Отличный отель. Ресторан с хорошей кухней и замечательнейшим видом. В отеле хороший бассейн в котором можно и поплавать, и просто остыть или позагорать рядом. В отеле можно получить полотенца для пляжа. Сервис также на уровне, на заселили раньше времени, в номере всегда было убрано, вся коммуникация с персоналом тоже было на отлично. Просторный номер, балкон с минимальной мебелью, холодильник в номере. Рядом с отелем великолепная бухта с пляжем. Отель, курорт (да и в похоже весь остров) ориентированы на туристов из Германии, но это не было большой проблемой.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2023
- Дата отзыва: 03.07.2023
Ужасный отель - там была плесень в номере четыре звезды? Одна звезда - запах плесени за 180 фунтов за ночь? Когда их спросили на стойке регистрации, они не могут ничего сделать - смешно - также номер был обращен к кухонному шуму других отелей - стук тарелок - романтический - этот отель должен быть понижен! Нам нужна компенсация!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 17.09.2019
HSM Regana в Кала Раджаде - это прекрасное, идеально расположенное и тихое место для всех тех, кто ищет тишины и отдыха в сочетании с очень хорошей едой и потрясающими видами на побережье Майорки и особенно на Кала Агулла. Уникальные закаты над горой создают незабываемые впечатления

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2019
- Дата отзыва: 29.08.2019
Мы получили самый теплый прием и замечательный сервис каждый день нашего праздника. Сотрудники были действительно полезны и дружелюбны. Номера были недавно отремонтированы и чистые и свежие. Мы остались в номере, и это было очень удобно. , , только умывальник ванной маленький и тесный, и только один человек одновременно может мыть руки. Обратите внимание, что холодильник очень маленький и в номерах нет чая / кофе. В ресторане есть огромная обеденная терраса практически прямо на воде, и вы можете наслаждаться потрясающим видом на море во время обеда и ужина. Еда свежая и вкусная. Пляж находится в 5 минутах ходьбы. Гавань, 10 минут пешком. Другие прекрасные пляжи также находятся неподалеку. Бассейн отеля также является отличным местом для времяпровождения. В общем, замечательный праздник. Не могу дождаться, чтобы вернуться!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2019
- Дата отзыва: 22.06.2019
Мы забронировали отель HSM Regana на Voyage Priv, который высоко оценил достоинства красивого отеля 4 * на берегу моря, какое разочарование, когда мы приехали туда. , , С нашего прибытия и на протяжении всей поездки персонал отеля не был приятным, колеблющимся между безразличием и даже грубостью, не зная привет, когда мы встречаемся с ними, а не разговариваем по-английски или немного, что затрудняет общение. Когда мы прибыли в комнату, мы были потрясены неприемлемой чистотой комнаты и ванной комнаты, волосами на кровати, туалетом, душем и раковиной. Душ был заплесневелый, на полу была пыль, что-то похожее на метку крови рядом с дверной ручкой, отверстие в стене у двери окна и, наконец, балкон с видом на противоположный отель, это было так близко, что мы могли слышать беседы соседей, стоящих перед нами. Путешествие - приключение. com описание комнаты, упомянутой «комната с боковым видом на море», но она не указала, что дюжина людей имеет представление в нашей собственной комнате. Из-за этих многих проблем мы сразу же вернулись на стойку регистрации и попросили сменить комнату, предоставленную гостиницей после суровых переговоров. Единственная комната была на верхнем этаже, рядом с лифтом в самом начале коридора. Комната была чистой и без здания напротив нас, но ванная комната была хуже, чем в первом, с шайбами, еще более затронутыми плесенью, отверстие в душевой плите настолько велико, что мы могли видеть трубы, затхлый запах повсюду комната была оценена «нормальным» персоналом комнаты, ожогом сигареты на полу душа. , , В течение недели мы нашли волосы с различными уборка в туалете, на полу и раковине. , , Каждое утро мы разбуждались тележкой домашнего хозяйства, которая ударялась в дверь комнаты или шум проходящих мимо людей. Звукоизоляция не имеет значения и не существует. Однажды утром горничная даже вошла в комнату, пока мы еще спали. Каждый день на этой неделе мы ходили на стойку регистрации, прося знак «не беспокоить», потому что у нас не было никого в комнате. Каждый день они отвечали нам, что мы доберемся до конца дня, но у нас никогда не было ничего. Мы попросили, чтобы служебная служба могла быть выполнена правильно, но напрасно. Служба была прискорбной, и менеджеры слушали наш запрос, но ничего не помогли нам, без каких-либо жестов доброй воли, чтобы восстановить или компенсировать отсутствие обслуживания. Мы надеялись, что буфет может быть правильным, по крайней мере лучше всего. Наконец, это было почти хуже. Напитки не включены в ужин, шведский стол был в одни и те же дни и дни с безвкусным и некачественным питанием. Например, во время завтрака были включены напитки, но фруктовые соки обладали химическим и промышленным вкусом. Это подтолкнуло нас к тому, чтобы покинуть отель, чтобы поесть на улице в течение всей недели на каждый прием пищи. Позор, когда мы платим за полупансион Мы провели как можно меньше времени в этом отеле. Мы никогда не были так разочарованы, как в отеле раньше! ! ! Очень быстро мы поняли, что руководство не заботится о качестве обслуживания и проблемах, которые мы встречали в их создании. Они просто сказали нам связаться с нашим рейсовым экспедитором. ком Мы назвали рейсом. com каждый день в течение недели, чтобы попросить их помочь нам решить наши проблемы. Они всегда отвечали, что у них нет никакого решения, но они всегда обещали позвонить нам в тот же день. К сожалению или постыдно они никогда не перезвонили. Поэтому мы называли их каждый день, от нашего прибытия до нашего левого (7 дней), и они никогда не находили никакого малейшего решения ... Мы были полностью заброшены. Эти проблемы и время, потраченное на их решение напрасно, способствовали разрушению наших праздников, ада на райском острове.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.07.2018
- Дата отзыва: 22.10.2018