Riu Palace Bonanza Playa

Испания, о Майорка

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Москвы
Дата вылета
Длительность
Питание
Размещение
Стоимость

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
19 км
Дата постройки
1973
Дата реконструкции
2014
Количество номеров
291
Почтовый индекс
07181
Название улицы
Paseo de Illetas s/n

Удобства и услуги Riu Palace Bonanza Playa

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi по всей территории
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Пункт обмена валюты
  • Консьерж
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Камера хранения багажа
  • Сад
  • Магазины в отеле
  • Магазин сувениров
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Теннисный корт
  • Фитнес-центр
  • Настольный теннис
  • Поле для гольфа
  • Мини-гольф
  • Водные виды
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 1-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Факс
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Ксерокс
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Для некурящих
  • Подходит для маломобильных людей
  • Со звукоизоляцией
  • C гипоаллергенной обстановкой
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Диетическое меню
  • Барбекю
  • Ресторан
  • Снек-бар
  • Бар
  • Шведский стол
  • Лобби-бар
  • ТранспортТранспорт
  • Продажа билетов
  • Аренда велосипедов
  • Аренда автомобиля
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Глажка одежды
  • Прачечная
  • Химчистка
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Библиотека
  • Аниматоры
  • Отдых на водеОтдых на воде
  • Дайвинг
  • Снаряжение для занятий водными видами спорта
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Водные лыжи
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Солярий
  • Массаж
  • Сауна
  • Парикмахерская
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • КурениеКурение
  • Места для курения
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Детский клуб
  • ПляжПляж
  • Частный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Террасный
  • Тип отеляТип отеля
  • отельный комплекс/большая территория
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Отзывы туристов об отеле Riu Palace Bonanza Playa 4*

9.3 Хороший
Рейтинг основан на 102 отзывах гостей
  • Номера 9.0
  • Расположение 9.3
  • Обслуживание 9.7
  • Цена / качество 9.1
  • Чистота 9.7
  • Питание нет оценки
Показано: 102
10 Excellent vacations

Небольшой, отличный отель, чистый, ухоженный. Один из бассейнов с шезлонгами с 3-х сторон окружен морем, пляжа нет, вход в море со скалы по лесенке. Нас это не смущало, но семьям с детьми стоит обратить внимание. Второй бассей для взрослых. Мы брали полупансирн, питание достойно 5*, свежая рыба и морепродукты, очень вкусно. В обед можно поесть в баре у бассейна за 17-25 Евро за блюдо, мясо, рыба гриль и т.д.. Массажи в СПА очень хлрошие, стоит посетить. Массаж для пары со скидкой. До Пальмы на автобусе минут 40, автобус останавливается напротив отеля. В 5-10 минутах ходьмы есть небольшие маркеты, аптека и т.д. Анимации не заметная и не активная, но есть. В целом для спокойного, романтического отдыха - супер ! Единственный негативный момент был на ресепшен, попросили завтрак с собой, так как был ранний выезд в 5 утра, вечером за день до отезда. Милая девушка сказала утром обратиться. Мы спросили утром уже у другого сотрудника на ресепшн. и получили ответ, что кухня закрыта и завтраков для нас нкт. Обманула милая девушка, сдала смену и нет проблем. Но это не испортило наше впечатление. Отель хлроший для своей категории.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 30.06.2022
  • Дата отзыва: 18.07.2022
Экспертный подбор
2 COVID-19

Мы забронировали номер в апреле 2020 года. К сожалению, из-за COVID отель был закрыт, и мы были вынуждены отменить наше бронирование. Мы связались с отелем в марте 2020 года, чтобы начать процедуру возмещения. Нам обещали получить возмещение, как только отель откроется (в июле 2020 года). Мы полностью понимали, что туристический сектор серьезно пострадал от этого кризиса, и решили подождать еще несколько месяцев. В сентябре 2020 года нас еще раз подтвердили, что мы в следующей платежной группе. Сейчас, месяц спустя, мы все еще ждем. Мы отправляем электронные письма почти каждый день, потому что знаем, что отель закроется, и если мы не получим ответа сейчас, мы никогда больше не увидим свои деньги. Ситуация еще более сложная, потому что они игнорируют все наши электронные письма, и мы не можем связаться с ними по телефону. Поэтому обратите внимание перед бронированием прямо на сайте отеля. Мы все еще надеемся получить ответ и надеемся, что этот комментарий будет замечен директорами и поможет нам вернуть наши деньги. Спасибо

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 30.04.2020
  • Дата отзыва: 05.10.2020
Экспертный подбор
10 Отличный сервис, невероятное расположение

