Этот отель, закрытый годами, до сих пор числится в экспедициях филиалов, как SUPER в 2024 ! Общежитие колледжа номер указан на туристических сайтах как MiCampus и его комнаты в общежитии со студентами колледжа - с No Tv, No Ac, точечный Wi-Fi, и никаких удобств в отеле... я заплатил 118 . 00 USD лол для отеля переменного тока, который не существует, и кто-то опубликовал о том, что это закрытие недели в 2019 году , и тем не менее здесь я на том же месте, чтобы платить цены гостиницы переменного тока для общежития колледжа комната

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 29.08.2024
Этот отель был отличным местом для нас, пока мы наслаждались фестивалем San Фермина в Памплоне. Персонал отеля был дружелюбным, особенно сотрудники мужского пола, который регистрировал нас, он был очень приятным и предупредительным. Номер был чистым и удобным. Прогулка до центра города - около 20-25 минут и доставит вас через хороший район. Есть автобус с правой стороны отель, который доставит вас в центр, если вы не захотите прогуляться.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2017
- Дата отзыва: 14.07.2017
Останавливались здесь как день отдыха на camino ". Это, откусил от центра города. Должен был сесть на автобус, чтобы быть там (около 15 - 20-минутным). Ресепшен был переполнен и не пришел. Я не ожидал 5 - Star услуги консьержа, но не чувствовал, что это было внимательно. Номер был нормальный, почти нормального размера, не слишком сложно. Есть несколько ресторанов и супермаркет, который был очень любезным. Это было похоже на хороший бизнес-отель, возможно, я была неправильной толпой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2017
- Дата отзыва: 23.06.2017
Мне не повезло с делания ошибки в моем бронировании этого отеля. Я забронировал номер на неправильной даты (неделя рано). После понимания, моя вина, я позвонил в отель и объяснил, что я нечаянно сделал. Они сказали, что это не было - выплачиваемо и так как я разговаривал с женщиной, мой телефон сигнализировал, что в тот момент она взяла деньги с моей дебетовой карты. Я попросила связаться с управляющим. Я сделал, и он сказал мне связаться с главным менеджером, и я отправил ее различные электронную почту и позвонила ей прямо, всегда не могу сказать, что она была на встрече и позвонить позже.В результате, чтобы забронировать билеты в путают, я заплатил полную стоимость без сострадания или гибкости. Это позорное с клиентом от того, как мне кажется, уважаемая сеть отелей - Marriott. Это, конечно, демонстрирует их отношение обслуживания клиентов, и я настоятельно советую потенциальных гостей прочитать это и пойти с меньше, более индивидуальным обслуживанием в отеле, то место, где, если вы делаете ошибку, они будут обращаться с вами со справедливостью и не только знаком $$.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2017
- Дата отзыва: 04.04.2017
Нас было 6 человек, поэтому у нас было 3 номера с двумя односпальными кроватями. Номера были безупречно чистые и довольно большие. Мы были довольны завтраком, который нам дали бесплатно, когда бронировал номер через Сам сайт, заплатив картой.Расположение было хорошим, в тихом районе, с 3 - 4 ресторана / бара и супермаркет.Вы можете дойти до центра, но мы решили использовать автобус (остановка прямо перед отелем) за 1. 35 евро.Персонал на ресепшен был фантастическим, помогая нам с бронированием такси, печатая и т.д. (9 евро на вокзал).. спасибо!!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2017
- Дата отзыва: 03.04.2017