Наш опыт в Vincci Gran Vía Madrid был очень разочаровывающим. Во время нашего пребывания нам были предъявлены несправедливые обвинения без каких-либо надлежащих объяснений или доказательств, оправдывающих это. Персонал стойки регистрации, казалось, был больше заинтересован в том, чтобы читать нам лекции, чем оказывать искреннее гостеприимство, что сделало всю ситуацию еще более разочаровывающей. Просмотрев обзоры на различных платформах, становится ясно, что другие гости сталкивались с подобными проблемами. Реакция администрации отеля на эти жалобы свидетельствует о недостаточной ответственности и заботе о своих гостях. Мы не рекомендуем этот отель тем, кто ищет уважительные и профессиональные впечатления.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 16.01.2025
очень грубая девушка на ресепшен при виселении была. В чеке, который получила после оплаты за мини бар было больше позиций, нежели мы воспользовались. К сожалению меня особо слушать не хотела, очень грубо и невежливо разговаривала. Очень неприятно платить за то чем не использовал

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 12.01.2025
Наш опыт в Vincci Gran Vía Madrid невероятно разочаровал и разочаровал. Всего через одну ночь мы обнаружили через наш банк, что 300 евро были сняты с нашей кредитной карты без какого-либо предварительного уведомления или согласия. В отеле утверждали, что это было сделано за повреждение пола красной помадой, которая совершенно беспочвенна. Моя жена не пользуется красной помадой, а пол в нашей комнате был в идеальном состоянии. Когда мы запросили доказательства, сотрудники стойки регистрации отказались отправлять фотографии по электронной почте и лишь кратко показали их на экране. Хотя фотографии напоминали ковер в нашей комнате, не было никаких точных доказательств того, что они были сделаны там — они легко могли быть сделаны из другой комнаты или предыдущего инцидента. Несмотря на это, они высокомерно отказались осматривать комнату с нами или вести надлежащую дискуссию. Особенно шокировало поведение сотрудников стойки регистрации. Они были последовательно грубы, пренебрежительны и говорили с нами в саркастическом и издевательском тоне. Несколько раз они даже открыто смеялись, пока мы пытались решить этот вопрос, заставляя нас чувствовать себя униженными и неуважительными. Все, с кем мы разговаривали, утверждали, что они "начальники", но никто не брал на себя ответственность и не предлагал никаких решений. Получить четкие ответы не удалось, а наши письма и жалобы остаются проигнорированными. После прочтения других отзывов становится ясно, что это не единичный случай. Многие гости сообщали о подобных проблемах, связанных с двойными сборами и спорами о возмещении ущерба. Это поднимает серьезные вопросы о практике и политике отеля, когда речь идет о лечении гостей. Выйдя из отеля, мы вынуждены предупредить других. Хотя отель может ответить на этот обзор их обычным отрицанием вины, наш опыт — и опыт многих других — говорит совсем о другом. Это не тот уровень профессионализма или сервиса, который можно ожидать от такой авторитетной сети, как Vincci. Избегайте этого отеля, если вы цените прозрачность и уважительное отношение.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.01.2025
- Дата отзыва: 04.01.2025
Отличное местоположение! Большинство интересных точек находятся либо в шаговой доступности, либо в нескольких станциях метро. Отличный сервис. Очень хороший завтрак, с блинами и чуррос, хорошим сыром и фруктами. Номера современные и просторные (у нас была дополнительная кровать для ребенка) . Если у вас есть автомобиль, у них есть договоренность с ближайшей парковкой (Умный парк Каллао) за 27 , 5 € в день для клиентов.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 01.01.2025
Отличный отель , очень хорошее расположение очень хороший персонал, наше впечатление превосходно о гостеприимстве отеля

- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024