Этот отель расположен в поистине невероятном месте. Бассейн и массивная палуба прямо на воде. Здесь есть два кристально чистых бассейна и много места для отдыха и принятия солнечных ванн. Номера красивые, просторные, с удобными кроватями и прекрасным видом на море. Убедитесь, что вы просите комнату на верхнем этаже. К сожалению, из-за пандемии и в контексте мер безопасности в отеле не было ни завтрака, ни ужина «шведский стол». Утром вы можете выбрать одно из 4-5 меню, что нормально. Однако. . . ужин был основан на том же меню. Мы были там целую неделю, и меню было таким же. Морской окунь, фалафель, утка, картофель с беконом, кролик и стейк. Каждый день в течение 7 дней один и тот же выбор (вместе с теми же закусками и десертами). Из них только стейк и морской окунь были достаточно хороши. Обидно, потому что если вы хотели пообедать, было обширное меню. Это означает, что они могли оставить его и на ужин / полупансион. Еда в целом очень разочаровывала. Я уверен, что в случае фуршетов все было бы совсем иначе. Персонал отеля был очень дружелюбным, профессиональным и внимательным и хорошо говорил по-английски. Также персонал ресторана был супер, особенно Пабло и Рохелио. Спасибо вам, ребята, за все! Когда все наладится, я вернусь в это место. Это было так расслабляюще, красиво и мирно! Вдали от толпы, в отличном месте.

  • Дата путешествия: 31.08.2020
  • Дата отзыва: 15.09.2020
Экспертный подбор
10 Отличный отель, рекомендую

Прекрасный отель, чувствуется, что многие постояльцы приезжают туда не впервые. Услужливый персонал, вкусная еда, удобное расположение, отличное спа, тренажерный зал и все прочее. Единственное - нет рядом хорошего рент-а-кара, а на автобусе се-таки немного не удобно до Пальмы ездить. Зато хороший вид из окон правого и левого крыла. Лучше всего не брать номера в левом крыле 3го этаже - там спа и постоянно люди шастают, плюс влажность высокая. Столовая на 7 этаже, и рецепция на 8, весь отель расположен в скале, поэтому нет номеров с видом не на море.

  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 30.09.2019
Экспертный подбор
4 турецкая тройка *

на картинках и отзывах все очень красиво изложено. но знайте- нравится тем, кто нигде более не был, у кого не с чем сравнить, или тем, кто ездит только в отели низкого уровня звездности и сервиса. хотя казалось бы -« 4 звезды superior”. в чем заключается этот superior так и не поняли. наверно, только в максимальном туристическом сборе, как в пятерках. итак недостатки, о которых сразу вспоминаешь: 1. маленьких выбор морепродуктов, если есть, то пересолены и пережарены. мало овощей, особенно на завтрак. соков фреш нет. огурцы сухие, помидоры зеленые. если не заказываешь на ужин напитки, официанты забирают меню с недовольным лицом, будто я им что-то должна. музыки в ресторане не слышно из-за вечных разговоров между официантами. будто мы у них дома. возможности отдохнуть за приемом пищи нет. 2. неудобное расположение ванны/туалета и главной комнаты. как таковых дверей нет, поэтому все, что вы делаете слышно и почти видно) . если ночью надо в туалет, то приходиться включать общий свет в коридоре, что мешает спящему. 3. полотенца у бассейна требуют обновления. как в принципе и весь отель- зонты грязные, паркет у бассейна потертый, отваливается плитка на платформе на пляже. 4. за травой у бассейна , где стоят лежаки никто не ухаживает. вечно сухая и редкая. эстетика теряется. 5. горничные спокойно заходят в номера , чтобы убрать , когда спишь утром. да, они стучат, но не дожидаясь ответа заходят, и замок изнутри не спасёт ситуацию. 6. в SPA никогда нет персонала. никто не протирает полы, не меняет воду, если вечером закончилась. доктора в отеле тоже нет- приглашают с частной клиники. а это время. 7. в 00:45 ночи у бассейна / у моря/ в баре не посидеть- подходит охранник и говорит, что дверь сейчас в отель закроется. то есть как в лагере- всем спать. а то, что ты заплатил деньги и хочешь продолжать сидеть пить и слушать море, никого не волнует. 8. за все время отдыха в тренажерном зале работа только одна дорожка , сколько говорили, что надо починить вторую, делали удивлённое лицо, будто слышат впервые. 9. весь персонал наиграно дружелюбный. видео по лицам , что все неискренне и наигранно. лучше бы они просто молчали. только русские официантки на баре трудятся и быстро и чётко выполняют свою работу. другие- то долго несут, то перепутают напиток, то не знают состав. Плюсы: прекрасный вид и месторасположение, которые никак не касаются сервиса и персонала. нам есть с чем сравнить, ездим только в пятерки и хорошие четверки в Европе, но этот отель чистая тройка, которой учится , а не категорично относиться к критике. на все претензии менеджер отвечает: « а другим нравится, другие в восторге». ну вы поняли)

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.09.2019
  • Дата отзыва: 08.09.2019
Экспертный подбор

Расположение

Испания, о Майорка, Paseo de Illetas s/n,