Недавно я останавливался в отеле "Фергюс Стиль" на большой день рождения. К сожалению, то, как отель позиционирует себя на Expedia, сильно отличалось от реальности. Я выбрал этот отель специально для своего дня рождения и с нетерпением ждал отличного пребывания. Раньше я жил на Майорке больше шести лет и покинул остров несколько лет назад, но до сих пор приезжаю каждый год. Основываясь на изображениях и описаниях, я ожидал расслабляющий, хорошо - управляемый отель в хорошем месте. Я был в баре и кафе отеля области и вестибюле ресепшн ранее, хотя никогда фактически не останавливался там раньше.
Я заплатил премиальную цену за своих двоих - ночлег, но остался глубоко разочарован впечатлениями, в первую очередь из-за крайне плохого дизайна отеля, серьезных угроз безопасности, и очень плохого обслуживания клиентов.
Крайне плохо спроектированный отель со многими серьезными вопросами безопасности
С момента моего прибытия было ясно, что отель был очень плохо спроектирован. Планировка и архитектура запутаны, неудобны и откровенно небезопасны. Например, вся зона приема похожа на остров, окруженный ступеньками — ступеньки нет — свободный доступ к стойке регистрации. Это означает, что гости с большим багажом, проблемами мобильности или даже просто постоянные гости должны ориентироваться на шагах, чтобы зарегистрироваться или выехать. Когда я попытался спросить, могут ли они держать мой багаж при оформлении заказа, я обнаружил, что не было возможности поднести мои чемоданы к ресепшн, неся их по очень сложному пути со ступеньками и пандусами, которые плохо обслуживаются и опасны.
Отель также использует дешевые деревянные планки для разделения балконов различных номеров, которые имеют огромные щели между ними, чтобы вы могли видеть насквозь и легко видеть. Сами балконы очень крошечные, не дающие ни уединения, ни пространства. Подоконник моей комнаты был в плохом состоянии и явно не был ухожен.
Зона завтрака/ресторана
Проблемной является и зона завтрака: огромная мебель не подходит по размеру для помещения и создает очень стесненную обстановку. На секции, где можно взять хлеб и выпить его, я был свидетелем того, как человек с большим, длинным ножом для хлеба передвигался в таком тесном пространстве, что мог запросто ударить ножом меня или другого гостя, находившегося неподалеку. Это явная угроза безопасности и признак того, что схема завтрака нуждается в срочном пересмотре. Дверь в зал для завтраков представляет собой противопожарную дверь, которая часто закрывается из-за эффекта аэродинамической трубы в этом коридоре. Это означает, что когда вы приходите завтракать и собираетесь открыть дверь, вы можете обнаружить людей, которые пытаются выйти через одну дверь в одно и то же время, поскольку вы не можете видеть друг друга через дверь, и это то, что случилось со мной и другими.
Травма
Особенно серьезной проблемой безопасности была тяжелая лампа, которая висела опасно низко над тумбочкой и телефоном в моей комнате. Лампа, казалось, была сделана из тяжелой керамики или, возможно, камня, и она была расположена так низко, что я ударился головой о нее дважды — и мой рост всего лишь чуть больше пяти футов.
Телефон не работает
Телефон в моей комнате не работал, поэтому я не мог сообщить о проблеме по телефону и был вынужден каждый раз приходить на ресепшн. Я рассказала Анне на ресепшене о лампе и своей травме, и она сказала, что попросит техника посмотреть телефон и привязать лампу. Стало ясно, что это известная проблема, так как она автоматически сказала: "Мы можем попросить техника связать ее, но он не может снять ее". Когда приехал технический специалист, я попросил его сказать менеджеру, что такие лампы должны быть полностью убраны из всех помещений из-за риска серьезной травмы в случае их падения. Предлагаемое «решение» по привязке лампы является совершенно недостаточным с учетом ее веса и опасности.
