Небольшой, отличный отель, чистый, ухоженный. Один из бассейнов с шезлонгами с 3-х сторон окружен морем, пляжа нет, вход в море со скалы по лесенке. Нас это не смущало, но семьям с детьми стоит обратить внимание. Второй бассей для взрослых. Мы брали полупансирн, питание достойно 5*, свежая рыба и морепродукты, очень вкусно. В обед можно поесть в баре у бассейна за 17-25 Евро за блюдо, мясо, рыба гриль и т.д.. Массажи в СПА очень хлрошие, стоит посетить. Массаж для пары со скидкой. До Пальмы на автобусе минут 40, автобус останавливается напротив отеля. В 5-10 минутах ходьмы есть небольшие маркеты, аптека и т.д. Анимации не заметная и не активная, но есть. В целом для спокойного, романтического отдыха - супер ! Единственный негативный момент был на ресепшен, попросили завтрак с собой, так как был ранний выезд в 5 утра, вечером за день до отезда. Милая девушка сказала утром обратиться. Мы спросили утром уже у другого сотрудника на ресепшн. и получили ответ, что кухня закрыта и завтраков для нас нкт. Обманула милая девушка, сдала смену и нет проблем. Но это не испортило наше впечатление. Отель хлроший для своей категории.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.06.2022
- Дата отзыва: 18.07.2022
Мы забронировали номер в апреле 2020 года. К сожалению, из-за COVID отель был закрыт, и мы были вынуждены отменить наше бронирование. Мы связались с отелем в марте 2020 года, чтобы начать процедуру возмещения. Нам обещали получить возмещение, как только отель откроется (в июле 2020 года). Мы полностью понимали, что туристический сектор серьезно пострадал от этого кризиса, и решили подождать еще несколько месяцев. В сентябре 2020 года нас еще раз подтвердили, что мы в следующей платежной группе. Сейчас, месяц спустя, мы все еще ждем. Мы отправляем электронные письма почти каждый день, потому что знаем, что отель закроется, и если мы не получим ответа сейчас, мы никогда больше не увидим свои деньги. Ситуация еще более сложная, потому что они игнорируют все наши электронные письма, и мы не можем связаться с ними по телефону. Поэтому обратите внимание перед бронированием прямо на сайте отеля. Мы все еще надеемся получить ответ и надеемся, что этот комментарий будет замечен директорами и поможет нам вернуть наши деньги. Спасибо

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2020
- Дата отзыва: 05.10.2020
Этот отель расположен в поистине невероятном месте. Бассейн и массивная палуба прямо на воде. Здесь есть два кристально чистых бассейна и много места для отдыха и принятия солнечных ванн. Номера красивые, просторные, с удобными кроватями и прекрасным видом на море. Убедитесь, что вы просите комнату на верхнем этаже. К сожалению, из-за пандемии и в контексте мер безопасности в отеле не было ни завтрака, ни ужина «шведский стол». Утром вы можете выбрать одно из 4-5 меню, что нормально. Однако. . . ужин был основан на том же меню. Мы были там целую неделю, и меню было таким же. Морской окунь, фалафель, утка, картофель с беконом, кролик и стейк. Каждый день в течение 7 дней один и тот же выбор (вместе с теми же закусками и десертами). Из них только стейк и морской окунь были достаточно хороши. Обидно, потому что если вы хотели пообедать, было обширное меню. Это означает, что они могли оставить его и на ужин / полупансион. Еда в целом очень разочаровывала. Я уверен, что в случае фуршетов все было бы совсем иначе. Персонал отеля был очень дружелюбным, профессиональным и внимательным и хорошо говорил по-английски. Также персонал ресторана был супер, особенно Пабло и Рохелио. Спасибо вам, ребята, за все! Когда все наладится, я вернусь в это место. Это было так расслабляюще, красиво и мирно! Вдали от толпы, в отличном месте.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 15.09.2020
Прекрасный отель, чувствуется, что многие постояльцы приезжают туда не впервые. Услужливый персонал, вкусная еда, удобное расположение, отличное спа, тренажерный зал и все прочее. Единственное - нет рядом хорошего рент-а-кара, а на автобусе се-таки немного не удобно до Пальмы ездить. Зато хороший вид из окон правого и левого крыла. Лучше всего не брать номера в левом крыле 3го этаже - там спа и постоянно люди шастают, плюс влажность высокая. Столовая на 7 этаже, и рецепция на 8, весь отель расположен в скале, поэтому нет номеров с видом не на море.

- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 30.09.2019
на картинках и отзывах все очень красиво изложено. но знайте- нравится тем, кто нигде более не был, у кого не с чем сравнить, или тем, кто ездит только в отели низкого уровня звездности и сервиса. хотя казалось бы -« 4 звезды superior”. в чем заключается этот superior так и не поняли. наверно, только в максимальном туристическом сборе, как в пятерках. итак недостатки, о которых сразу вспоминаешь: 1. маленьких выбор морепродуктов, если есть, то пересолены и пережарены. мало овощей, особенно на завтрак. соков фреш нет. огурцы сухие, помидоры зеленые. если не заказываешь на ужин напитки, официанты забирают меню с недовольным лицом, будто я им что-то должна. музыки в ресторане не слышно из-за вечных разговоров между официантами. будто мы у них дома. возможности отдохнуть за приемом пищи нет. 2. неудобное расположение ванны/туалета и главной комнаты. как таковых дверей нет, поэтому все, что вы делаете слышно и почти видно) . если ночью надо в туалет, то приходиться включать общий свет в коридоре, что мешает спящему. 3. полотенца у бассейна требуют обновления. как в принципе и весь отель- зонты грязные, паркет у бассейна потертый, отваливается плитка на платформе на пляже. 4. за травой у бассейна , где стоят лежаки никто не ухаживает. вечно сухая и редкая. эстетика теряется. 5. горничные спокойно заходят в номера , чтобы убрать , когда спишь утром. да, они стучат, но не дожидаясь ответа заходят, и замок изнутри не спасёт ситуацию. 6. в SPA никогда нет персонала. никто не протирает полы, не меняет воду, если вечером закончилась. доктора в отеле тоже нет- приглашают с частной клиники. а это время. 7. в 00:45 ночи у бассейна / у моря/ в баре не посидеть- подходит охранник и говорит, что дверь сейчас в отель закроется. то есть как в лагере- всем спать. а то, что ты заплатил деньги и хочешь продолжать сидеть пить и слушать море, никого не волнует. 8. за все время отдыха в тренажерном зале работа только одна дорожка , сколько говорили, что надо починить вторую, делали удивлённое лицо, будто слышат впервые. 9. весь персонал наиграно дружелюбный. видео по лицам , что все неискренне и наигранно. лучше бы они просто молчали. только русские официантки на баре трудятся и быстро и чётко выполняют свою работу. другие- то долго несут, то перепутают напиток, то не знают состав. Плюсы: прекрасный вид и месторасположение, которые никак не касаются сервиса и персонала. нам есть с чем сравнить, ездим только в пятерки и хорошие четверки в Европе, но этот отель чистая тройка, которой учится , а не категорично относиться к критике. на все претензии менеджер отвечает: « а другим нравится, другие в восторге». ну вы поняли)

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 08.09.2019