Я остановился в Novotel Suites Malaga Centro для рабочей поездки и нашел, что это отличная база. Номер был просторным и удобным, предлагая много места для раскрепощения после встреч. Расположение очень удобное — всего в нескольких минутах ходьбы до автовокзала, метро, железнодорожного вокзала, а также в нескольких минутах ходьбы до главной площади, рынков и ключевых достопримечательностей. У меня было всего два полных дня, чтобы познакомиться с Малагой, но центральное расположение отеля позволило мне с легкостью использовать свое время. Настоятельно рекомендуется как для делового, так и для отдыха — прочное сочетание комфорта, доступности и ценности.

- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 23.06.2025
Я уже много лет являюсь членом All - Accor. Честно говоря, этот отель довольно базовый, но цена не совсем дешевая. Расположение – мудро, я бы дал ему большой плюс, так как это в большой области. Когда я заселился в номер, там был очень сильный запах тела/пота. Пришлось распылять свой аромат по всем диванам, спать практически всю комнату, но запах все равно не прошел полностью. Туалет отдельный, что является хорошей особенностью для номера люкс, но был сильный запах мочи. Кажется, что хозяйственный персонал делает элементарную уборку только после выезда гостей, что недопустимо. Спортзал был еще более разочаровывающим. Старых машин было всего несколько, а самая тяжелая из имеющихся гантелей - всего 4 кг. Честно говоря, чувствовалось, что оборудование для тяжелой атлетики было подарено персоналом, а не поставлено отелем должным образом. Это большой провал. Этот отель имеет одно здание с Ibis Budget, и, честно говоря, презентация и общий вид практически идентичны.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 26.03.2025
Этот новоотель делит то же здание с бюджетом ibis, и предлагает худшие услуги, чем самый базовый отель в сети Accor. Работники получают не самую базовую и начальную подготовку. Я объясню. Посмотрите на эту ситуацию: Я выходила из гаража отеля, опоздала в аэропорт, чтобы успеть на международный рейс, а в ее машине рядом с выходом стоял сотрудник, который не открывался. Подождав несколько минут и посигналив, я подошла к ней и вежливо попросила сдать назад, чтобы потом выйти. Она сказала, что не может, потому что за ней стояла машина. Я пошел поговорить с ним, чтобы он мог отступить, чтобы она расчистила дорогу, и он сказал, что все будет улажено. Только после этого я заметил, что они оба являются сотрудниками гостиницы "Ново", и одеты в рабочую форму, каждый из них, мужчина и женщина, в своей машине. Я подождал еще немного и, когда ситуация не разрешилась, попросил обоих сотрудников дать задний ход, чтобы очистить выезд, на что парень в машине сзади сказал, что ситуация будет решена. Прошло еще 5 минут, и моя семья уже нервничала и волновалась, я еще раз поговорила с Амбис и потребовала, чтобы они расчистили путь, так как возникла проблема с картой доступа женщины, которую мужчина - сотрудник отеля - сказал, что ему не нравится мой тон голоса и что он не уйдет. Я сказал ему, что поднимусь пожаловаться руководству, а он ответил, что я могу пожаловаться Папе Римскому, а он не уйдет. Смотрите: сотрудники отеля, внутри здания отеля (парковка) нарушают жизнь гостей, которые просто хотят попасть в аэропорт. На самом деле уже прошло 15 минут! После этого я попытался выйти через входную дверь гаража, но не смог попасть в ворота изнутри. Моя жена пошла жаловаться администрации, но там не было менеджера. Просто сотрудник ресепшн, который спустился в гараж и стоял на месте, без каких-либо действий. Потом, к счастью, появился кто-то из гаража и открыл дверь ей и ему, которые уехали на своих машинах, спешно, не обратившись к коллеге, спустившемуся устранять проблему. Все можно было бы решить, если бы у них хватило здравого смысла не мешать проезду целого гаража, с более чем 4 этажами, когда в выезде было отказано. Я никогда не видел ничего подобного, в сотнях гостиниц, в которых останавливался в своей жизни, из самых разных категорий и культурных слоёв. Новоотель "Малага", опыт, которого следует избегать!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 09.09.2024
После фантастического пребывания в Novotel Madid amd Seville, для которого я дал 5 звезд отзывы, мы заказали этот Novotel с уверенностью, но были так разочарованы. Это скорее Ибис (см. прилагаемое фото с дверью туалета с пометкой WC как в общественном туалете) . Завтрак был небольшим (в отличие от других Новотелей, в которых мы останавливались) . На позитивной ноте, расположение было отличным, 5 минут ходьбы в центр города. Но по цене более 200 евро за ночь это было слишком дорого. Мы планировали остановиться на 9 ночей в Новотеле в Мумбаи, но, возможно, нам придется поискать другое место.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 04.09.2024
Очень базовый не 4 звезды, как рекламируется. Забронировал две комнаты! Черствый запах в комнате и проблема со сливом туалета, поэтому вода продолжала течь. Завышенная цена. Я бы не рекомендовал, если бы не был доступен по дешевой цене. 4-звездочная цена за качество 2 / 3 звезды.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 24.08.2024