Раковина в ванной комнате отсутствует в нарушение правил Майорки
Кроме того, в ванной комнате моей комнаты не было раковины, что является явным нарушением основных норм размещения и нарушением собственных правил гигиены и безопасности на Майорке. Единственная раковина доступна в спальне, которая очень странно и неприятно, и что-то, что другие гости прокомментировали мне как то, что им действительно не понравилось.
Вопросы попадания ливневых вод и зоны баров
Находясь в баре и кафе с видом на море — районе, который я уже неоднократно посещал, когда жил на Майорке, — я был потрясен, когда обнаружил, что под всеми подушками, расположенными вдоль оконных сидений, скопилось большое количество воды. Я не видел воды такой, какой она была под подушками. Однако, когда вы сели, на пол высыпалась вода, а ваша одежда и обувь. Это, безусловно, является результатом плохого строительства и проектирования, поскольку известно, что на Мальорке существуют проблемы с попаданием ливневых вод в жилые дома во время проливных дождей и каждого шторма. Это проблема плохого проектирования и строительства по всему острову.
Адвокатура и сотрудники не виноваты.
Хочу подчеркнуть, что Роберто, глава бара и ресторана, был добр и извинялся за проблему с водой. До разлива воды он лично принёс мне миску мармеладных медведей и мини-энсаймаду на мой день рождения. Знакомый с Роберто и несколько раз посещавший бар ранее, я могу подтвердить, что он делает отличные напитки и предоставляет хороший сервис и не виноват в этих структурных проблемах. Ответственность полностью лежит на плохом дизайне отеля и неспособности предотвратить попадание воды во время шторма.
Также невероятно несправедливо по отношению к персоналу бар-кафе, что отель явно испытывает нехватку персонала и сознательно заставляет этих молодых сотрудников работать гораздо больше, чем они реально могут управлять, без дополнительной помощи или поддержки со стороны руководства. Совершенно очевидно, что есть серьезные проблемы с высшим/высшим руководством в этом отеле, который очень беден.
Персонал ресепшн и очень плохое обслуживание клиентов
Одной из самых неприятных частей моего пребывания было очень плохое обслуживание клиентов, особенно на ресепшн. Итальянская секретарша была гораздо отзывчивее и профессиональнее по сравнению с Анной, но была там только в течение определенных смен.
Анна на приеме, напротив, была равнодушна, пренебрежительна и не проявляла никакого сочувствия. Она игнорировала гостей, пытавшихся получить помощь, избегала зрительного контакта и часто обслуживала клиентов не по правилам, из-за чего некоторые без необходимости ждали. Например, в день оформления заказа, дождавшись такси, Анна совершенно меня игнорировала и намеренно обслуживала других клиентов, приехавших за мной, хотя отчетливо видела, как меня ждут.
Когда я спросила о площади бассейна, мне Анна сказала, что оба бассейна используются и популярны. По моему опыту, всегда используется только один бассейн, а другой всегда пуст. Моя комната выходила к неиспользуемому бассейну, и я никогда не видел, чтобы кто-то входил в него. Анна утверждала, что это потому, что был май и вода была холодной, но это было откровенно нелепое объяснение, поскольку люди пользовались другим открытым бассейном в такую же погоду!
Ужасный опыт оформления заказа
В день оформления заказа я снова столкнулась с ужасной планировкой отеля. С двумя тяжелыми чемоданами мне пришлось лавировать по островку ресепшн, потому что без ступенек невозможно было добраться до стола. Я хотел оставить свой багаж в безопасности, имея бесплатный напиток на день рождения, предложенный отелем, но не смог доставить его на стойку регистрации, не предприняв некоторые шаги. Поэтому я решил взять его с собой в зону барного кафе. Однако попасть от входа в зону барного кафе было довольно сложной задачей. Единственные маршруты предполагали крутые ступени или очень неловкую, сетчатую - как пандус, непригодную для тяжелого багажа.
