Учитывая ограничения, которые мы, по понятным причинам, вынуждены принять, но которые неизбежно влияют на удовольствие от нашего отпуска, я ожидал, что руководство будет более щедрым, чем продолжать ожидать гостей, которые очень щедро заплатили за проживание в в этом отеле для оплаты использования кровати на Бали, когда отель явно недостаточно занят и все кровати в текущем обзоре пусты. Персонал вежливый, но пока я не заметил, чтобы гости чувствовали себя особенными.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 10.08.2020
Мы оставались с ней на неделю до зимнего закрытия в середине октября. Отель безупречен во всем, и персонал очень профессиональный с дружелюбным обслуживанием. Еда и обслуживание в барах и ресторанах первого класса, хотя цены на меню находятся на высокой стороне. Останусь здесь на будущих визитах на остров

- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 25.10.2019
Останавливались здесь на 2 ночи с группой подружек. Номера были восхитительными, очень удобные кровати, прекрасные ванные комнаты с продуктами Clarins, отличный маленький балкон с креслом и солярием. Прием был действительно эффективным, и мы были зарегистрированы очень быстро и легко. Отель только для взрослых, который был прекрасным удовольствием (не обижайтесь, дети!), И это было действительно тихо и спокойно, особенно вокруг бассейна. Множество шезлонгов и отличные напитки у бассейна. Мы ели в ресторане Bardot на обед дважды, и еда была восхитительной! Определенно рекомендую. Завтрак был очень хорошим, с большим выбором. У нас был вечерний рейс, и когда я пошел на стойку регистрации, чтобы спросить, есть ли где-нибудь, где я могу переодеться, они сразу предложили мне пустую комнату, чтобы принять душ и переодеться. В целом, сказочный отель, и мы обязательно вернемся!

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 01.10.2019
Плюсы: - прекрасный интерьер, отличная лужайка; - Отель только для взрослых; - уютный; - отличный вид из номера; - бассейн и выход к морю; - лежаки и бар у бассейна. Минусы: - при заезде никто не помог с багажом; - на регистрации никого кроме консьержа не было, ждали оформления почти полчаса, в результате - стали просить консьержа нас зарегистрировать. Сотрудник пришёл лишь после повышения Голоса и с пятого раза; - такси вечером ждать минимум полчаса, а то и час, предварительные заказы не принимаются; - номера не убираются (пришлось просить убраться около 14 часов); - при регистрации не объяснили, что необходимо резервировать лежаки. В результате на следующий день лежаков не оказалось; - сотрудник Ramon на ресепшн ведёт себя по хамски. Он не помогает гостям, а ведёт себя распорядителем, которому гости должны. Были раньше в других отелях Майорки. Качество обслуживания сильно выше этого. По факту мы не ожидали такого негативного сервиса.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2019
- Дата отзыва: 22.06.2019
Путешественники США * Мы с женой хотели посетить Майорку после того, как остров был показан в телевизионной программе («Ночной менеджер»). Этот отель когда-то был жемчужиной марки Melia (которая была основана на острове Майорка). Одним из положительных моментов в отеле является то, что каждый номер выходит на воду, что очень удобно, учитывая обстановку. Это только для взрослых и расположен в хорошем районе за пределами центра города Пальма (это хорошо, так как Пальма в подавляющем большинстве переполнена). К сожалению, отель взимает около 20 евро в сутки за парковку. Мы настоятельно рекомендуем взять напрокат автомобиль, если вы посещаете Майорку, так как остров большой, и для того, чтобы по-настоящему ценить его, нужен автомобиль. Завтрак в отеле отличный, и мы в основном каждый день брали на обед пикник из его содержимого (это, вероятно, осуждается, но если вы заставляете меня платить за парковку, вы покупаете мой обед). Персонал отеля был теплым и отличным. В целом, я рад, что мы остановились в этом отеле и, безусловно, могу рекомендовать его.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2018
- Дата отзыва: 29.04.2019