Великолепный отель, как из фильма о Джеймсе Бонде, с прекрасными удобствами и сервисом на высшем уровне. Я до сих пор помню незабываемые виды на Порт-Соллер и самый красивый закат. Без сомнения, один из лучших отелей Майорки. 100% обязательно вернусь.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 29.08.2020
Наше пребывание было 10/10! Волшебный, романтический, с захватывающим видом на закат из нашего номера с видом на море. С нами обращались как с королевскими особами до мельчайших деталей, и мы почувствовали себя особенными в годовщину свадьбы. Настоятельно рекомендую! Спа и массаж для пар тоже были замечательными. Тщательно избалован.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 24.08.2020
Это очень сложное время для всех путешественников, и это так важно, чтобы вы могли насладиться отдыхом, но в то же время знать, что вы находитесь в безопасности. С того самого момента, как мы приехали в отель, было очевидно, что мы тщательно спланировали, чтобы обеспечить выполнение всех требований. Персонал отеля старался изо всех сил, чтобы о нашей семье хорошо позаботились, а внимание к деталям было первоклассным. Благодаря инновационному использованию приложения Whats App для всего, что вам нужно, использованию QR-кодов в ресторанах и внешнему виду отеля и персонала стало ясно, что это будет неделя, когда мы действительно расслабимся и почувствуем себя совершенно непринужденно. Номера для нашей семьи были безупречными, как и все общественные места. Нам было ясно, что все в отеле делают все возможное, чтобы заботиться о нас - особых проблем не было. Обслуживание, которое мы получили в баре Sunset от Алессандро, было выдающимся, и он так много сделал, чтобы помочь нам насладиться этим уникальным баром. Удобства в этом отеле всегда впечатляют, расположение действительно красивое, но то, что отличает его для нас, - это уровень обслуживания, который помог нам провести такую особенную неделю после очень сложного года. С нетерпением ждем нашего возвращения.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 22.08.2020
Вид из отеля больше, чем вы можете себе представить, и буквально захватывает дух. По прибытии измеряется температура, и вы, надеюсь, отправляетесь в этот прекрасный отель. Основные моменты - фантастический пейзажный бассейн, спа и коктейли. Персонал был дружелюбным и очень быстро запомнил ваше имя. Они были там, когда они вам были нужны, но держались подальше, когда вам не было. Печально, что такой красивый отель пустовал из-за нынешнего кризиса Covid, так как он был загружен только на 15% и должен быть закрыт в начале этого сезона. Мы фантастически провели время в этом отеле и хотели бы вернуться.

- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 20.08.2020
Мы только что вернулись из 4-дневного пребывания, и это было очень плохо. Хорошие моменты: - фантастическое расположение - красивый отель и номера - персонал явно старается изо всех сил Плохие моменты: - постоянно гоняться за службой - регулярно ошибаюсь в заказе - уменьшенные объекты без сообщения об этом Это примерно наш 10-й визит в порт Джумейра-Соллер и, вероятно, последний. Мы очень сочувствовали всем в отеле после карантина, но это длилось недолго из-за постоянных проблем. Большинство проблем связано с обслуживанием в ресторанах, приходилось постоянно гоняться, чтобы исправить неправильные заказы. Завтрак - это шутка, ни разу не получили то, что просили в первый раз. Большую часть времени я наблюдал, как мой кофе переносят вокруг других столов, и мне приходилось делать заказ снова и снова. Наши ужины в лаундже Sunset были очень хорошими, но нам пришлось ждать 45 минут, чтобы выпить, и еда была такой же медленной. Однажды поздно вечером мы заказали обслуживание в номере, которое включало молочный коктейль для моей дочери. Фактически они доставили 2, но сумели пролить один на ковер. Меня заверили, что его уберут, пока мы были за ужином, но этого не произошло. По возвращении в комнату действительно пахло, мы связались с администрацией и нам сказали, что уборка уехала в 9 вечера, но они пошлют кого-нибудь. Примерно 2 часа ушло на то, чтобы разобрать это, в какой-то момент моя жена была на грани того, чтобы убрать это сама. Надо ли говорить, что наша дочь очень устала в тот вечер и в последний день нашего отпуска. Я спросил, приедет ли ко мне менеджер на следующий день, но он этого не сделал. Пожалуй, самый раздражающий момент связан с просьбой о позднем выезде. Наш рейс был в 22:00, поэтому мы попросили оставить номер до 19:00. Как будто мы спросили, принесут ли они в жертву первенца. И это несмотря на то, что отель был загружен на 15%. Нам предложили выезд до 19:00 за 400 евро, но в итоге мы снизили цену до 300 евро. Мне предложили бесплатный поздний выезд до 16:00, так что это действительно 100 евро в час! После того, как мы заплатили за это, ситуация усугубилась, когда наша карточка номера не работала после 16:00, и мы ждали час, чтобы войти. Другие моменты включают: 1. Плата за молочный коктейль, расколотый на полу, который мы на самом деле заказали 2. В спа-салоне почти заперты, потому что нам не сказали, что он закрывается в 19:00. 3. Платная услуга парковщика, когда я припарковался на улице

- Дата путешествия: 31.07.2020
- Дата отзыва: 27.07.2020