Позже, я упомянул Анне на ресепшн, что я взял свой багаж в бар/кафе зона, потому что зона ресепшн была окружена ступеньками. Она сказала мне, что мне не нужно было приносить его на их ресепшн, поскольку их камера хранения багажа расположена в коридоре, который ведет к лифтам, а не на ресепшн. Я сказал ей: хорошо, но во всех отелях, если вы хотите оставить свой багаж с отелем, вы должны принести его сначала на стойку регистрации, и не гостям быть в курсе, где находится ваш багажный зал.
Анна призналась, что это правда. Я сказал ей, что за всю свою жизнь и все мои путешествия по миру и по всей Испании я никогда не видел гостиницу, в которой есть зона ресепшн, которая окружена ступеньками и, насколько я знаю, это запрещено в ЕС из соображений безопасности и доступности. Анна кивнула и согласилась, но ничего не могла с этим поделать. Я сказал ей, что, очевидно, я не прошу ее изменить дизайн и планировку отеля, но как представитель отеля она должна передать все это руководству.
Как вы увидите из моего обзора, я сделал все возможное, чтобы передать все это в отель, но они отклонили и/или проигнорировали каждый вопрос и отказали мне в любом возврате денег.
В день оформления заказа около полудня зона кафе-бара была очень оживленной и многолюдной. Был только один очень молодой мужчина-сервер, который явно был потрясен обслуживанием многих столов в одиночку. На простой кофе ушло 30 минут. Я выразил ему сочувствие, и он согласился, что у него недокомплект, но он беспомощен. Было понятно, что его не поддерживают. Другой молодой сотрудник работал в бассейне и не мог оказать помощь.
Допив кофе, я снова попытался привлечь внимание Анны к помощи такси, но меня проигнорировали, явно избегая зрительного контакта. К счастью, сидевший рядом англичанин заметил и любезно предложил посмотреть мой багаж, пока я нахожу такси. Когда приехало такси, англичанин очень любезно помог мне маневрировать своим тяжелым багажом на ужасном пандусе, обратно ко входу, и к такси.
Отказано в возмещении
В связи с многочисленными проблемами, подробно перечисленными по электронной почте менеджеру отеля, я попросил частично вернуть деньги, эквивалентные 25% от моего проживания. Эта весьма разумная просьба была категорически отклонена. Я думаю, что любой человек сочтет крайне неразумным утверждение менеджера о том, что типы серьезных проблем со здоровьем и безопасностью, плохое обслуживание клиентов, и некачественные условия, о которых я упомянул, не являются вещами, за которые политика отеля позволяет им возвращать деньги, что является явной ложью.
Резюме
Отель Fergus Style на Майорке страдает от крайне плохого и небезопасного дизайна на всей территории отеля, включая приемную, балконы, место для завтрака и даже ванные комнаты, в которых отсутствуют основные удобства, такие как раковины. Серьезные угрозы безопасности, такие, как опасно низкая тяжесть лампы и теснота зоны завтрака, чреватая опасностью применения холодного оружия, остаются нерешенными. Непоследовательное и очень плохое обслуживание клиентов, особенно на ресепшене с безразличием Анны и отсутствием сочувствия, контрастирует с остальными якобы премиальными имиджами отеля.
С учетом этих серьезных конструктивных недостатков, проблем с безопасностью и несоответствия собственным правилам размещения на Майорке, я сообщу об отеле соответствующим органам здравоохранения и безопасности на Майорке и любым другим соответствующим регулирующим органам.
Эти проблемы серьезно повлияли на мое пребывание, и отказ отеля признать или компенсировать эти проблемы вызывает глубокое разочарование. Я сделал все возможное, чтобы написать справедливый отзыв об этом отеле, но, к сожалению, я абсолютно не могу рекомендовать этот отель, пока он не сделает некоторые очень серьезные улучшения, особенно в отношении здоровья и безопасности для гостей и особенно их основных клиентов, которые пожилые люди и которые заслуживают знать в полной мере об этих серьезных вопросах.