая. Это весело, если вам нравится программа, но на самом деле нам пришлось покинуть отель на несколько вечеров, чтобы избежать взрывной музыки. В один из вечеров, когда нам понравилась музыка и мы остановились, было невозможно достать что-нибудь выпить. Официанты бегали взад и вперед по средней зоне, но совершенно забыли о боковых столиках. В какой-то момент, может быть, через 30 минут, я встал, чтобы сделать заказ прямо из бара, где меня не обслуживали, потому что сказали, что снаружи обслуживают только столики. . . . забавно, как это сработало так хорошо. . . . . меня спросили, где мы сидим, так что скоро кто-то будет с нами, но этого не произошло, и еще примерно через полчаса мы просто вышли из отеля, чтобы наконец выпить. Я знаю, что август - напряженное время, но не выпить в течение часа - не мой идеальный отпуск.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 20.06.2023