Место супер. Чтобы это понять, надо просто побывать. Спасибо большое. Disliked · Всё время ключ от дверей переставал работать. Раз в два дня меняли на ресепшне. Эта процедура занимала около 1 минуты. Но это ник как не повлияло на это прекрасное место.

- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 21.05.2023
Отличный отель с приветливым персоналом, сотрудники клуба улыбки, всегда нетерпеливые и веселые, еда сначала немного разочаровывала, но улучшилась, когда еда была перенесена в бар / ресторан Натали. Расположение идеально подходит для всех местных магазинов, баров и ресторанов, а пляж находится в нескольких минутах ходьбы.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 21.08.2020
Мы останавливались в отеле в августе 2020 года. У него есть потенциал, но очевидно, что руководство не заботится о бизнесе. Я согласен с множеством отрицательных отзывов о грубости персонала. Первое впечатление, которое мы получили при регистрации, когда "администратор" сказал просто слово "паспорта", прося нас предъявить наши паспорта, сохранялось на протяжении всего пребывания. В основном они приказывают, никакой доброты нет. Это не относится к команде аниматоров, которые прекрасны. Некоторые вайтера тоже стараются изо всех сил, но у нас сложилось общее впечатление, что команда не была гостеприимной. Качество еды в этом году было скандальным. Я разговаривал с кем-то, кто посетил отель 3 года назад, и они сказали, что это ничто по сравнению с тем, что было раньше. Я всегда стараюсь быть максимально объективным, давая отзывы, и я думаю, что когда дело доходит до еды, это может быть спорным, но речь идет о качестве большей части еды, самой дешевой колбасе, салями и мортаделы ежедневно в течение нашего 12-дневного пребывания. И, что я нашел шокирующим и скандальным, ежедневные супы быстрого приготовления, притворяющиеся свежеприготовленными. Уборка в нашем случае раз в два-три дня. Это означает, что полотенца меняют каждые три дня. Позже я узнал, что могу пойти и попросить чистые полотенца. Так что вы можете пойти к стойке регистрации или куда-нибудь еще и попросить свежие полотенца. Мы впервые сталкиваемся с подобным. Мой опыт подсказывает, что иногда в приличном 3-звездочном отеле можно получить более качественное обслуживание. Я бы никогда не вернулся в этот отель, так как считаю его полным грабежом. Деньги, которые я заплатил, не дали мне обслуживания, которое я обычно ожидал бы от 4-звездочного отеля. Позор! Есть некоторые положительные моменты, но это не компенсирует всех неудач, поэтому две звезды. Вдобавок к этому одна из официанток сказала, когда ей пришлось отказаться от одной из моих просьб, что ей очень жаль, но здесь становится все хуже и хуже, и она проработала там 10 лет. Атмосфера тяжелая и внутри персонала.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 13.08.2020
Пробыл там с 31 июля по 7 августа. Отличный отель и территория. Еда была очень хорошей на всех приемах пищи. Пиво и напитки отличные. Прием был превосходным. Было 2 жалобы, и обе были рассортированы в течение нескольких минут. Рекомендую в любое время и обязательно вернусь.

- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 10.08.2020
Только что вернулся из es bolero. Как уже упоминалось, все удобства, которыми пользуются 3 разных гостя синего моря. Мы думали, что бассейны были прекрасными, а сады действительно красивыми. Прием был прекрасным, и мы обнаружили, что персонал очень приятный в очень необычные трудные времена. Номер был очень просторным, чистым и очень большим балконом с двумя шезлонгами, столом и четырьмя стульями. Единственным минусом были шезлонги вокруг бассейнов, слишком плоские, без подголовника, и если у вас все включено, вам нужно выпить чашку кофе или чая в стакане, я бы предпочел чашку и блюдца. Мы рекомендуем этот комплекс, и мы остановимся здесь снова.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2020
- Дата отзыва: 05.08.2020