Мы наслаждались нашими 3 ночами здесь. Отличное центральное положение для города и порта. Такси стоит почти за дверью Бар на крыше был прекрасен для владельца солнца. Нас приветствовали и дали наш напиток вежливости. Не завтракал, так как было намного веселее пойти в уличное кафе на испанский завтрак и людей, наблюдающих Мы любили Малагу. Молодой живой город и вернется.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 26.09.2025
Останавливались в течение 3 ночей в люксе прекрасный вид на собор из номера. Персонал ресепшн был доброжелательным и полезным. Номер был чистым получил одну бутылку бесплатной воды за 3 ночи. Матиз ресторан отеля был фантастическим как для напитков, так и мы попробовали дегустационное меню в заключительный вечер. Еда была фантастической персонал был профессиональным и доброжелательным, как было наше впечатление накануне вечером только для напитков. Вот где все идет печально неправильно. Завтрак был хаотичным. Первое утро ждали, когда мы дадим номер нашей комнаты, что мы и сделали, ждали, когда официантка посоветует нам, где сесть, или скажет, чтобы мы сели в любом месте, где она ушла. Следующий день был очень похожим до последнего дня мы были рекомендованы, так как вы заранее заказали завтрак мы могли завтракать a la carte или завтрак "шведский стол". Это выглядело странно, так как не было ни слова об этом в предыдущие два утра! После того, как нас посадили около 20 минут, персонал вернулся за стол, чтобы извиниться, что мы не имели права на завтрак a la carte. Я могу сказать, что я все еще не мудрец! Верхний брус крыши однако намного превышает завтрак фиаско . Недружелюбный и нежелательный персонал для гостей отеля, платящих хорошие деньги за проживание в этом отеле. Человек, управляющий субботним вечером нашего пребывания, вел нас обратно за веревочный барьер, который вас встречает, когда вы выходите из лифта! Потом посоветовали выпить, но без коктейля. Описание было бы слишком ревностным. Кажется, верхний бар на крыше больше обслуживает клиентов, входящих с улицы, чем клиентов, платящих за проживание в отеле. Любой, кто бронирует через сайт отеля, если вам советуют, бронирование включает приветственный напиток или бутылку вина в Matiz с дегустацией меню спросите или вы не получите его !

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 13.09.2025
Вводящий в заблуждение веб-сайт; говорит прийти и иметь коктейли на крыше бассейн зона открыта для нерезидентов, но меня попросили уйти, так как бассейн не открыт для нерезидентов; это не уточняется на веб-сайте; менеджер принял это, но все еще сказал, что мы не можем использовать бассейн; очень смущены всей ситуацией

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Большое спасибо всем в отеле. Мы останавливались здесь дважды. Отель в отличном месте, персонал прекрасный и полезный. Номера всегда были хорошими и чистыми (спасибо уборщику) . Завтрак прекрасный и было бы прекрасно иметь крышу завтрака открытой, как наша последняя поездка. Извините, что мы не говорим по-испански, но каждый может говорить по-английски, что действительно помогает.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Отель «Молина Ларио» прекрасно расположен в самом центре Малаги, но обслуживание и обслуживание гостей были неприемлемыми — особенно для тех, кто ориентируется в раке и пытается жить лучшей жизнью. Отпуск должен быть восстановительным, а не пестрить разочарованием. Нам предложили два бесплатных игристых напитка, но они были ограничены Prosecco. Мы заказали что-то еще, и когда мы попросили второй раунд, официант принес нам счет. Я объяснил, что мы не готовы закрыться и хотим большего, но он настоял, чтобы мы заплатили первыми. Это было похоже на спешку и сделку, поэтому мы уехали. Бар на крыше, бесспорно, красивый, с потрясающим видом и небольшим бассейном — но вода была слишком холодной, чтобы наслаждаться, и обслуживание отговаривало нас возвращаться. Внутри комнаты все продолжало разочаровывать. Нам сказали, что вода будет пополняться ежедневно, только чтобы потом сообщить, что это было однократно - время вежливости. Кофе ограничивался двумя капсулами в день — что за шутка для отеля такого калибра. Записки, оставленные для ведения домашнего хозяйства как на испанском, так и на английском языках, игнорировались. Кондиционер был выключен, когда мы прибыли, и даже после его включения, он был снова отключен персоналом, пока мы были вне. После долгих дней ходьбы я принимала ванны, чтобы отдохнуть. На второй день пробка в бане была перенесена. Я заменил его, но к нашей последней ночи он исчез. Я был в ярости. Я позвонила на ресепшн, и они быстро принесли новую — но это заставило меня задуматься: не должен ли я принимать ванну? Это шло вразрез с каким-то негласным правилом устойчивости? К глубокому сожалению, приходится испытать нечто подобное во время долгого - ожидаемого отпуска. Мне нужны были комфорт, забота и легкость, а вместо этого я чувствовал себя отверженным и испытывал неудобства. Несмотря на центральное местоположение, я не могу оправдать поведение персонала или отсутствие последовательности в службе. Я не вернусь.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 08.09.2025